![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Понятно. Но всё , что Бог не даёт - всё к лучшему! имхо.... ![]()
Как по мне, то ничего странного...Большой корабль - большой геммор. Это им в Киеве легко разглогольствовать, когда до воды рукой подать или вообще лодки всё время на воде - прыгнул и вперёд....
Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось??? ![]()
Ну заявленную загрузку на глисс вытянет любой мотор из перечисленных. Только нужно учитывать, что предел вывода на глисс Тохо-Парсуна-9.8 - 230-260кг полезного весу или 35-40кг\лс. Ну и Тоха-9.8 26кг, а Яма-15 - 38-39кг!!!- явно не самый мобильный вариант. максимальная скорость на Я-15 ненамного больше, чем на Т-9.8. На Я-15 менее чёткое переключение передач и стрёмная защёлка заднего хода(мало того, что каждый раз перед включением з.х. её нужно дёргать, то ещё если забыть после з.х. её поставить в исходное положение, то можно и мотор отбить об топляк и тп.). Но Я-15 тише и стабильнее работает на хх., ну и бОльше вес выведет на глисс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (05.01.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Дело не в Бригах. Просто килевые Колибри не очень удачные лодки как в плане качества, так и ходкости. Ну и Парсун-9.8 полностью по ходовым х-кам соответствует Тохе-9.8 , а вот Колибри Бригом или Эдвенчером по ходовым х-кам не станет. Конёк Колибри - сланевые и гребные лодки под маломощные моторы, остальное, имхо, грабли.... Тем более Бриг-330 весит 50кг, а Колибри-330 весит около 65кг. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Просто добавлю. После обводов(формы баллонов)Бриг Фалькон покупать угловатую Колибри.... это немного странно. Я вот к примеру случись желание купить РИБ после своего Гранда 360 психологически не смог бы сменить его на Бриг Фалькон 360 из-за разной ширины лодки, при этом они имеют очень похожую форму баллонов..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
Лодку купил спонтанно в течении 3х дней с завода, т.к. припекло на Чемпионат г.Новочеркасска по ловле хищ.рыбы с лодки.
Ну и еще объясню почему выбор пал на Колибри:Диаметр балона Бриг40 - Колибри 42.Плотность материала, г/см2 Бриг 850 - Колибри 1100. Стоимость Бриг 8510 грн. - Колибри 5907 грн. То-есть при меньшей плотности материала и диаметра баллоннов, стоимость Брига больше на 2603 грн, практически на 50% стоимости лодки Колибри. Единственное,что не вкурил почему при меньшем диаметре грузоподъемность Брига больше на 75 кг? Что касается обводов и мореходных качеств-не разбираюсь в этих тонкостях,поставлю мотор будем посмотреть. Хорошо знаком с Женей "Старпомом" он всегда помогал и скидки давал, но увы так случилось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Случилось, так случилось. Что теперь.....
![]() По мотору. Если нет желания подрываться нося 40кг мотор, а точнее ставя его\снимая с лодки и вес полезного груза, включая людей находится в пределах 200-220кг, то можно брать Тоху-9.8, если вес от 250кг и выше, то лучше взять Мерк-М15. Честно говоря я от М15 не в особом восторге - тяжеловатый(35кг , но у Я-15 39кг), жрёт побольше, чем Я-15, немного громче , но у М15 лучше системы управления мотором, чем у Я-15, менее прихотлив к топливу, немного всё-таки полегче. Мой выбор был бы такой: или Тоха-9.8 или Мерк М15. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Олег привет. Чуть-чуть зная суть вопроса по твоим местам ловли рекомендую 15 л.с. , производитель на выбор. Была у меня Тоха 8 л.с. ( 9,8 л.с. в одном корпусе) , вдвоем на ПВХ считали килограммы . Сам по граблям прошел , теперь барыжу свою Оку с 40-кой , большая вода не везде или далеко
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (06.01.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Беларусь
Карапь: Тohatsu 9.8+kolibri 330D(думаю)
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет Турист, расскажи как колибри едет? Что скажешь по лодке, есть смысл сэкономить? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 18:19 |
Народ подскажите плиз (выбор длинномера) | Andrey 09 | Длинномер | 117 | 13.03.2013 09:08 |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 11:51 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 15:45 |