![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 08.01.2012 о 14:43. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету. По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50. И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 08.01.2012 о 20:30. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Безусловно, о весе мотора забывать не стоит, но если перед корпусом ставятся задачи, требующие бОльшей мощности двигателя, что обычно влечёт увеличение и веса мотора, то тогда начинаем решать возникшие в связи с этим проблемы путём установки дополнительных решений типа плит и гидрофойлов. Всё зависит от поставленных задач.
Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.
И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей. Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет. Востаннє редагував VladSVS: 09.01.2012 о 01:04. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
hooker (31.03.2012),
rshaporenko (09.01.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Влад, по первому пункту я имаел в виду старую 50 и новую 60. Её Денис имел в виду. Что новые серии идут в корпусе 60-ток уже начитался, да и Руслан уже все ухи протарахтел ![]() По 70 я говорил о новой серии 70-80-90. И про предидущие серии тоже всё хорошо знаю. И про переделку тоже. Там ведь кроме мозговза $1500, ещё и форсунки менять нуно по $150 каждая. Не считая кучи немалой других мелочей.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
honda , mercury , выбор , подвесной мотор |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 19:38 |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 09:41 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 13:13 |