![]() ![]() |
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
Понятно. Но всё , что Бог не даёт - всё к лучшему! имхо.... ![]()
Как по мне, то ничего странного...Большой корабль - большой геммор. Это им в Киеве легко разглогольствовать, когда до воды рукой подать или вообще лодки всё время на воде - прыгнул и вперёд....
Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось??? ![]()
Ну заявленную загрузку на глисс вытянет любой мотор из перечисленных. Только нужно учитывать, что предел вывода на глисс Тохо-Парсуна-9.8 - 230-260кг полезного весу или 35-40кг\лс. Ну и Тоха-9.8 26кг, а Яма-15 - 38-39кг!!!- явно не самый мобильный вариант. максимальная скорость на Я-15 ненамного больше, чем на Т-9.8. На Я-15 менее чёткое переключение передач и стрёмная защёлка заднего хода(мало того, что каждый раз перед включением з.х. её нужно дёргать, то ещё если забыть после з.х. её поставить в исходное положение, то можно и мотор отбить об топляк и тп.). Но Я-15 тише и стабильнее работает на хх., ну и бОльше вес выведет на глисс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (06.01.2012)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
| Народ подскажите плиз (выбор длинномера) | Andrey 09 | Длинномер | 117 | 13.03.2013 10:08 |
| Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
| Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
| Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |