![]() |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Истерика за кадром у счастливого обладателя сузуки???
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
:-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):super::super::super::super::super::-D:-D:-D:-D
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
У меня меркуша 60 EFI 2010г. стоит на гризлике 470. 2 сезона откатал, а это месяц каждый день и потом в период открытой воды по 5 дней в месяц. Мотором очень доволен, проблем нет. Винт стоит 13. Вдвоем на 6200 об., скорость 73 км. По расходу, то на оборотах 5000 крейсерские расход приемлемый. За день расходую 20-25 литров и проезжаю примерно 40-50 км, это перегоны от ямы к яме, тролинг, общее время работы двигателя в день примерно 6-7 часов не выключая. Если крутить больше, то расход увеличивается почти в 2 раза. Если еще что интересует то отвечу на конкретные вопросы. ТО раз в год с консервацией у дилера 6000 рублей.
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.:->:->:->
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Нет.На горной речке был бы водомёт, а тут винт 13.
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Цитата:
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Коллеги-форумчане, прошу подсказать по следующему вопросу: Mercury 60 EFI, гидротрим глючил (подходили, похоже, уже щетки). Т.е. реле клацало, но трим не реагировал. Помогало легкое постукивание по корпусу. В какой-то момент перестал работать от слова СОВСЕМ. По закону подлости - в самом нижнем положении. Насколько я понимаю, для ручного изменения угла надо открутить справа клапан. Он (если я не ошибаюсь) пластиковый, и в моём случае серьёзно "слизан". Просьба рассказать возможные алгоритмы действий в такой ситуации. Спасибо!
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Всем спасибо, гидротрим вылечил. "Слизанный" пластиковый болтик клапана смог выкрутить таким способом: нагрел крестовую отвертку, вставил в остатки шляпки, таким образом выплавил ответную часть под крестовую отвертку, выкрутил. Болтик в наличии в Украине за 2400+ грн, из Китая нашёл за 630 грн.
На гидротриме поменял щётки, трим заработал. После установки перестал опускаться, зато вверх поднимал отлично. Понял, что это реле трима. Оригинальное реле в наличии в Украине (пробивал по номеру) стоит 640 грн. (минимальная цена, которую нашёл), взял аналогичное (5-контактное) 40 ампер, автомобильное за 80 грн. Всё работает, второе реле купил про запас. |
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Доброго дня вклинюсь вашу тему по скорости судна фокус тут втом што на скорость влияет обводи и длина судна а двиг может бить как 40 так и100 носудно будет идти с одной скоростью.у меня кримка под марином40 болше58км она неидет како би ти шаг винта неставил.;-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010