Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Mercury 60 EFI 2011 года (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3888-mercury-60-efi-2011-года.html)

servikhrov 07.01.2012 15:01

Mercury 60 EFI 2011 года
 
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Хотел бы посоветоваться с людьми, которые ЭКСПЛУАТИРУЮТ подвесной лодочный двигатель Mercury F60 EFI 2011 или немного по старше 2009 и 10 годов! Мне очень хотелось бы узнать какой двигатель в деле, какие особенности если сравнивать с другими 60-ти сильными двигателями ЧЕТЫРЕХ-ТАКТНОЙ КАТЕГОРИИ.Т.К я сам очень много слышал про Фирму Mercury и что это одна из самых ведущих фирм и что практически все технологии которые развиваются в водном спорте они приходят именно из Америки(Канаты) и соответственно такие знаменитые фирмы как Ямаха копируют некоторые элементы запчастей фирмы Mercury. Вообще мое предпочтение среди лодочных двигателей примыкает так сказать к 2м фирмам это как я уже сказал Mercury А, также HONDA.Т.К. эти фирмы привзносят новые разработки и находят оправданное и обоснованное признание в применении силовых агрегатов в 21 веке.И так хочу услышать всё что знаете, а именно на каком корыте используете, какая скорость, какие винты, какие масла, а также стоимость год выпуска, И СООТВЕТСТВЕННО СКОЛЬКО КУШАЮТ БЕНЗИНА В ЧАС И НА КАКИХ ОБОРОТАХ! ЗАРАНЕЕ ВСЕХ Благодарю за сотрудничество !))) а и ещё если можно то фотки ваших ласточек было бы очень интересно увидеть!!

dberegovoy 07.01.2012 17:01

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Не заслужено забыли Сузу в этом силовом диапозоне у нее очень хорошие моторы

MERLIN 07.01.2012 17:11

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Нахожусь в поиске движка 60 сил. Просматривал моторы, в том числе и Мерки 2009-2011г. Немного б/у.(100-130часов наработки). Эти корпуса у нас называют " горбатые". На каждом движке наклейка с фамилией китайца, который собирал дв-ль. Слышал отзывы, что материал корпуса не очень удачный. Предыдущие говорят крепче. У меня душа больше к Ямахе лежит, но Яма дороже стоит. У нас Мерк 2010г стоит примерно 4700 дол. (без командера).

servikhrov 07.01.2012 17:25

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Ну я думаю это не важно, Т.К. РЕЧЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ О МЕРКЕ 60 EFI

Зяма1972 07.01.2012 23:29

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 88535)
Нахожусь в поиске движка 60 сил. Просматривал моторы, в том числе и Мерки 2009-2011г. Немного б/у.(100-130часов наработки). Эти корпуса у нас называют " горбатые". На каждом движке наклейка с фамилией китайца, который собирал дв-ль. Слышал отзывы, что материал корпуса не очень удачный. Предыдущие говорят крепче. У меня душа больше к Ямахе лежит, но Яма дороже стоит. У нас Мерк 2010г стоит примерно 4700 дол. (без командера).

Осторожно смотрите моторы без командера б-у, от них плохо пахнет, можно угадать на ворованный или у нас или в европпе, а горбатый мне нравится))) с 2008 года полет нормальный))

VladSVS 07.01.2012 23:54

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Зяма1972 (Допис 88618)
Осторожно смотрите моторы без командера б-у, от них плохо пахнет, можно угадать на ворованный или у нас или в европпе, а горбатый мне нравится))) с 2008 года полет нормальный))

К сожалению, без коммандера и приборов, это не лотерея, а гарантия происхождения двигателя.
Остаётся только вопрос где его украли, у нашего рыбака или итальянского, например, что по сути ничего не меняет.

MERLIN 08.01.2012 09:34

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 88621)
К сожалению, без коммандера и приборов, это не лотерея, а гарантия происхождения двигателя.
Остаётся только вопрос где его украли, у нашего рыбака или итальянского, например, что по сути ничего не меняет.

А почему вы не допускаете вариант: мотор снимается с молчаливого согласия итальянского рыбака(за молчание 2000у.е образно) потом едет к нам и на моторе зарабатывает продавец столько же.Рыбак получает страховку и покупает новый двигатель. Все довольны.(кроме страховой)

servikhrov 08.01.2012 11:11

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Так так друзья, давайте по существу! расскажите что ещё интересного про гарбатых ))) вообще я думаю хрупкость обшивки не влияет. вы же не собираетесь его молотком испытывать))) Китайцы кстати очень качественно собирают, и это качество обуславливается тем что у них весь контроль осуществляют Америкосы! а ВООБЩЕ есть такие люди из вас кто непосредственно Эксплуатирует 4-х тактные мерки может даже и 50-ки???

servikhrov 08.01.2012 11:19

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
мне знакомый в столице человечек рассказывал что все ямахи этой категории хороши но с МЕРКАМИ не сравнить Т.К. по начинке Мерки надежнее и и более заряженней причем некоторые детали реально сделаны из практичного метала нежели чем у YAMAHA или HONDA! НО хонда компенсирует своим весом и своей системой впрыска. Единственные 2 минуса у HONDA это Мощность и ЦЕНА! особенно последнее...:-):-):-):-|

dberegovoy 08.01.2012 11:19

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
У меня 25ка ЕФИ - отличный мотор.
Если есть конкретный мотор который устраивает по состоянию и цене то стоит брать и не парится.
На мотолодке про 50-60 поищи, в старых моделях слабым местом был бензонасос.
Если нет конкретного мотора а только выбираете 50ку, то присмотритесь к Сузе 50 или новой 50-60

servikhrov 08.01.2012 11:29

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
СУЗА конечно нормальная движка базару нет но Японцы гады с комутаторами мозг парят! у меня до смены катера были 2 движка причем я брал их новыми были у меня YAMAHA и HONDA, все хороши но по мощности Mercury меня всегда делали, Ходил на UMS 450 и прогресс 4, причем когда соревновался катера были у всех одинаковые только у всех Были Мерки ))) вобщем есть 2 двигателя на планете самых мощных ЭТО ЭВИНРУД и МЕРКУРИ! по этому хочу Мерк!!!!!!!!!:cool2:

dberegovoy 08.01.2012 11:36

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
При чем здесь комутаторы, Вы ведь инжекторные движки выбирате, тут искрой и впрыском управляет ЭБУ (компУтер т.е.).
Сравните объем, редукцию, максимальные обороты и т.п. (посмотрите соседнюю тему сравнивал Хонуду и Сузу.
Сравните аналогично Мерк, Яму и Сузу. и выберете.
Либо выбирайте эмоционально и не парьтесь любой не загнаный мотор будет хорош

servikhrov 08.01.2012 12:12

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???

Зяма1972 08.01.2012 12:39

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 88641)
А почему вы не допускаете вариант: мотор снимается с молчаливого согласия итальянского рыбака(за молчание 2000у.е образно) потом едет к нам и на моторе зарабатывает продавец столько же.Рыбак получает страховку и покупает новый двигатель. Все довольны.(кроме страховой)

Простите, а страховочный вариант это не ворованное??? ктото же за это уплатил и понес убытки?...потому что рыбак заявил о краже....плохо пахнет...такие вещи не приносят удачи...

Гена 08.01.2012 14:26

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88671)
Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???

Расход сильно зависит от корпуса. У Ямы и Мерка он будет приблизительно одинаков. Литров до 15-17 на полную тапку, на крейсере до 13. Мерк чем весьма, кроме прочего, у него есть система Смарткрафт, которая показывает всё о состоянии мотора и управляет ХХ движка на тролле. Суза и Хонда применяют редуктора с большим передаточным отношением, за счёт этого и выигрывают в некоторых номинациях, Но почему то их никто не сравнивает с Мерком 60 ЕФИ Бигфут, думаю с ним они бы проиграли.
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.

macleod 08.01.2012 15:09

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 88641)
А почему вы не допускаете вариант: мотор снимается с молчаливого согласия итальянского рыбака(за молчание 2000у.е образно) потом едет к нам и на моторе зарабатывает продавец столько же.Рыбак получает страховку и покупает новый двигатель. Все довольны.(кроме страховой)

ну по сути это тоже ворованные - у страховой.. мошенничество

macleod 08.01.2012 15:10

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88686)
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.

а про это где можно почитать? как делается?:)

servikhrov 08.01.2012 16:11

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88686)
Расход сильно зависит от корпуса. У Ямы и Мерка он будет приблизительно одинаков. Литров до 15-17 на полную тапку, на крейсере до 13. Мерк чем весьма, кроме прочего, у него есть система Смарткрафт, которая показывает всё о состоянии мотора и управляет ХХ движка на тролле. Суза и Хонда применяют редуктора с большим передаточным отношением, за счёт этого и выигрывают в некоторых номинациях, Но почему то их никто не сравнивает с Мерком 60 ЕФИ Бигфут, думаю с ним они бы проиграли.
Из горбатых Мерков брал бы 60 11 года - с 11 года пошла система зажигания с 2 катушками, а не с 4-мя, стало менее геморно менять свечи. И ещё можно немного поэкономить, взяв 40 ЕФИ 4 цилиндра и сделав её 60 одним движением руки.

Спасибо за такой детальный интересный ответ, если можно по подробней про 40 ЕФИ.... а я вообще хочу Mercury F60 EFI использовать на Пластиковом катере NEON который сделан по новым америкосовским технологиям и очень бы хотел показать его вам ДРУЗЬЯ, но не знаю как здесь разместить эту фотографию Технические характеристики этого катера СЛЕДУЮЩИЕ:NEON

Длина 4,5 м
Ширина 1,8 м
Масса 250 кг
Двигатель:
40-90 л/с
Самое главное что этот катер весит всего 250 кг, мне интересно какая будет скорость, а интересно до того, что аж спать не могу !)))) так так обводы у него самое то что надо для развития хорошей скорости!
а нашел как фоту вставить ловите !)

servikhrov 08.01.2012 17:07

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Подскажите, сколько будет стоить датчик СИСТЕМЫ СМАРТ КРАФТ и если можно то по московским ценам.???

Гена 08.01.2012 18:57

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від macleod (Допис 88697)
а про это где можно почитать? как делается?:)

Уже везде про это писал, повторяюсь - смотрите внимательно на позицию №24 для 40 и 50 она есть как деталь, для 60 нету.

40 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P515897 & Up Intake Manifold Diagram and Parts

Гена 08.01.2012 18:59

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
И вот ссылка на чистую 60 60 EFI (4 CYL.)(4-STROKE) Mercury Outboard 0P515897 & Up Intake Manifold Diagram and Parts

dberegovoy 08.01.2012 19:10

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88671)
Я так понял вы пользуетесь 25-кой, какие ощущения??? и какой расход на полную??? ваше мнение о фирме???

Хороший мотор.
Сколько расход в час не засикал примерно литров 7-8 наверное на максималке. Путевой засекал 17,3л/100км. Максималка у меня 45кмч. На крыму комфортно 35-40кмч. 10л на день рыбалки с головой хватает.
Мерк вроде не плохая контора, маркетинг у них сильный, не знаю + или минус но их моторы это сборная солянка, т.е. они как бы не разрабатывают все свои модели, а к примеру продают под своей торговой маркой чужие разработки. К примеру мой 25й это тоха.

Я бы не циклился на бренде из именитых Ямаха, Мерк, Тохатсу, Сузука, Хонда все будут хороши. Если выбираете б.у. то задача найти не загнаный мотор в иделе с известной историей (купить у знакомого), тогда он Вас будет радовать долгие года.

Гена 08.01.2012 19:17

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88750)
К примеру мой 25й это тоха.

Денис к твоему сведению 50% акций Тохатсу принадлежит Мерку, а вернее Квиксильвер.:-)

MERLIN 08.01.2012 20:55

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Зяма1972 (Допис 88676)
Простите, а страховочный вариант это не ворованное??? ктото же за это уплатил и понес убытки?...потому что рыбак заявил о краже....плохо пахнет...такие вещи не приносят удачи...

Я надеюсь вы, покупая мясо на рынке, не особо интересуетесь, сам продавец вырастил, или спёр? Или покупая хлеб не наводите справки о том, рассчитались ли с крестьянином за зерно? И всё потому, что вы ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ покупатель! Закон на вашей стороне. Я могу и не знать историю двигателя. А то, что он без командера ни о чём не говорит. Продавец может скомплектовать и вы об этом и знать не будете.
Всё выше сказанное НЕ означает, что я призываю покупать ворованные моторы.

servikhrov 08.01.2012 21:17

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
РЕБЯТ !!!!!!!!! ДАВАЙТЕ НЕ РУГАТЬСЯ, А ПО ТЕМЕ ГОВОРИТЬ!!! Я ТУТ ФОТКИ ВЫСТАВИЛ, НА ТЕМУ ДВИЖКА И КАТЕРА ХОЧУ ГОВОРИТЬ А ВЫ ТУТБАЛАХАН РАЗВЕЛИ !))):-D:-))%OD:->:garmonist::garmonist::garmonist::russian::russian::russian::*-)%*:o):protiv:ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПО ФАКТУ КАК ГОВОРИТСЯ !

Андрейкин 08.01.2012 22:42

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від MERLIN-2 (Допис 88763)
Я могу и не знать историю двигателя. А то, что он без командера ни о чём не говорит. .

ВИТЯ-НЕ ОБМАНЫВАЙ СЕБЯ!!!!!!!!:-)

Пользую мерк40 инжектор,брал с нуля.ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!!!!:happy:На крейсере до 8 литров,на 110 км берет от 23-до 28 литров.За 4 года менял сальники на редукторе-в сети въезжал:-(%OD%OD%OD и прокладку на рубашке охлаждения из паронита вырубили и с :*-)%*поставили.

Andrey55 08.01.2012 23:16

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88515)
...очень много слышал про Фирму Mercury и что это одна из самых ведущих фирм и что практически все технологии которые развиваются в водном спорте они приходят именно из Америки(Канаты) и соответственно такие знаменитые фирмы как Ямаха копируют некоторые элементы запчастей фирмы Mercury.....

Почему то думал что Мерк копирует у Ямы добавляя только цацки...:neznayu:


Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88686)
Расход сильно зависит от корпуса. У Ямы и Мерка он будет приблизительно одинаков. Литров до 15-17 на полную тапку,...

Не факт! Может дойти и до 20-22 литров.;-)

Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88529)
Не заслужено забыли Сузу в этом силовом диапозоне у нее очень хорошие моторы

Шумноваты имхо...:smuschenie:

Гена 08.01.2012 23:22

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88782)
Почему то думал что Мерк копирует у Ямы добавляя только цацки...:neznayu:




Не факт! Может дойти и до 20-22 литров.;-)



Шумноваты имхо...:smuschenie:

1 Копируют у друг друга - Яма у Мерка систему Смарткрафт, моторы серии HPDI аналог Оптимакса, Мерк у Ямы брал только головы для 40-60 сил и для 80-115 сил 4 такта. И то до 2005 или 2004 года.

2 Навряд ли. Он физически столько не сожрёт. Ну и я ж написал, что от корпуса всё зависит. Ну и не надо забывать про путевой расход, а он иногда намного важнее, чем часовой расход.

Andrey55 08.01.2012 23:32

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88784)
2 Навряд ли. Он физически столько не сожрёт. Ну и я ж написал, что от корпуса всё зависит. Ну и не надо забывать про путевой расход, а он иногда намного важнее, чем часовой расход.

Ну насчёт физически не зарекайся....сам знаешь расход на Москве...и не только моей...
Ну и в доках указывается часовой расход....

servikhrov 08.01.2012 23:51

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 88775)
ВИТЯ-НЕ ОБМАНЫВАЙ СЕБЯ!!!!!!!!:-)

Пользую мерк40 инжектор,брал с нуля.ОТЛИЧНЫЙ МОТОР!!!!:happy:На крейсере до 8 литров,на 110 км берет от 23-до 28 литров.За 4 года менял сальники на редукторе-в сети въезжал:-(%OD%OD%OD и прокладку на рубашке охлаждения из паронита вырубили и с :*-)%*поставили.

спасибо за ответ!вообще я так понял если бы не влител в сети ТО ничего даже и не думал ремонтировать!?вобщем качество 40 как ?если без годового ТО и прочьих расходняков, типа фильтроф итд вообще под капот не лазиешь?

servikhrov 08.01.2012 23:56

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
у меня следующий вопрос-при катере который я выше описывал 'НЕОН' 250 кг какую примерно скорость будет развивать?просто мы тут с другом поспорили и не можем дождаться сезона чтобы проверить:-)я думаю километров 60 будет идти!?

в1961 09.01.2012 00:02

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88792)
у меня следующий вопрос-при катере который я выше описывал 'НЕОН' 250 кг какую примерно скорость будет развивать?просто мы тут с другом поспорили и не можем дождаться сезона чтобы проверить:-)я думаю километров 60 будет идти!?

С Мерком или Ямой будет идти 100%, а вот с Сузой вряд ли.Редукция другая.

VladSVS 09.01.2012 01:32

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88794)
С Мерком или Ямой будет идти 100%, а вот с Сузой вряд ли.Редукция другая.

Тю, а причём тут редукция? Просто Suzuki раскрутит более тяжёлый винт да ещё и с большим диаметром. И при этом, беря во внимание КПД винта (проскальзывание), Suzuki вообще должен оказаться в выигрыше и по скорости и по расходу.

Карапуз 09.01.2012 08:32

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88792)
у меня следующий вопрос-при катере который я выше описывал 'НЕОН' 250 кг какую примерно скорость будет развивать?просто мы тут с другом поспорили и не можем дождаться сезона чтобы проверить:-)я думаю километров 60 будет идти!?

Вряд ли. Производитель лукавит скорее всего насчёт веса.

dberegovoy 09.01.2012 09:14

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88792)
у меня следующий вопрос-при катере который я выше описывал 'НЕОН' 250 кг какую примерно скорость будет развивать?просто мы тут с другом поспорили и не можем дождаться сезона чтобы проверить:-)я думаю километров 60 будет идти!?

Примерный расчет с небольшой погрешностью можно прикинуть от шага винта который будет стоять или планируется ставить.

1 высчитать обороты на винте (максимальные обороты / редукцию)
2 умножить обороты на винте на шаг (шаг указывается в дюймах т.е. 1дюйм 2,54см)
3 Привести виличины в км/ч.
4 Отнять проскальзование зависит от корпуса 10% в идеале, 15% нормально и т.п.

Т.е. все банально и зависит от того какой винт сможет раскрутить мотор с Вашим комплектом.

Кто эксплуатирует аналогичные комплекты?
Какой шаг винта на такой комплект посоветуете???

Карапуз 09.01.2012 09:55

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Вряд ли больше 12 раскрутит.

servikhrov 09.01.2012 10:13

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Ну вообще то 14 винт оригинал!
:russian::russian::russian:

dberegovoy 09.01.2012 10:34

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
К примеру для 14го винта

6000/2,33*14*2,54*60/100000=54,9км/ч
возьмем проскальзывание 15%
54,9-15%=46,66км/ч

servikhrov 09.01.2012 10:46

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O
СЕРЬЕЗНО !!!!:smuschenie::smuschenie::smuschenie::smuschenie::smuschenie::nizia::nizia::nizia::nizia::nizia::nizia::nizia:
СПАСИБО, ВСЁ ЧЕТКО !

Андрейкин 09.01.2012 10:49

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88791)
вобщем качество 40 как ?если без годового ТО и прочьих расходняков, типа фильтроф итд вообще под капот не лазиешь?

Мотор мне очень нравиЦЦЦа:-) картер на 3 литра+фильтр это около 50 долл+350 мл в редуктор еще 12 дол вот и весь бюджет годового ТО:-P:-P:-P
А под капот еще надо лазить уровень масла смотреть,хоть иногда%OD


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0