Тема
:
"Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Перегляд одного допису
06.01.2012, 11:09
#
3
(
permalink
)
bethov
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
Допис від
BRYK & bryk
Столкнулся с тем, что 202 подшипник на вал-шестерне редуктора не с усилием садится на свое место, а "по скользящей", что дает возможность валу при малейшей помехе в сепараторе подшипника вращаться внутри обоймы! Что это брак? Или так у всех? Снизу и сверху посадочного диаметра заводское воронение от термообработки и там такая же "картина". Если бы этот узел был подвержен нагреву при эксплуатации тогда такая посадка очевидно была бы оправдана но этот узел находится в воде. Приходилось ли кому менять 202?
Действительно,вал входит в подшипник легко.Так и должно быть!(Во всяком случае мне не попадался ни один Вихрь,в котором была бы плотная посадка этого подшипника)Дело в том,что при сборке помпы,крыльчатка нагружает вал и давит его на одну сторону подшипника.Этого усилия хватает для исправной работы этого узла.
Смазка должна быть свежая в подшипнике.Если каждую зиму делать ТО и менять смазку и сальник,то узел будет служить очень долго.
Востаннє редагував bethov: 06.01.2012 о
11:13
.
Пользователь сказал cпасибо:
BRYK
(06.01.2012)
Меню пользователя
bethov
Подивитись профіль
Знайти дописи від bethov