![]() ![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю... Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка... 6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше) 67,7-15%=57,54км/ч Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта. Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Mercury 40 ELPTO 2005 года. | Гена | Архив | 3 | 22.08.2011 09:40 |
РЫБАК ГОДА | Slava SL | Рыбалка | 14 | 10.06.2011 00:30 |
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. | Гена | Архив | 0 | 28.03.2011 02:04 |
Встреча нового года у костра. | Чехардон | Общалка | 28 | 02.01.2011 09:44 |
Славянский поход 2011 года | Slava BMW | Клубные мероприятия | 145 | 19.11.2010 22:52 |