Кроме Дакара вариантов нет. Уже давно проверено-перепроверено.
На "Победе", кстати, 16 размер паршиво смотрится - на 21 "Волге" лучше.
Есть вариант корейского литья, но они не сильно качественные. Можно еще по разборкам поискать от Сузуки Витара (старого образца), у них такой же размер. На всякий случай рекомендую задать тот же вопрос на волгофорумах (gaz-club.com.ua, gaz-club.kiev.ua, forum.gaz21.org.ua), хотя эта тема настолько больная для всех волговладельцев, что решения вопроса до сих пор нет. Кроме, конечно же, перехода на подвеску от 105-й с размером 5*108 проблема пропадает.
UPD:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...........................Андрей, у моего бати когда то давно была Победа и он в ней всю подвеску поменял на ГАЗ 24. Соответственно включительно сос тупицами, а это значит, что и колёсные диски были Волговскими. Подобрать подходящие диски на Волгу (КИА "Спортейдж"), гораздо проще, а сама подвеска на порядок надёжнее, комфортнее и проще, кроме того найти её в б/у варианте за недорого, мне кажется, не составляет особого труда, да и в ремонте будет дешевле. Может стоит задуматься об этом ?
|
|
 |
|
 |
|
Вадим, задний мост - 450 уе, передняя подвеска - от 450 до 600 уе (в приличном состоянии, б/у, не идеал). Найти очень непросто. Диски обойдутся дешевле.

А, ну, собственно, от "Победы" до ГАЗ-2410 у них "тот самый" фордовский типоразмер - R14 5*139,7 ET6, от которого завод ушел только на ГАЗ-31105. Соответственно, и ходовую менять есть смысл только на неё, а это дорого и весьма гемморойно. Диски от спортейджа не годятся - так же, как и у "НИВЫ", у них вылет 45, а в 15 размере нужен нулевой.