Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Mercury 60 EFI 2011 года (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3888-mercury-60-efi-2011-года.html)

Верхолаз 12.01.2012 19:01

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Истерика за кадром у счастливого обладателя сузуки???

servikhrov 12.01.2012 23:19

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
:-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):super::super::super::super::super::-D:-D:-D:-D

at70377037 13.01.2012 15:33

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
У меня меркуша 60 EFI 2010г. стоит на гризлике 470. 2 сезона откатал, а это месяц каждый день и потом в период открытой воды по 5 дней в месяц. Мотором очень доволен, проблем нет. Винт стоит 13. Вдвоем на 6200 об., скорость 73 км. По расходу, то на оборотах 5000 крейсерские расход приемлемый. За день расходую 20-25 литров и проезжаю примерно 40-50 км, это перегоны от ямы к яме, тролинг, общее время работы двигателя в день примерно 6-7 часов не выключая. Если крутить больше, то расход увеличивается почти в 2 раза. Если еще что интересует то отвечу на конкретные вопросы. ТО раз в год с консервацией у дилера 6000 рублей.

Гена 13.01.2012 21:57

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від at70377037 (Допис 89720)
У меня меркуша 60 EFI 2010г. стоит на гризлике 470. 2 сезона откатал, а это месяц каждый день и потом в период открытой воды по 5 дней в месяц. Мотором очень доволен, проблем нет. Винт стоит 13. Вдвоем на 6200 об., скорость 73 км. По расходу, то на оборотах 5000 крейсерские расход приемлемый. За день расходую 20-25 литров и проезжаю примерно 40-50 км, это перегоны от ямы к яме, тролинг, общее время работы двигателя в день примерно 6-7 часов не выключая. Если крутить больше, то расход увеличивается почти в 2 раза. Если еще что интересует то отвечу на конкретные вопросы. ТО раз в год с консервацией у дилера 6000 рублей.

АлександрЮ поясните, как вы получили с 13-тым винтом 73 км в час даже с таким перекрутом. Хотя насколько помню на этой1 серии движков Мерка отсекатель срабатывает на 6150 оборотах.

Карапуз 13.01.2012 23:33

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.:->:->:->

masionas 13.01.2012 23:58

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 89799)
Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.:->:->:->

А может это было вниз по горной реке где течение 20 км\час? :-P

Гена 14.01.2012 05:00

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 89799)
Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.:->:->:->

Ну насчёт никак я бы поспорил, а вот с 13-м шагом это да, разве что по горной речке:-))

Карапуз 14.01.2012 06:01

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Нет.На горной речке был бы водомёт, а тут винт 13.

Гена 14.01.2012 06:04

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 89820)
Нет.На горной речке был бы водомёт, а тут винт 13.

Так отож.

at70377037 14.01.2012 09:58

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89781)
АлександрЮ поясните, как вы получили с 13-тым винтом 73 км в час даже с таким перекрутом. Хотя насколько помню на этой1 серии движков Мерка отсекатель срабатывает на 6150 оборотах.

Скорость я замерял автомобильным навигатором "Эксплэй". Ограничитель срабатывает редко, при езде на весь газ когда ветер в спину и небольшая волна и по течению. Стрелка оборотов показывает чуть больше 6200 об.

Гена 14.01.2012 10:45

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від at70377037 (Допис 89824)
Скорость я замерял автомобильным навигатором "Эксплэй". Ограничитель срабатывает редко, при езде на весь газ когда ветер в спину и небольшая волна и по течению. Стрелка оборотов показывает чуть больше 6200 об.

Весьма странно, потому как максимальная рассчётнаяя скорость с таким винтом не превышает 67 км в час при идеальных условиях. - 6200/1.83*13*2,54*60/100000 = 67. Это без учёта проскальзывания винта.

Nigredo 13.06.2023 23:06

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Коллеги-форумчане, прошу подсказать по следующему вопросу: Mercury 60 EFI, гидротрим глючил (подходили, похоже, уже щетки). Т.е. реле клацало, но трим не реагировал. Помогало легкое постукивание по корпусу. В какой-то момент перестал работать от слова СОВСЕМ. По закону подлости - в самом нижнем положении. Насколько я понимаю, для ручного изменения угла надо открутить справа клапан. Он (если я не ошибаюсь) пластиковый, и в моём случае серьёзно "слизан". Просьба рассказать возможные алгоритмы действий в такой ситуации. Спасибо!

Nigredo 31.07.2023 14:48

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Всем спасибо, гидротрим вылечил. "Слизанный" пластиковый болтик клапана смог выкрутить таким способом: нагрел крестовую отвертку, вставил в остатки шляпки, таким образом выплавил ответную часть под крестовую отвертку, выкрутил. Болтик в наличии в Украине за 2400+ грн, из Китая нашёл за 630 грн.

На гидротриме поменял щётки, трим заработал. После установки перестал опускаться, зато вверх поднимал отлично. Понял, что это реле трима. Оригинальное реле в наличии в Украине (пробивал по номеру) стоит 640 грн. (минимальная цена, которую нашёл), взял аналогичное (5-контактное) 40 ампер, автомобильное за 80 грн. Всё работает, второе реле купил про запас.

Роман 1436 04.12.2023 12:12

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Доброго дня вклинюсь вашу тему по скорости судна фокус тут втом што на скорость влияет обводи и длина судна а двиг может бить как 40 так и100 носудно будет идти с одной скоростью.у меня кримка под марином40 болше58км она неидет како би ти шаг винта неставил.;-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0