![]() |
Mercury 60 EFI 2011 года
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Хотел бы посоветоваться с людьми, которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ подвесной лодочный двигатель Mercury F60 EFI 2011 или немного по старше 2009 и 10 годов! Мне очень хотелось бы узнать какой двигатель в деле, какие особенности если сравнивать с другими 60-ти сильными двигателями ЧЕТЫРЕХ-ТАКТНОЙ КАТЕГОРИИ.Т.К я сам очень много слышал про Фирму Mercury и что это одна из самых ведущих фирм и что практически все технологии которые развиваются в водном спорте они приходят именно из Америки(Канаты) и соответственно такие знаменитые фирмы как Ямаха копируют некоторые элементы запчастей фирмы Mercury. Вообще мое предпочтение среди лодочных двигателей примыкает так сказать к 2м фирмам это как я уже сказал Mercury А, также HONDA.Т.К. эти фирмы привзносят новые разработки и находят оправданное и обоснованное признание в применении силовых агрегатов в 21 веке.И так хочу услышать всё что знаете, а именно на каком корыте используете, какая скорость, какие винты, какие масла, а также стоимость год выпуска, И СООТВЕТСТВЕННО СКОЛЬКО КУШАЮТ БЕНЗИНА В ЧАС И НА КАКИХ ОБОРОТАХ! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ Благодарю за сотрудничество !))) а и ещё если можно то фотки ваших ласточек было бы очень интересно увидеть!!
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Не заслужено забыли Сузу в этом силовом диапозоне у нее очень хорошие моторы
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Нахожусь в поиске движка 60 сил. Просматривал моторы, в том числе и Мерки 2009-2011г. Немного б/у.(100-130часов наработки). Эти корпуса у нас называют " горбатые". На каждом движке наклейка с фамилией китайца, который собирал дв-ль. Слышал отзывы, что материал корпуса не очень удачный. Предыдущие говорят крепче. У меня душа больше к Ямахе лежит, но Яма дороже стоит. У нас Мерк 2010г стоит примерно 4700 дол. (без командера).
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ну я думаю это не важно, Т.К. РЕЧЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ О МЕРКЕ 60 EFI
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Остаётся только вопрос где его украли, у нашего рыбака или итальянского, например, что по сути ничего не меняет. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Так так друзья, давайте по существу! расскажите что ещё интересного про гарбатых ))) вообще я думаю хрупкость обшивки не влияет. вы же не собираетесь его молотком испытывать))) Китайцы кстати очень качественно собирают, и это качество обуславливается тем что у них весь контроль осуществляют Америкосы! а ВООБЩЕ есть такие люди из вас кто непосредственно Эксплуатирует 4-х тактные мерки может даже и 50-ки???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
мне знакомый в столице человечек рассказывал что все ямахи этой категории хороши но с МЕРКАМИ не сравнить Т.К. по начинке Мерки надежнее и и более заряженней причем некоторые детали реально сделаны из практичного метала нежели чем у YAMAHA или HONDA! НО хонда компенсирует своим весом и своей системой впрыска. Единственные 2 минуса у HONDA это Мощность и ЦЕНА! особенно последнее...:-):-):-):-|
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
У меня 25ка ЕФИ - отличный мотор.
Если есть конкретный мотор который устраивает по состоянию и цене то стоит брать и не парится. На мотолодке про 50-60 поищи, в старых моделях слабым местом был бензонасос. Если нет конкретного мотора а только выбираете 50ку, то присмотритесь к Сузе 50 или новой 50-60 |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
СУЗА конечно нормальная движка базару нет но Японцы гады с комутаторами мозг парят! у меня до смены катера были 2 движка причем я брал их новыми были у меня YAMAHA и HONDA, все хороши но по мощности Mercury меня всегда делали, Ходил на UMS 450 и прогресс 4, причем когда соревновался катера были у всех одинаковые только у всех Были Мерки ))) вобщем есть 2 двигателя на планете самых мощных ЭТО ЭВИНРУД и МЕРКУРИ! по этому хочу Мерк!!!!!!!!!:cool2:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
При чем здесь комутаторы, Вы ведь инжекторные движки выбирате, тут искрой и впрыском управляет ЭБУ (компУтер т.е.).
Сравните объем, редукцию, максимальные обороты и т.п. (посмотрите соседнюю тему сравнивал Хонуду и Сузу. Сравните аналогично Мерк, Яму и Сузу. и выберете. Либо выбирайте эмоционально и не парьтесь любой не загнаный мотор будет хорош |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
У темі 5 долучень
Цитата:
Длина 4,5 м Ширина 1,8 м Масса 250 кг Двигатель: 40-90 л/с Самое главное что этот катер весит всего 250 кг, мне интересно какая будет скорость, а интересно до того, что аж спать не могу !)))) так так обводы у него самое то что надо для развития хорошей скорости! а нашел как фоту вставить ловите !) |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Подскажите, сколько будет стоить датчик СИСТЕМЫ СМАРТ КРАФТ и если можно то по московским ценам.???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
40 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P515897 & Up Intake Manifold Diagram and Parts |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
И вот ссылка на чистую 60 60 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P515897 & Up Intake Manifold Diagram and Parts
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Сколько расход в час не засикал примерно литров 7-8 наверное на максималке. Путевой засекал 17,3л/100км. Максималка у меня 45кмч. На крыму комфортно 35-40кмч. 10л на день рыбалки с головой хватает. Мерк вроде не плохая контора, маркетинг у них сильный, не знаю + или минус но их моторы это сборная солянка, т.е. они как бы не разрабатывают все свои модели, а к примеру продают под своей торговой маркой чужие разработки. К примеру мой 25й это тоха. Я бы не циклился на бренде из именитых Ямаха, Мерк, Тохатсу, Сузука, Хонда все будут хороши. Если выбираете б.у. то задача найти не загнаный мотор в иделе с известной историей (купить у знакомого), тогда он Вас будет радовать долгие года. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Всё выше сказанное НЕ означает, что я призываю покупать ворованные моторы. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
РЕБЯТ !!!!!!!!! ДАВАЙТЕ НЕ РУГАТЬСЯ, А ПО ТЕМЕ ГОВОРИТЬ!!! Я ТУТ ФОТКИ ВЫСТАВИЛ, НА ТЕМУ ДВИЖКА И КАТЕРА ХОЧУ ГОВОРИТЬ А ВЫ ТУТБАЛАХАН РАЗВЕЛИ !))):-D:-))%OD:->:garmonist::garmonist::garmonist::russian::russian::russian::*-)%*:o):protiv:ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПО ФАКТУ КАК ГОВОРИТСЯ !
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Пользую мерк40 инжектор,брал с нуля.ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!!!!:happy:На крейсере до 8 литров,на 110 км берет от 23-до 28 литров.За 4 года менял сальники на редукторе-в сети въезжал:-(%OD%OD%OD и прокладку на рубашке охлаждения из паронита вырубили и с :*-)%*поставили. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
2 Навряд ли. Он физически столько не сожрёт. Ну и я ж написал, что от корпуса всё зависит. Ну и не надо забывать про путевой расход, а он иногда намного важнее, чем часовой расход. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
Ну и в доках указывается часовой расход.... |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
у меня следующий вопрос-при катере который я выше описывал 'НЕОН' 250 кг какую примерно скорость будет развивать?просто мы тут с другом поспорили и не можем дождаться сезона чтобы проверить:-)я думаю километров 60 будет идти!?
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
1 высчитать обороты на винте (максимальные обороты / редукцию) 2 умножить обороты на винте на шаг (шаг указывается в дюймах т.е. 1дюйм 2,54см) 3 Привести виличины в км/ч. 4 Отнять проскальзование зависит от корпуса 10% в идеале, 15% нормально и т.п. Т.е. все банально и зависит от того какой винт сможет раскрутить мотор с Вашим комплектом. Кто эксплуатирует аналогичные комплекты? Какой шаг винта на такой комплект посоветуете??? |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Вряд ли больше 12 раскрутит.
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ну вообще то 14 винт оригинал!
:russian::russian::russian: |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
К примеру для 14го винта
6000/2,33*14*2,54*60/100000=54,9км/ч возьмем проскальзывание 15% 54,9-15%=46,66км/ч |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O
СЕРЬЕЗНО !!!!:smuschenie::smuschenie::smuschenie::smuschenie::smuschenie::nizia::nizia::nizia::nizia::nizia::nizia::nizia: СПАСИБО, ВСЁ ЧЕТКО ! |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
А под капот еще надо лазить уровень масла смотреть,хоть иногда%OD |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010