![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
Суть вопроса-есть Колибри 330Д и нужен мотор, пока остановился на Тохатсу М9,8BS или Yamaha 15FMHS
ну а дальше как всегда-чуть добавить и 4х.т. Суза DF9,9New, еще чуть и уже Honda BF-10 ![]() ...разница в цене первых двух небольшая всего 300$, но первый легче (удобней), но сердце лежит больше к Ямахе. Кто-что выбрал бы себе в данной ситуации и насколько больше будет скорость с Ямой15 vs Тоха9,8 ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Всегда будет: чуть-чуть добавить (доплатить), усилить, обменять, и.........
А вот мобильность, компактность, удобство (низкий вес), экономичность уйдут безвозвратно Имея 3,3м я б ориентировался на вес мотора, так, чтоб жену не просить подсобить. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (06.01.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Блин, думал красный Бриг уже ушёл... ![]()
Начнём с того , что нужно знать какая предпологается загрузка лодки и какие перед комплектом будут стоять задачи, какие условия хождения на лодке. Ну а потом будут советы. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.022 раз(а) в 2.117 сообщениях
|
![]()
.......................Зная вопрос изнутри, сам когда то начинал с 4 л/с и вот дошёл до 115
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (06.01.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
Красный F360 с Сузой 30 продал-не понравился (особенно Суза) и вопреки распространенному мнению-что в последующем обязательно длинна корабля и мощность мотора увеличивается, у меня произошло в сторону уменьшения и что еще более странно - я очень обрадовался когда распаковал сине-белый Колибри с пластиковым транцем (очень красивая лодочка).
Загрузка 100-200 кг. Только рыбалка. Реки С.Донец, Дон, Веселовское вдхр. (в Укр. терминологии Маныч). Поиск рыб. точек 5-30 км. Есть мысли об установки ДУ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
по сути вопроса, млгу сказать, что Тоха 9,8 закроет Ваш вопрос, легкая, мобильная, вдвоем на глис никаких проблем...это мое личное остаточное впечатление...я не хотел с тохой никакую пятнашку, ибо таскать самому+в машину погрузить +тролить без проблем...а еще есть парсун 9,8...зачем платить больше? хотя тоху я продал через год дороже чем брал, но то нужно искать...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (06.01.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
Размер кокпита в F360 и Колибри330 практически одинаков (учитывая носовой рундук в Бриге-который занимает место), т.е. мало места. Нужно искать место подъезда и сброса лодки. На трейлере гораздо тяжелее пройти таможню (часто ставят в грузовой ряд). Мотор не сразу заводится, а по формуле-два раза дергаешь с закрытой заслонкой, на третий с открытой заводишь (подсказали россияне). Скорость не такая-какую ожидал (возможно низко посажен мотор-кавитационная плита на 5 см ниже днища). И самое главное (но это моя ошибка) сразу не взял мотор с ДУ и электрозапуском, очень неудобно было управлять-особенно в шторм, возможно если бы не эта причина-может не продал бы. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ferro_dn (31.01.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Понятно. Но всё , что Бог не даёт - всё к лучшему! имхо.... ![]()
Как по мне, то ничего странного...Большой корабль - большой геммор. Это им в Киеве легко разглогольствовать, когда до воды рукой подать или вообще лодки всё время на воде - прыгнул и вперёд....
Если коротко: А что, лучше лодок не нашлось??? ![]()
Ну заявленную загрузку на глисс вытянет любой мотор из перечисленных. Только нужно учитывать, что предел вывода на глисс Тохо-Парсуна-9.8 - 230-260кг полезного весу или 35-40кг\лс. Ну и Тоха-9.8 26кг, а Яма-15 - 38-39кг!!!- явно не самый мобильный вариант. максимальная скорость на Я-15 ненамного больше, чем на Т-9.8. На Я-15 менее чёткое переключение передач и стрёмная защёлка заднего хода(мало того, что каждый раз перед включением з.х. её нужно дёргать, то ещё если забыть после з.х. её поставить в исходное положение, то можно и мотор отбить об топляк и тп.). Но Я-15 тише и стабильнее работает на хх., ну и бОльше вес выведет на глисс. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Турист (06.01.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]()
Дело не в Бригах. Просто килевые Колибри не очень удачные лодки как в плане качества, так и ходкости. Ну и Парсун-9.8 полностью по ходовым х-кам соответствует Тохе-9.8 , а вот Колибри Бригом или Эдвенчером по ходовым х-кам не станет. Конёк Колибри - сланевые и гребные лодки под маломощные моторы, остальное, имхо, грабли.... Тем более Бриг-330 весит 50кг, а Колибри-330 весит около 65кг. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.790
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
Народ подскажите плиз (выбор длинномера) | Andrey 09 | Длинномер | 117 | 13.03.2013 10:08 |
Выбор мотора на "Навигатор-500 | tarantas | Пластик | 55 | 01.08.2012 12:51 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |