Перегляд одного допису
Старий 06.01.2012, 00:28   #9 (permalink)
TSAREVICH
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Красный F360 с Сузой 30 продал-не понравился (особенно Суза).

Понятно. Но всё , что Бог не даёт - всё к лучшему! имхо....

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
и вопреки распространенному мнению-что в последующем обязательно длинна корабля и мощность мотора увеличивается, у меня произошло в сторону уменьшения и что еще более странно

Как по мне, то ничего странного...Большой корабль - большой геммор. Это им в Киеве легко разглогольствовать, когда до воды рукой подать или вообще лодки всё время на воде - прыгнул и вперёд....

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
я очень обрадовался когда распаковал сине-белый Колибри с пластиковым транцем (очень красивая лодочка).

Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось???

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Загрузка 100-200 кг. Только рыбалка. Реки С.Донец, Дон, Веселовское вдхр. (в Укр. терминологии Маныч). Поиск рыб. точек 5-30 км. Есть мысли об установки ДУ.

Ну заявленную загрузку на глисс вытянет любой мотор из перечисленных.
Только нужно учитывать, что предел вывода на глисс Тохо-Парсуна-9.8 - 230-260кг полезного весу или 35-40кг\лс.
Ну и Тоха-9.8 26кг, а Яма-15 - 38-39кг!!!- явно не самый мобильный вариант. максимальная скорость на Я-15 ненамного больше, чем на Т-9.8.
На Я-15 менее чёткое переключение передач и стрёмная защёлка заднего хода(мало того, что каждый раз перед включением з.х. её нужно дёргать, то ещё если забыть после з.х. её поставить в исходное положение, то можно и мотор отбить об топляк и тп.).
Но Я-15 тише и стабильнее работает на хх., ну и бОльше вес выведет на глисс.
TSAREVICH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Турист (06.01.2012)