![]() |
Mercury 60 EFI 2011 года
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Хотел бы посоветоваться с людьми, которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ подвесной лодочный двигатель Mercury F60 EFI 2011 или немного по старше 2009 и 10 годов! Мне очень хотелось бы узнать какой двигатель в деле, какие особенности если сравнивать с другими 60-ти сильными двигателями ЧЕТЫРЕХ-ТАКТНОЙ КАТЕГОРИИ.Т.К я сам очень много слышал про Фирму Mercury и что это одна из самых ведущих фирм и что практически все технологии которые развиваются в водном спорте они приходят именно из Америки(Канаты) и соответственно такие знаменитые фирмы как Ямаха копируют некоторые элементы запчастей фирмы Mercury. Вообще мое предпочтение среди лодочных двигателей примыкает так сказать к 2м фирмам это как я уже сказал Mercury А, также HONDA.Т.К. эти фирмы привзносят новые разработки и находят оправданное и обоснованное признание в применении силовых агрегатов в 21 веке.И так хочу услышать всё что знаете, а именно на каком корыте используете, какая скорость, какие винты, какие масла, а также стоимость год выпуска, И СООТВЕТСТВЕННО СКОЛЬКО КУШАЮТ БЕНЗИНА В ЧАС И НА КАКИХ ОБОРОТАХ! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ Благодарю за сотрудничество !))) а и ещё если можно то фотки ваших ласточек было бы очень интересно увидеть!!
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Не заслужено забыли Сузу в этом силовом диапозоне у нее очень хорошие моторы
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Нахожусь в поиске движка 60 сил. Просматривал моторы, в том числе и Мерки 2009-2011г. Немного б/у.(100-130часов наработки). Эти корпуса у нас называют " горбатые". На каждом движке наклейка с фамилией китайца, который собирал дв-ль. Слышал отзывы, что материал корпуса не очень удачный. Предыдущие говорят крепче. У меня душа больше к Ямахе лежит, но Яма дороже стоит. У нас Мерк 2010г стоит примерно 4700 дол. (без командера).
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ну я думаю это не важно, Т.К. РЕЧЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ О МЕРКЕ 60 EFI
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Остаётся только вопрос где его украли, у нашего рыбака или итальянского, например, что по сути ничего не меняет. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Так так друзья, давайте по существу! расскажите что ещё интересного про гарбатых ))) вообще я думаю хрупкость обшивки не влияет. вы же не собираетесь его молотком испытывать))) Китайцы кстати очень качественно собирают, и это качество обуславливается тем что у них весь контроль осуществляют Америкосы! а ВООБЩЕ есть такие люди из вас кто непосредственно Эксплуатирует 4-х тактные мерки может даже и 50-ки???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
мне знакомый в столице человечек рассказывал что все ямахи этой категории хороши но с МЕРКАМИ не сравнить Т.К. по начинке Мерки надежнее и и более заряженней причем некоторые детали реально сделаны из практичного метала нежели чем у YAMAHA или HONDA! НО хонда компенсирует своим весом и своей системой впрыска. Единственные 2 минуса у HONDA это Мощность и ЦЕНА! особенно последнее...:-):-):-):-|
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
У меня 25ка ЕФИ - отличный мотор.
Если есть конкретный мотор который устраивает по состоянию и цене то стоит брать и не парится. На мотолодке про 50-60 поищи, в старых моделях слабым местом был бензонасос. Если нет конкретного мотора а только выбираете 50ку, то присмотритесь к Сузе 50 или новой 50-60 |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
СУЗА конечно нормальная движка базару нет но Японцы гады с комутаторами мозг парят! у меня до смены катера были 2 движка причем я брал их новыми были у меня YAMAHA и HONDA, все хороши но по мощности Mercury меня всегда делали, Ходил на UMS 450 и прогресс 4, причем когда соревновался катера были у всех одинаковые только у всех Были Мерки ))) вобщем есть 2 двигателя на планете самых мощных ЭТО ЭВИНРУД и МЕРКУРИ! по этому хочу Мерк!!!!!!!!!:cool2:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
При чем здесь комутаторы, Вы ведь инжекторные движки выбирате, тут искрой и впрыском управляет ЭБУ (компУтер т.е.).
Сравните объем, редукцию, максимальные обороты и т.п. (посмотрите соседнюю тему сравнивал Хонуду и Сузу. Сравните аналогично Мерк, Яму и Сузу. и выберете. Либо выбирайте эмоционально и не парьтесь любой не загнаный мотор будет хорош |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
У темі 5 долучень
Цитата:
Длина 4,5 м Ширина 1,8 м Масса 250 кг Двигатель: 40-90 л/с Самое главное что этот катер весит всего 250 кг, мне интересно какая будет скорость, а интересно до того, что аж спать не могу !)))) так так обводы у него самое то что надо для развития хорошей скорости! а нашел как фоту вставить ловите !) |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Подскажите, сколько будет стоить датчик СИСТЕМЫ СМАРТ КРАФТ и если можно то по московским ценам.???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
40 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P515897 & Up Intake Manifold Diagram and Parts |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010