![]() ![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Если еще актуально, то в Вашем случае торсионный вал(в обиходе"рессора") требует замены в обязательном порядке, свое он честно отработал. Пластины при изготовлении закручены на 30градусов по часовой стрелке. Деталь ответственная, глушит нагрузки на КВ при вкл. хода, ударах винта обо всякую дрянь, в общем, работает как пружина на скручивание. "Квадраты" служат для соединения с КВ и валом-шестерней; имеют закалку 25-35 ед., у КВ поболее будет, цифры по памяти, "Букваря"под рукой нет. Разница в закалке, по-видимому, проста - замена вала проще и дешевле. Однако здесь присутствует хитрый момент, о нем упоминается выше - "слизывание" квадрата КВ, которое практически не лечится. Вал пр-ва СССР по качеству выше, российские им уступают, сами россияне (пользователи) это признают, сам знаю два случая по валам - 1,5 м.ч. и 5мотоминут ресурса. На своих "зверях" проблему 202 подшипника решал так: 202(откр.)-202(полузакрытый) -сальник. При работе смазка попадет в нужные места. По прослабленной части вала-шестерни - от проблемы избавиться нужно. Раньше было просто: шлифовка-хромирование-шлифовка-полировка, как сейчас, затрудняюсь ответить. И еще хотел сказать, что состояние вала на фото автора темы может быть не со"вспахиванием кос" связано, а с высокими оборотами ХХ.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (31.12.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам з/части к "Вихрь-30" | VIKOV | Архив | 7 | 23.08.2011 09:54 |
Кнопка "СТОП" на Вихрь | Sedobor | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 26.07.2011 10:14 |
ПРОДАМ "Вихрь-30" и з/части, весла П-2 | VIKOV | Архив | 6 | 09.07.2011 12:37 |
Продается "Вихрь-30" | common5 | Архив | 1 | 27.06.2011 16:53 |