Перегляд одного допису
Старий 29.12.2011, 20:26   #17 (permalink)
spawn2233
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Вихрь 30 "вал-рессора"?

Здравствуйте! Если еще актуально, то в Вашем случае торсионный вал(в обиходе"рессора") требует замены в обязательном порядке, свое он честно отработал. Пластины при изготовлении закручены на 30градусов по часовой стрелке. Деталь ответственная, глушит нагрузки на КВ при вкл. хода, ударах винта обо всякую дрянь, в общем, работает как пружина на скручивание. "Квадраты" служат для соединения с КВ и валом-шестерней; имеют закалку 25-35 ед., у КВ поболее будет, цифры по памяти, "Букваря"под рукой нет. Разница в закалке, по-видимому, проста - замена вала проще и дешевле. Однако здесь присутствует хитрый момент, о нем упоминается выше - "слизывание" квадрата КВ, которое практически не лечится. Вал пр-ва СССР по качеству выше, российские им уступают, сами россияне (пользователи) это признают, сам знаю два случая по валам - 1,5 м.ч. и 5мотоминут ресурса. На своих "зверях" проблему 202 подшипника решал так: 202(откр.)-202(полузакрытый) -сальник. При работе смазка попадет в нужные места. По прослабленной части вала-шестерни - от проблемы избавиться нужно. Раньше было просто: шлифовка-хромирование-шлифовка-полировка, как сейчас, затрудняюсь ответить. И еще хотел сказать, что состояние вала на фото автора темы может быть не со"вспахиванием кос" связано, а с высокими оборотами ХХ.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BRYK (31.12.2011)