07.01.2012, 00:57 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
На раритет надо колесные диски.
Не создавал бы темы, но тырнет прокопан, размер эксклюзивен R16/5*139.7/ет0(-10), буду рад ссылкам желательно на б.у. новье есть и очень нравится, ТУТ но цена кусается. Вот фотки Нивовской, но там ет10, а проставки ставить не буду да и под экстерьер не катят. Спасибки заранее други!!!
__________________
|
08.01.2012, 16:37 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
...........................Андрей, у моего бати когда то давно была Победа и он в ней всю подвеску поменял на ГАЗ 24. Соответственно включительно сос тупицами, а это значит, что и колёсные диски были Волговскими. Подобрать подходящие диски на Волгу (КИА "Спортейдж"), гораздо проще, а сама подвеска на порядок надёжнее, комфортнее и проще, кроме того найти её в б/у варианте за недорого, мне кажется, не составляет особого труда, да и в ремонте будет дешевле. Может стоит задуматься об этом ?
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
08.01.2012, 17:33 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
Кроме Дакара вариантов нет. Уже давно проверено-перепроверено.
На "Победе", кстати, 16 размер паршиво смотрится - на 21 "Волге" лучше. Есть вариант корейского литья, но они не сильно качественные. Можно еще по разборкам поискать от Сузуки Витара (старого образца), у них такой же размер. На всякий случай рекомендую задать тот же вопрос на волгофорумах (gaz-club.com.ua, gaz-club.kiev.ua, forum.gaz21.org.ua), хотя эта тема настолько больная для всех волговладельцев, что решения вопроса до сих пор нет. Кроме, конечно же, перехода на подвеску от 105-й с размером 5*108 проблема пропадает. UPD: Вадим, задний мост - 450 уе, передняя подвеска - от 450 до 600 уе (в приличном состоянии, б/у, не идеал). Найти очень непросто. Диски обойдутся дешевле. А, ну, собственно, от "Победы" до ГАЗ-2410 у них "тот самый" фордовский типоразмер - R14 5*139,7 ET6, от которого завод ушел только на ГАЗ-31105. Соответственно, и ходовую менять есть смысл только на неё, а это дорого и весьма гемморойно. Диски от спортейджа не годятся - так же, как и у "НИВЫ", у них вылет 45, а в 15 размере нужен нулевой.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 08.01.2012 о 17:44. |
08.01.2012, 18:03 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
А как же со званием "раритет", после переделок? Я бы взял оригинальные......отполировал бы их до блеска
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2012, 19:40 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
Я собрал балку от 21-ой волги третьей серии , на сайлентблоках, с игольчатыми подшипниками в шкворнях, по принципу они одинаковы с 24-ой. Гемора меньше, ничего варить и резать не надо, открутил мою, прикрутил новую.
Мне 16-й размер надо для того, чтобы увеличить максимально наружный диаметр до размера победовского колеса. На профильных форумах зарегистрирован, в нескольких есть мои бортжурналы. Спршиваю только потому что среди нас много жиповодов и возможно есть продавцы дисков, да и многие по забугорным аукционам ходят, может случайно и выйдет чего. Корейского не нашел, можно ссылку? Если не найду диски, то буду мозговать - как изготовить переход с 5*139.7 на 5*108. Звание "раритет" только внешнее, силовой агрегат, трансмиссия, проводка и т.д. конца прошлого века. А менять диски хочу только по тому что, сконструированные дисковые тормоза не влазят в профиль родного, клепанного колесного диска.
__________________
Востаннє редагував popovitch: 09.01.2012 о 19:52. Причина: Добавил позже. |
09.01.2012, 23:48 | #6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
........................В общем то этот момент меня тоже несколько тревожил, но оказывается всё на много проще :
" ..........................Ну а что касается замены подвески с ГАЗ М 20 на ГАЗ 24, то Сергей (Сёма 112) всё вполне доступно и убедительно разъяснил. Дело в том, что мой батя владел таким авто, лет 30 - 35 назад, по этому и вопрос цен на запчасти тогда у него не стоял (тем более, что работал он в автопредприятии, нач. авто-колоны).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 09.01.2012 о 23:52. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 01:02 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
Вод блин пролемму нашел выточи новые ступицы и засверли в них дырки на 5*108 делофф та... |
|||||||||||||||||||
10.01.2012, 01:47 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.367 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
Я диски ищу.
Есть конечно мысля про упорный двухрядный подшипник в ступице может и поиграюсь.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (10.01.2012)
|
10.01.2012, 17:38 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
Андрюха у меня сосед в гараже занимается как раз такими раритетами Больше конечно 21-ми волжанами но я думаю что то толковое посоветует где взять и сколько стоит Зовут Володя Кличка Борода ГСК Троещина-2 387 бокс на нем так и написано Борода тел. 098 47689 тридцать четыре Или же рынок на Троещине Автоконтинент Магазин № 73 Юра хозяин есть сайт адреса не помню но найти мона в гугле у него несколько магазинов и точка на Лоходроме на Перова есть новые и б/у проскакивает неплохое по вкусной цене скажи от Михи Павлея скидка будет хорошая! Или можем вместе подскочить познакомлю это моя "резиновая" лавка все самое наилучшее по хорошим ценам!
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! Востаннє редагував Чиз: 10.01.2012 о 17:43. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (10.01.2012)
|
11.01.2012, 15:26 | #10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: На раритет надо колесные диски.
Вот с кем с кем, а с Бородой я бы советовал быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО осторожным, и обращаться к нему или никогда, или в случае КРАЙНЕЙ нужды (когда все возможные альтернативы исчерпаны).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Диски. | DOK | Автомобили | 44 | 25.02.2021 11:06 |
Казанка 5М3 что надо, а что нет? | Маджевод | Казанка (2-5) | 71 | 24.12.2012 11:25 |
ДИСКИ + ЗИМНЯЯ РЕЗИНА | tarantas | Архив | 1 | 15.05.2011 17:41 |
может кому то надо корпус Прогресс 2? | игоряныч | Архив | 4 | 09.04.2011 20:25 |