 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но не стоит забывать что чрезмерно мощный, а значит и тяжелый мотор создает проблему дифферента на корму и дельфина, что в конечном итоге приводит к ухудшению ходовых характеристик и перерасходу топлива.
Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50.
|
|
 |
|
 |
|
Безусловно, о весе мотора забывать не стоит, но если перед корпусом ставятся задачи, требующие бОльшей мощности двигателя, что обычно влечёт увеличение и веса мотора, то тогда начинаем решать возникшие в связи с этим проблемы путём установки дополнительных решений типа плит и гидрофойлов. Всё зависит от поставленных задач.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.
|
|
 |
|
 |
|
Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.
|
|
 |
|
 |
|
И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей.
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет.