Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.01.2012, 16:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Хорошо Mercury 60 EFI 2011 года

ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Хотел бы посоветоваться с людьми, которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ подвесной лодочный двигатель Mercury F60 EFI 2011 или немного по старше 2009 и 10 годов! Мне очень хотелось бы узнать какой двигатель в деле, какие особенности если сравнивать с другими 60-ти сильными двигателями ЧЕТЫРЕХ-ТАКТНОЙ КАТЕГОРИИ.Т.К я сам очень много слышал про Фирму Mercury и что это одна из самых ведущих фирм и что практически все технологии которые развиваются в водном спорте они приходят именно из Америки(Канаты) и соответственно такие знаменитые фирмы как Ямаха копируют некоторые элементы запчастей фирмы Mercury. Вообще мое предпочтение среди лодочных двигателей примыкает так сказать к 2м фирмам это как я уже сказал Mercury А, также HONDA.Т.К. эти фирмы привзносят новые разработки и находят оправданное и обоснованное признание в применении силовых агрегатов в 21 веке.И так хочу услышать всё что знаете, а именно на каком корыте используете, какая скорость, какие винты, какие масла, а также стоимость год выпуска, И СООТВЕТСТВЕННО СКОЛЬКО КУШАЮТ БЕНЗИНА В ЧАС И НА КАКИХ ОБОРОТАХ! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ Благодарю за сотрудничество !))) а и ещё если можно то фотки ваших ласточек было бы очень интересно увидеть!!
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 18:01   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Не заслужено забыли Сузу в этом силовом диапозоне у нее очень хорошие моторы
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 18:11   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Нахожусь в поиске движка 60 сил. Просматривал моторы, в том числе и Мерки 2009-2011г. Немного б/у.(100-130часов наработки). Эти корпуса у нас называют " горбатые". На каждом движке наклейка с фамилией китайца, который собирал дв-ль. Слышал отзывы, что материал корпуса не очень удачный. Предыдущие говорят крепче. У меня душа больше к Ямахе лежит, но Яма дороже стоит. У нас Мерк 2010г стоит примерно 4700 дол. (без командера).
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI

Востаннє редагував MERLIN: 07.01.2012 о 19:00. Причина: исправил ошибку
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 18:25   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Ну я думаю это не важно, Т.К. РЕЧЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ О МЕРКЕ 60 EFI
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 00:29   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від MERLIN-2 Переглянути допис
Нахожусь в поиске движка 60 сил. Просматривал моторы, в том числе и Мерки 2009-2011г. Немного б/у.(100-130часов наработки). Эти корпуса у нас называют " горбатые". На каждом движке наклейка с фамилией китайца, который собирал дв-ль. Слышал отзывы, что материал корпуса не очень удачный. Предыдущие говорят крепче. У меня душа больше к Ямахе лежит, но Яма дороже стоит. У нас Мерк 2010г стоит примерно 4700 дол. (без командера).

Осторожно смотрите моторы без командера б-у, от них плохо пахнет, можно угадать на ворованный или у нас или в европпе, а горбатый мне нравится))) с 2008 года полет нормальный))
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 00:54   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Зяма1972 Переглянути допис
Осторожно смотрите моторы без командера б-у, от них плохо пахнет, можно угадать на ворованный или у нас или в европпе, а горбатый мне нравится))) с 2008 года полет нормальный))

К сожалению, без коммандера и приборов, это не лотерея, а гарантия происхождения двигателя.
Остаётся только вопрос где его украли, у нашего рыбака или итальянского, например, что по сути ничего не меняет.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 10:34   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
К сожалению, без коммандера и приборов, это не лотерея, а гарантия происхождения двигателя.
Остаётся только вопрос где его украли, у нашего рыбака или итальянского, например, что по сути ничего не меняет.

А почему вы не допускаете вариант: мотор снимается с молчаливого согласия итальянского рыбака(за молчание 2000у.е образно) потом едет к нам и на моторе зарабатывает продавец столько же.Рыбак получает страховку и покупает новый двигатель. Все довольны.(кроме страховой)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 12:11   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Так так друзья, давайте по существу! расскажите что ещё интересного про гарбатых ))) вообще я думаю хрупкость обшивки не влияет. вы же не собираетесь его молотком испытывать))) Китайцы кстати очень качественно собирают, и это качество обуславливается тем что у них весь контроль осуществляют Америкосы! а ВООБЩЕ есть такие люди из вас кто непосредственно Эксплуатирует 4-х тактные мерки может даже и 50-ки???
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 12:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

мне знакомый в столице человечек рассказывал что все ямахи этой категории хороши но с МЕРКАМИ не сравнить Т.К. по начинке Мерки надежнее и и более заряженней причем некоторые детали реально сделаны из практичного метала нежели чем у YAMAHA или HONDA! НО хонда компенсирует своим весом и своей системой впрыска. Единственные 2 минуса у HONDA это Мощность и ЦЕНА! особенно последнее...
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 12:19   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

У меня 25ка ЕФИ - отличный мотор.
Если есть конкретный мотор который устраивает по состоянию и цене то стоит брать и не парится.
На мотолодке про 50-60 поищи, в старых моделях слабым местом был бензонасос.
Если нет конкретного мотора а только выбираете 50ку, то присмотритесь к Сузе 50 или новой 50-60
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 12:29   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

СУЗА конечно нормальная движка базару нет но Японцы гады с комутаторами мозг парят! у меня до смены катера были 2 движка причем я брал их новыми были у меня YAMAHA и HONDA, все хороши но по мощности Mercury меня всегда делали, Ходил на UMS 450 и прогресс 4, причем когда соревновался катера были у всех одинаковые только у всех Были Мерки ))) вобщем есть 2 двигателя на планете самых мощных ЭТО ЭВИНРУД и МЕРКУРИ! по этому хочу Мерк!!!!!!!!!
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 12:36   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

При чем здесь комутаторы, Вы ведь инжекторные движки выбирате, тут искрой и впрыском управляет ЭБУ (компУтер т.е.).
Сравните объем, редукцию, максимальные обороты и т.п. (посмотрите соседнюю тему сравнивал Хонуду и Сузу.
Сравните аналогично Мерк, Яму и Сузу. и выберете.
Либо выбирайте эмоционально и не парьтесь любой не загнаный мотор будет хорош
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 13:12   #13 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 13:39   #14 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від MERLIN-2 Переглянути допис
А почему вы не допускаете вариант: мотор снимается с молчаливого согласия итальянского рыбака(за молчание 2000у.е образно) потом едет к нам и на моторе зарабатывает продавец столько же.Рыбак получает страховку и покупает новый двигатель. Все довольны.(кроме страховой)

Простите, а страховочный вариант это не ворованное??? ктото же за это уплатил и понес убытки?...потому что рыбак заявил о краже....плохо пахнет...такие вещи не приносят удачи...
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 15:26   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від servikhrov Переглянути допис
Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???

Расход сильно зависит от корпуса. У Ямы и Мерка он будет приблизительно одинаков. Литров до 15-17 на полную тапку, на крейсере до 13. Мерк чем весьма, кроме прочего, у него есть система Смарткрафт, которая показывает всё о состоянии мотора и управляет ХХ движка на тролле. Суза и Хонда применяют редуктора с большим передаточным отношением, за счёт этого и выигрывают в некоторых номинациях, Но почему то их никто не сравнивает с Мерком 60 ЕФИ Бигфут, думаю с ним они бы проиграли.
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 08.01.2012 о 15:30.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 16:09   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від MERLIN-2 Переглянути допис
А почему вы не допускаете вариант: мотор снимается с молчаливого согласия итальянского рыбака(за молчание 2000у.е образно) потом едет к нам и на моторе зарабатывает продавец столько же.Рыбак получает страховку и покупает новый двигатель. Все довольны.(кроме страховой)

ну по сути это тоже ворованные - у страховой.. мошенничество
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 16:10   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.

а про это где можно почитать? как делается?:)
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 17:11   #18 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Расход сильно зависит от корпуса. У Ямы и Мерка он будет приблизительно одинаков. Литров до 15-17 на полную тапку, на крейсере до 13. Мерк чем весьма, кроме прочего, у него есть система Смарткрафт, которая показывает всё о состоянии мотора и управляет ХХ движка на тролле. Суза и Хонда применяют редуктора с большим передаточным отношением, за счёт этого и выигрывают в некоторых номинациях, Но почему то их никто не сравнивает с Мерком 60 ЕФИ Бигфут, думаю с ним они бы проиграли.
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.

Спасибо за такой детальный интересный ответ, если можно по подробней про 40 ЕФИ.... а я вообще хочу Mercury F60 EFI использовать на Пластиковом катере NEON который сделан по новым америкосовским технологиям и очень бы хотел показать его вам ДРУЗЬЯ, но не знаю как здесь разместить эту фотографию Технические характеристики этого катера СЛЕДУЮЩИЕ:NEON

Длина 4,5 м
Ширина 1,8 м
Масса 250 кг
Двигатель:
40-90 л/с
Самое главное что этот катер весит всего 250 кг, мне интересно какая будет скорость, а интересно до того, что аж спать не могу !)))) так так обводы у него самое то что надо для развития хорошей скорости!
а нашел как фоту вставить ловите !)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  17122011255.jpg
Переглядів: 1486
Розмір:  908,7 КБ
ID:	17247   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12122011253.jpg
Переглядів: 1271
Розмір:  1.019,3 КБ
ID:	17248   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  neon_photo_all_5.jpg
Переглядів: 1204
Розмір:  114,5 КБ
ID:	17249   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  neon_photo_all_7.jpg
Переглядів: 1178
Розмір:  134,1 КБ
ID:	17250   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  neon_photo_all_11.jpg
Переглядів: 1143
Розмір:  102,1 КБ
ID:	17251  
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (09.01.2012)
Старий 08.01.2012, 18:07   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Подскажите, сколько будет стоить датчик СИСТЕМЫ СМАРТ КРАФТ и если можно то по московским ценам.???
servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.01.2012, 19:57   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
а про это где можно почитать? как делается?:)

Уже везде про это писал, повторяюсь - смотрите внимательно на позицию №24 для 40 и 50 она есть как деталь, для 60 нету.

40 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P515897 & Up Intake Manifold Diagram and Parts
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Mercury 40 ELPTO 2005 года. Гена Архив 3 22.08.2011 10:40
РЫБАК ГОДА Slava SL Рыбалка 14 10.06.2011 01:30
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. Гена Архив 0 28.03.2011 03:04
Встреча нового года у костра. Чехардон Общалка 28 02.01.2011 10:44
Славянский поход 2011 года Slava BMW Клубные мероприятия 145 19.11.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0