 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Красный F360 с Сузой 30 продал-не понравился (особенно Суза).
|
|
 |
|
 |
|
Понятно. Но всё , что Бог не даёт - всё к лучшему! имхо....
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
и вопреки распространенному мнению-что в последующем обязательно длинна корабля и мощность мотора увеличивается, у меня произошло в сторону уменьшения и что еще более странно
|
|
 |
|
 |
|
Как по мне, то ничего странного...Большой корабль - большой геммор. Это им в Киеве легко разглогольствовать, когда до воды рукой подать или вообще лодки всё время на воде - прыгнул и вперёд....
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я очень обрадовался когда распаковал сине-белый Колибри с пластиковым транцем (очень красивая лодочка).
|
|
 |
|
 |
|
Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось???
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка 100-200 кг. Только рыбалка. Реки С.Донец, Дон, Веселовское вдхр. (в Укр. терминологии Маныч). Поиск рыб. точек 5-30 км. Есть мысли об установки ДУ.
|
|
 |
|
 |
|
Ну заявленную загрузку на глисс вытянет любой мотор из перечисленных.
Только нужно учитывать, что предел вывода на глисс Тохо-Парсуна-9.8 - 230-260кг полезного весу или 35-40кг\лс.
Ну и Тоха-9.8 26кг, а Яма-15 - 38-39кг!!!- явно не самый мобильный вариант. максимальная скорость на Я-15 ненамного больше, чем на Т-9.8.
На Я-15 менее чёткое переключение передач и стрёмная защёлка заднего хода(мало того, что каждый раз перед включением з.х. её нужно дёргать, то ещё если забыть после з.х. её поставить в исходное положение, то можно и мотор отбить об топляк и тп.).
Но Я-15 тише и стабильнее работает на хх., ну и бОльше вес выведет на глисс.