Перегляд одного допису
Старий 10.01.2012, 01:56   #63 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням