21.12.2011, 22:49
|
#226 (permalink)
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Здраствуйте ребята! Отвечаю на вопрос! Конкретно Я, его не топил, но если уж так, то обещаю как только потеплеет, по всене, попробуем, почему у меня раньше не приходило такой мысли, потому как прототипом служил корпус извесной марки, и в конструктивах мы ничего не меняли, поэтому сомнений у нас не возникало! НО всё же, согласно проэктировочным расчетам, которые были одобрены Регистром Судоходства Украины, корпус имеет достаточный запас плавучести, чтобы при пробоине, удержать на плаву, максимально заявленное в сертификате кол-во пассажиров + мотор максимально допустимой мощности! Всего один раз мы пенили такой корпус и забивали пенопластом, это было уже после всех установок, после проводки, когда катер полностью готов, можно это сделать, дабы на 100500% себя обезопасить. Тарас, если нужно будет увидеть чертежи, могу на электронку выслать!
|
|
 |
|
 |
|
Паша, какраз вариант пробоины меня меньше всего пугает, поскольку толщина пластика, о чем неоднократно говорили и я тоже подтверждают после неких резательных работ, плюс помпа, которая была установленная вами и плюс я ставлю еще одну - автомат на 800 галлонов, вопрос с пробоиной закроют, я больше интересуюсь непредвиденным обстоятелством, в следствии чего может произойти оверкиль (при такой ширине вроде быть не должно, разок окунувшись в прохладную воду думаешь: не утонет ли счастье стоимостью далеко не в одну тис долларов от действий третьестороннего идиота, водителя гидроцикла или "капитана" ученика. Посему и задал вопросик.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
|
|
|