Перегляд одного допису
Старий 08.01.2012, 14:46   #1 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Мэрсо-длинномер.

Цитата:
Допис від voxa zp Переглянути допис
Попытаюсь и я показать, результаты своей хотелки!
Длинна 9 метров, 2 ширина...
...Первым делом выгребли всё с каюты...

Поздравляю с реализацией желания!
Такие "сапоги-скороходы с сапожника", когда-нибудь обязательно снимут! Интересно во что обошились, на данный момент?

Несколько вопросов:
Фото каюты и что же там такого ст/хоз наваял. Что Вы планируете в каюте, как ее крыша выдерживает людей. Размеры каюты и кокпита. Форпик есть и что там. Как будет использоваться место над двигателем.
Какой где металл. Толщина металла на днище, бортах и надстройке. Ширина и килеватость от миделя до кормы. Реданы. Размер тр/пл.
Обороты и скорость кр/водоиз-м, выхода на глисс и макс/скорость. На глиссе полкорпуса пока висит (как понял за счет тр/пл их угол?), а если без тр/пл, то как меняются все указаные параметры. Какие где баки. Толщина паел и их крепление. Ходовой дифферент на глиссе без тр/пл и в водоизмещающем?
Вес корпуса, мотора, колонки. Какой вес (примерно) добавиться после доводок. Осадка. Длина по ватерлинии.

Заранее прошу прощения, если мои вопросы, предложения и мысли общеизвестны, не новы или нереальны, очевидны или не очень грамотно сформулированы.
Парусность "халабуды" и использование (с потерей скорости), тр/пл --взаимосвязаны.
Просятся:
- убирающиеся подводные крылья (для 70-90 кмч);
- подымающаяся (минимум на три положения), и опускающаяся на ляды мот/от-ка или крышу каюты, жесткая крыша над кокпитом;
- поплавки с поворотом на 180 градусов по горизонтали, на корме для водоизм-го режима и одновременно для глиссирования как как були у южанки.
Если такое не сделает "Сапожник", то не сделает никто.
Кокпит можно увеличить за счет каюты, -- место капитана, можно подвинуть вперед, (хотя бы только место капитана), что улучшит обзор и даст возможность уменьшить парусность.
Внешний вид можно улучшить (омолодить), сплошнными тонированным боковыми стеклами каюты, изменить форму (удлинить и сделать плавнее или частично убирающимися) фальшборта в кокпите, добавить леера (вровень с каютой), на нос.

Катер очень понравился. Понравились подход и решения при улучшении старых катеров или лодок. Заранее благодарю за ответы.
Желаю удачи!

п.с. Мои вопросы от не праздного интереса, т.к. в моей лодке (6.3х2), был стационар, я от него отказался (не жалею), в пользу ПЛМа с увеличением кокпита.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SERG_1965 (08.01.2012)