Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.12.2011, 21:11   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Этот страшный зверь Гудрич

Вообще-то он не страшный, а очень даже полезный: так звали изобретателя этого узла, который по-научному именуется "дейдвудный подшипник".
Но называют его как угодно: дейдвудная втулка, втулка Гудрича, подшипник Гудрича или просто - "гудрич".

Выглядит он примерно так:



Достаточно сказать, что это резиновая или пластиковая втулка причудливой формы, впрессованная в металлическую обойму - такой себе стакан.
Но для понимания идеи я всё-таки распишу поподробнее: я сам столкнулся с полным непониманием этого термина, когда перебирал валопровод, да и сейчас вопрос "что такое гудрич?" встречается часто (у любого новичка-длинномерщика).

Итак, валопровод.
Глубоко копать не буду - достаточно знать, что он предназначен для передачи крутящего момента от главного двигателя к движителю (гребному винту).
Вообще, на больших судах этот узел достаточно сложен, и включает массу устройств вроде подшипников, фрикционного тормоза, токосъемника - на наших судах этого, конечно же, нет.

У нас это, как правило, передаточное звено между редуктором и винтом, и содержит (в идеале) эластичную муфту, промопору (опорный подшипник), сальник и подшипник Гудрича. А иногда - ни муфты, ни опорного подшипника нет - каждый самодельный катер имеет свои особенности.
Для примера возьмем схему валопровода "Амур" - она достаточно показательна, да и многие "селедки" унаследовали её без изменений.



1 - Двигатель; 2 - Реверс-редуктор; 3 - Карданный вал; 4 - Гребной вал; 5 - Фланец; 6 - Резиновые подшипники; 7 - Кронштейн; 8 - Дейдвуд; 10 - Манжеты; 11 - Корпус сальника; 12 - Гибкий шланг; 13 - Гребной вал; 14, 15 - Гайка; 16 - Кронштейн.

В этой схеме нам интересен именно гребной вал и то, что он проходит через две трубы: одна - в корпусе, вторая - непосредственно перед винтом. Эти трубки именуются дейдвудами, и как раз в них и установлены втулки (подшипники) Гудрича.
На этой маленькой схемке все видно:



Или вот еще такая схема:



(2 - это и есть подшипник Гудрича перед гребным винтом.)

То, что она маленькая, не страшно - нам интересна схема самого узла дейдвуда, так что возьмем схемку покрупнее:



Дейдвудное устройство:
1 - носовой (или подсальниковый) подшипник гребного вала; 2 - пеньковая набивка; 3 - дейдвудный сальник; 4 - фланец дейдвудной трубы; 5 - переборка; 6 - дейдвудная труба; 7 - кормовой (или дейдвудный) подшипник гребного вала; 8 - ахтерштевень; 9 - гайка


Она тоже достаточно условна, потому что конструкции могут различаться от катера к катеру, но в целом дает представление об общей схеме.
Слева - винт, справа - редуктор, а посередине....
В середине как раз и находится подшипник Гудрича. Достаточно взглянуть на первое фото, чтобы понять - вал, проходящий внутри втулки, смазывается забортной водой, которая через каналы по периметру мгновенно оказалась бы в трюме, если бы не уплотнитель - на схеме указана пеньковая набивка, но чаще используется банальный графитовый уплотнитель (т.н. "сальниковая набивка") квадратного сечения.



Эта набивка укладывается спиралью (по ходу вращения вала) и поджимается наружной подпружиненной шайбой на болтах или самостоятельной резьбе. Вот, собственно, и вся конструкция. Иногда в нее добавляют подачу от насоса забортной воды - чтобы лучше смазывалось.
Периодически сальниковую набивку надо заменять на свежую, но даже если просто подтягивать периодически, она служит достаточно долго.

Остается законный вопрос - где взять этот гудрич, если вдруг что?
Вопрос отменный, ибо зачастую искать их приходиться или по рундукам старых боцманских запасов, или заказывать на разных заводах - зависит от того, стандартный он или нет. Но если вдруг проблема встала перед вами во всей своей красе, не отчаивайтесь: его можно сделать в любой мастерской: найти токаря со станком, и вуаля.
Выточить его можно из капролона - этот материал намного лучше фторопласта для этих целей (по оценкам разных экспериментов, и рекомендациям специалистов), а в дейдвудную трубку вклеить на подходящем герметике (например, кузовном автомобильном "Крокодиле"). Главное - соблюсти центровку, но если вал установлен, шансов ошибиться немного.

Самый лучший вариант, как по мне, описан в этой статье:



При желании можно найти информацию об изготовлении подшипника Гудрича можно и в подшивках КиЯ, и в интернете. Правда, меня они не впечатлили, потому и добавлять их не буду. Скажу только, что при самом неудачном раскладе подшипник Гудрича можно изготовить из подходящего резинового или дюритового шланга, пропилив пазы круглым напильником - только рассчитывать на то, что он прослужит долго, не стоит: такой выход можно применить только для того, чтобы не сидеть на суше, пока изготавливается "правильный" вариант.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  гудрич.JPG
Переглядів: 2370
Розмір:  117,7 КБ
ID:	16570  
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 21.12.2011 о 14:52.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@lexandr (20.12.2011), DIG (29.12.2011), dimon (20.12.2011), DOK (20.12.2011), Fix (26.12.2011), igor67 (21.12.2011), Larik (20.12.2011), maxer Амур М (05.03.2012), mmiron (18.11.2015), Ruslan (20.12.2011), Sedobor (21.12.2011), stp (21.12.2011), Venym123 (07.06.2012), Бодя (21.12.2011), Вовчик (22.12.2011)
Старий 20.12.2011, 22:34   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Но если вдруг проблема встала перед вами во всей своей красе, не отчаивайтесь: его можно сделать в любой мастерской: найти токаря со танком, и вуаля.

думаю что у меня будет повод припомнить тебе оную фразу:) токаря-танкисты большой дефицит. кста, о чем вообще пост, а?
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.12.2011, 22:40   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
думаю что у меня будет повод припомнить тебе оную фразу:) токаря-танкисты большой дефицит. кста, о чем вообще пост, а?

Дык это же не вал, Игорь... Втулку из капролона выточить проще, чем двухметровый вал, на который и сталюку хрен найдёшь...
А токари - ну, проблема, да...
А пост - ну, может, кому-то и поможет понять, что такое "гудрич"
Лично я к пониманию этого вопроса шел пару месяцев.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 20.12.2011 о 22:46.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Леонидас (24.02.2021)
Старий 21.12.2011, 14:01   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Хорошо Re: Этот страшный зверь Гудрич

видишь ли серега, ты просто творчески и красиво пересказал букварь, который и так каждый владелец винтового катера обязан был читать. При этом не принес ничего полезного, как то: как например отличить капролон от фторопласта? (я например не знаю что такое капролон) где брать оный и сколько он щас стоит? "намного лучше" это насколько? при вытачивании капролонового внутренние канавки предполагаются или нет? какой напуск на размер должен быть для каждого из материалов?(я помню что фторопласт в размер не точится) а по сравлению с резинометаллическим гудричем он лучше или нет? наваривают ли в киеве резину на гудрича и если да то где, почем и сколько стоит? а если купить промышленный (советсткий, буржуйский) то где(телефоны, адрес) и почем?
Вот такие вопросы меня реально интересовали пока у меня была валовая линия. В твоем посте для себя практической полезности нашел нуль. абсолютный нуль - не в обиду будет тем кто тебя поблагодарил.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 14:58   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
В твоем посте для себя практической полезности нашел нуль. абсолютный нуль - не в обиду будет тем кто тебя поблагодарил.

Игорь, это мне напомнило анекдот

"Замужние женщины настолько наивны, что даже утренню эрекцию принимают на свой счет "

Статья то - общеобразовательная, целевая аудитория - те кто задумывается над покупкой длинномера с валом или просто те кто слышал "гудрич" но никогда не встречался и не заморачивался... При таком раскладе и БУКВАРЬ можно обьявить БОЯНОМ и забанить нах в магазинах города
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (21.12.2011), Вовчик (22.12.2011), Леонидас (24.02.2021)
Старий 21.12.2011, 15:16   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
видишь ли серега, ты просто творчески и красиво пересказал букварь, который и так каждый владелец винтового катера обязан был читать. При этом не принес ничего полезного, как то: как например отличить капролон от фторопласта? (я например не знаю что такое капролон) где брать оный и сколько он щас стоит? "намного лучше" это насколько? при вытачивании капролонового внутренние канавки предполагаются или нет? какой напуск на размер должен быть для каждого из материалов? (я помню что фторопласт в размер не точится) а по сравлению с резинометаллическим гудричем он лучше или нет? наваривают ли в киеве резину на гудрича и если да то где, почем и сколько стоит? а если купить промышленный (советсткий, буржуйский) то где(телефоны, адрес) и почем?
Вот такие вопросы меня реально интересовали пока у меня была валовая линия. В твоем посте для себя практической полезности нашел нуль. абсолютный нуль - не в обиду будет тем кто тебя поблагодарил.

Ты прав - для любого продвинутого катериста тема ничего из себя не представляет. А вот для новичка - в самый раз. Вот я бы был бы очень благодарен тому, кто мне в свое время так бы разжевал, на примитивном уровне. Но почему-то все, кто "прожевали" эту тему самостоятельно, молчат и не делятся сакральным знанием.
Но БУКВАРИ пока никто не изымает из продажи, а я вот, будь такая возможность, написал бы книгу: "БУКВАРЬ ВОДНОМОТОРНИКА".

Во-вторых - это форум, а значит, каждый может задать любой вопрос, и получить ответы. Вот ты уже задал много хороших вопросов, например. И я постараюсь на часть ответить, а часть поправить в статье.

Но... я не зря привел скан книги: в ней расписан дотошно и по всем пунктам процесс изготовления втулки именно из капролона, со всеми размерами, допусками и посадками. Там же и чертеж, и канавки, и форма приведены. Зачем это дублировать в тексте?

"Намного лучше" - это проще, чем долго расписывать недостатки фторопласта. Его вредность и противность в обработке, невозможность приклеить, а главное то, что он "плывет" под физическими нагрузками, теряя форму (от них свободен капролон). Писать, где его купить, да еще и цену? Игорь, тебе ли не знать, как в наших условиях теряется актуальность подобной информации? Проще воспользоваться поисковиком.
Вот, например - Капролон пруток диаметр 100мм длина 1000мм: продажа, цена в Харькове. Капралон компании ООО «Апласт»
Цена и поставки актуальны на сегодня...

Как отличить? А не мучаясь покупать там, где есть сертификат.
Предлагают простые способы проверки:
- "Плавится и горит жёлтым пламенем, имеет запах капрона при горении. "
- "При ударе не раскалывается - лупи молотком со всей силы!!!"
- "по-моему, растворяется в муравьиной и уксусной кислоте"
- "Цвет слоновой кости обычно у капролона, фторопласт белый и похож на сало"

Все вопросы "где купить" - не к букварю. Это очень индивидуальная хрень. У каждого катера свои особенности, и я их не знаю. Согласись, если кто-то задаст вопрос "Мужики! А где купить гудрич на мой вариант (фото, размеры)", на него проще ответить, чем дать обобщенные рекомендации "на все случаи жизни"? Вот, у меня лежит ссылка на некий заводишко в Херсоне - но насколько она актуальна, я даже не знаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Леонидас (24.02.2021)
Старий 21.12.2011, 15:54   #7 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Предупреждаю сразу, дабы не было потом обид, тему буду чистить!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sema (21.12.2011), Sven (21.12.2011)
Старий 04.02.2012, 20:08   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Сергей!
На моем пароходе сделан "гудрич" именно по этой статье из капролона.У меня есть этот номер КиЯ.Так как резиновый гудрич изготовить сложнее.Я и решил сделать несколько подшипников и служат по сей день,у товарища тоже.
У меня сам подшипник запрессован в дюралевую втулку и вставляется в петух,конструкция сделана таким образом,что ее можно поменять на плаву, правда в теплую погоду.
Отличить капролон от фторопласта очень просто: во-первых капролон желтоватого цвета,а фторопласт-белого.Капролон напорядок прочнее фторопласта даже на ощупь.Фторопласт по своим свойствам аморфен,т.е не держит форму при температурах и нагрузках- т.е. плывет.Его ставят в не нагруженные элементы техники,капролон в отличие от него ставится там где требуются жесткие условия работы.Вот вкратце и все.
Купить капролон сейчас не проблема много фирм торгующих пластмассами,сесть обзвонить и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.02.2012)
Старий 15.02.2013, 16:46   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Вообще-то он не страшный, а очень даже полезный: так звали изобретателя этого узла, который по-научному именуется "дейдвудный подшипник".
Но называют его как угодно: дейдвудная втулка, втулка Гудрича, подшипник Гудрича или просто - "гудрич".

При желании можно найти информацию об изготовлении подшипника Гудрича можно и в подшивках КиЯ, и в интернете. Правда, меня они не впечатлили, потому и добавлять их не буду. Скажу только, что при самом неудачном раскладе подшипник Гудрича можно изготовить из подходящего резинового или дюритового шланга, пропилив пазы круглым напильником - только рассчитывать на то, что он прослужит долго, не стоит: такой выход можно применить только для того, чтобы не сидеть на суше, пока изготавливается "правильный" вариант.

Ребята!Для вас выкладываю журналы "Катера и яхты" Пользуйтесь,на здоровье)))
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував sema: 15.02.2013 о 17:34.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 11:54   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
При желании можно найти информацию

В электронном виде.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0065.png
Переглядів: 1704
Розмір:  131,9 КБ
ID:	103605  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 13:19   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.428
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.353 раз(а) в 337 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

графитовая набивка съедает вал, и обычно ставится на высокие температуры( в основном на паровые клапана)
Sergii79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 14:01   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від Sergii79 Переглянути допис
графитовая набивка

у меня на валу более 30 лет,и работает.Вал только блестит на этом месте.Может что-то не в размере?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 15:11   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс
Дописи: 3.428
Сказал(а) спасибо: 2.680
Поблагодарили 1.353 раз(а) в 337 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

возможно у вас набивка асбестовая или жировая?
Sergii79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 19:40   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від Sergii79 Переглянути допис
возможно у вас набивка асбестовая или жировая?

Если мне адресовано,то отвечу:у меня пеньковая набивка(конопляная)с графитной пропиткой
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 19:46   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
В электронном виде.

У меня и кума стоят капролоновые подшипники,сделанные по это й статье.уже много лет.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2015, 19:53   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
У меня и кума стоят капролоновые подшипники,сделанные по это й статье.уже много лет.

Ну я уже буду ставить КПО-60 в след.году.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2015, 00:10   #17 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирон
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стриж
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Здравствуйте господа.
Кто подскажет где сейчас найти эту втулку?)) Или лучше искать токаря и точить из капролона?
А сальниковую набивку где раздобыть??
В спец магазинах продают по 10 см за 100 грн
mmiron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2015, 07:28   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Втулку, вероятно, придется делать самотужки или гуглить заводы, возможно, найдется что-то под заказ. Сальниковую набивку (шнур графитовый) раньше без проблем можно было купить на рынке "Юность" у дедов метрами, по гуманной цене.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mmiron (17.11.2015)
Старий 18.11.2015, 20:44   #19 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Мирон
Звідки Ви: Киев
Карапь: Стриж
Дописи: 82
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Мужики, может кто недавно занимался вопросом втулки??
mmiron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2015, 23:09   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Цитата:
Допис від mmiron Переглянути допис
Мужики, может кто недавно занимался вопросом втулки??

Обращайся -изготовим из капролона
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mmiron (19.11.2015), Валера М (18.11.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Что за зверь? esvesk Охота 30 09.02.2011 19:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0