Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.01.2012, 23:28   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Красный F360 с Сузой 30 продал-не понравился (особенно Суза).

Понятно. Но всё , что Бог не даёт - всё к лучшему! имхо....

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
и вопреки распространенному мнению-что в последующем обязательно длинна корабля и мощность мотора увеличивается, у меня произошло в сторону уменьшения и что еще более странно

Как по мне, то ничего странного...Большой корабль - большой геммор. Это им в Киеве легко разглогольствовать, когда до воды рукой подать или вообще лодки всё время на воде - прыгнул и вперёд....

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
я очень обрадовался когда распаковал сине-белый Колибри с пластиковым транцем (очень красивая лодочка).

Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось???

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Загрузка 100-200 кг. Только рыбалка. Реки С.Донец, Дон, Веселовское вдхр. (в Укр. терминологии Маныч). Поиск рыб. точек 5-30 км. Есть мысли об установки ДУ.

Ну заявленную загрузку на глисс вытянет любой мотор из перечисленных.
Только нужно учитывать, что предел вывода на глисс Тохо-Парсуна-9.8 - 230-260кг полезного весу или 35-40кг\лс.
Ну и Тоха-9.8 26кг, а Яма-15 - 38-39кг!!!- явно не самый мобильный вариант. максимальная скорость на Я-15 ненамного больше, чем на Т-9.8.
На Я-15 менее чёткое переключение передач и стрёмная защёлка заднего хода(мало того, что каждый раз перед включением з.х. её нужно дёргать, то ещё если забыть после з.х. её поставить в исходное положение, то можно и мотор отбить об топляк и тп.).
Но Я-15 тише и стабильнее работает на хх., ну и бОльше вес выведет на глисс.
TSAREVICH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Турист (05.01.2012)
Старий 05.01.2012, 23:42   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Турист
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від TSAREVICH Переглянути допис
Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось???

Всегда брал "Бриги", на третий раз изменил-не удержался
Но ты ведь тоже ходил на Тохе, а взял Парсуна
Турист зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2012, 23:54   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Но ты ведь тоже ходил на Тохе, а взял Парсуна

Дело не в Бригах. Просто килевые Колибри не очень удачные лодки как в плане качества, так и ходкости.
Ну и Парсун-9.8 полностью по ходовым х-кам соответствует Тохе-9.8 , а вот Колибри Бригом или Эдвенчером по ходовым х-кам не станет. Конёк Колибри - сланевые и гребные лодки под маломощные моторы, остальное, имхо, грабли.... Тем более Бриг-330 весит 50кг, а Колибри-330 весит около 65кг.
TSAREVICH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 00:04   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від TSAREVICH Переглянути допис
Дело не в Бригах. Просто килевые Колибри не очень удачные лодки как в плане качества, так и ходкости.
Ну и Парсун-9.8 полностью по ходовым х-кам соответствует Тохе-9.8 , а вот Колибри Бригом или Эдвенчером по ходовым х-кам не станет. Конёк Колибри - сланевые и гребные лодки под маломощные моторы, остальное, имхо, грабли.... Тем более Бриг-330 весит 50кг, а Колибри-330 весит около 65кг.

Просто добавлю.
После обводов(формы баллонов)Бриг Фалькон покупать угловатую Колибри.... это немного странно.
Я вот к примеру случись желание купить РИБ после своего Гранда 360 психологически не смог бы сменить его на Бриг Фалькон 360 из-за разной ширины лодки, при этом они имеют очень похожую форму баллонов.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 00:57   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Турист
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Лодку купил спонтанно в течении 3х дней с завода, т.к. припекло на Чемпионат г.Новочеркасска по ловле хищ.рыбы с лодки.
Ну и еще объясню почему выбор пал на Колибри:Диаметр балона Бриг40 - Колибри 42.Плотность материала, г/см2 Бриг 850 - Колибри 1100. Стоимость Бриг 8510 грн. - Колибри 5907 грн.
То-есть при меньшей плотности материала и диаметра баллоннов, стоимость Брига больше на 2603 грн, практически на 50% стоимости лодки Колибри. Единственное,что не вкурил почему при меньшем диаметре грузоподъемность Брига больше на 75 кг?
Что касается обводов и мореходных качеств-не разбираюсь в этих тонкостях,поставлю мотор будем посмотреть. Хорошо знаком с Женей "Старпомом" он всегда помогал и скидки давал, но увы так случилось.
Турист зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 01:12   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Случилось, так случилось. Что теперь.....
По мотору.
Если нет желания подрываться нося 40кг мотор, а точнее ставя его\снимая с лодки и вес полезного груза, включая людей находится в пределах 200-220кг, то можно брать Тоху-9.8, если вес от 250кг и выше, то лучше взять Мерк-М15.
Честно говоря я от М15 не в особом восторге - тяжеловатый(35кг , но у Я-15 39кг), жрёт побольше, чем Я-15, немного громче , но у М15 лучше системы управления мотором, чем у Я-15, менее прихотлив к топливу, немного всё-таки полегче.
Мой выбор был бы такой: или Тоха-9.8 или Мерк М15.
TSAREVICH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 06:46   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mitrichh
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Олег привет. Чуть-чуть зная суть вопроса по твоим местам ловли рекомендую 15 л.с. , производитель на выбор. Была у меня Тоха 8 л.с. ( 9,8 л.с. в одном корпусе) , вдвоем на ПВХ считали килограммы . Сам по граблям прошел , теперь барыжу свою Оку с 40-кой , большая вода не везде или далеко С праздниками
mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Турист (06.01.2012)
Старий 29.01.2012, 21:21   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mandrage
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Беларусь
Карапь: Тohatsu 9.8+kolibri 330D(думаю)
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від Турист Переглянути допис
Лодку купил спонтанно в течении 3х дней с завода, т.к. припекло на Чемпионат г.Новочеркасска по ловле хищ.рыбы с лодки.
Ну и еще объясню почему выбор пал на Колибри:Диаметр балона Бриг40 - Колибри 42.Плотность материала, г/см2 Бриг 850 - Колибри 1100. Стоимость Бриг 8510 грн. - Колибри 5907 грн.
То-есть при меньшей плотности материала и диаметра баллоннов, стоимость Брига больше на 2603 грн, практически на 50% стоимости лодки Колибри. Единственное,что не вкурил почему при меньшем диаметре грузоподъемность Брига больше на 75 кг?
Что касается обводов и мореходных качеств-не разбираюсь в этих тонкостях,поставлю мотор будем посмотреть. Хорошо знаком с Женей "Старпомом" он всегда помогал и скидки давал, но увы так случилось.

Привет Турист, расскажи как колибри едет? Что скажешь по лодке, есть смысл сэкономить?
mandrage зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 01:09   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Турист
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
Типово Re: Выбор мотора-подскажите!

Цитата:
Допис від mandrage Переглянути допис
Привет Турист, расскажи как колибри едет? Что скажешь по лодке, есть смысл сэкономить?

Привет Сашко, пробовал только так а когда моторчег купил-вода твёрдой стала, так шо весной поедем
Турист зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ФАРКОП выбор рюрик61 Автомобили 101 10.04.2013 18:19
Народ подскажите плиз (выбор длинномера) Andrey 09 Длинномер 117 13.03.2013 09:08
Выбор мотора на "Навигатор-500 tarantas Пластик 55 01.08.2012 11:51
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 Врунгель Tracker 74 24.08.2011 22:08
Выбор мотора для П-4 (или где купить) Вячеслав Подвесные импортные брендовые 12 17.06.2010 15:45


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0