Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Mercury 60 EFI 2011 года (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3888-mercury-60-efi-2011-года.html)

Карапуз 09.01.2012 21:49

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від ralfox (Допис 88944)
Всем привет. Спасибо огромное Гене Б получил из мерка 40ефи за полчаса 60. Сезон отрыбачил полет нормальный. У Гены приобрел смарткрафт очень доволен. Днепр 2 на полной гашетке 19л в час скорость 57км двое в лодке.Смарткрафт выдает всю инфу по мотору плюс очень удобно при троле.

А шаг винта какой?

Гена 09.01.2012 22:58

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від servikhrov (Допис 88936)
Значит на 60 ке будет примерно литров 18-19??? А скажите пожалуйста сколько стоит СМАРТ КРАФТ??? и есть ли от него толк, и как часто пользуетесь??? а то бывает знаете поставишь как говорится попонтуешься ибудет стоять и будешь думать нахер я потратил столько бабла! )))

По винту - очень рекомендую потратися на оригинальный винт Меркури Трофи Спорт и мне кажется, что надо брать 15-й шаг. Он хоть и 4-хлопастной, но скорость даст будь здоров.
По Смарткрафту есть мануал, читайте и решайте, нужен или нет. Хотя штука весьма удобная.

VladSVS 10.01.2012 00:56

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88923)
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.

Гена 10.01.2012 01:09

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 88999)
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.

Влад, обьясни, почему с 16 винта?

VladSVS 10.01.2012 02:22

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88923)
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89000)
Влад, обьясни, почему с 16 винта?

Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...

Гена 10.01.2012 02:25

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 89003)
Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...

Да ладно тяжёлый:-). Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.

VladSVS 10.01.2012 02:34

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89004)
Да ладно тяжёлый:-). Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.

Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки,
поправьте если я ошибаюсь...

Гена 10.01.2012 02:37

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 89006)
Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки,
поправьте если я ошибаюсь...

Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

dberegovoy 10.01.2012 07:03

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89007)
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?

Гена 10.01.2012 10:06

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 89010)
Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?

Богдана спроси, почему он 70 на 90 Сузу поменял.

VladSVS 10.01.2012 13:34

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89007)
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест.

Гена 10.01.2012 13:37

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 89040)
Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест.

Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.

VladSVS 10.01.2012 13:52

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89041)
Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.

Ну это развесовка, которая немаловажна, особенно для Buster, который при носовой загрузке теряет ход... Но наверняка было и ещё что то.
Не тебе это рассказывать, и винты и заглубление моторов и т.д., на скорость влияют одновременно все факторы, которые могут отличаться для разных моторов одной мощности.

в1961 10.01.2012 18:39

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.
Бустер Л с Сузой-60 и Ямой-60, разница 7км. в пользу Ямы, ну а про Яму-70 вообще молчу(равных нет).
ПыСы:Забыл ещё про Бустер Х с Сузой-140(5,15х2,07 размер и вес на 70кг больше за Бустер Л)Так вот едет на ней всего на 7км. быстрее за меня.Вот вам и редукция и вес мотора.

masionas 10.01.2012 21:14

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 89120)
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.

Суза та которая 40-50 а Яма которая 50-60 ?

VladSVS 10.01.2012 21:30

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 89120)
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.
Бустер Л с Сузой-60 и Ямой-60, разница 7км. в пользу Ямы, ну а про Яму-70 вообще молчу(равных нет).
ПыСы:Забыл ещё про Бустер Х с Сузой-140(5,15х2,07 размер и вес на 70кг больше за Бустер Л)Так вот едет на ней всего на 7км. быстрее за меня.Вот вам и редукция и вес мотора.

А можно в км/ч (GPS, лаги сильно врут) "M-ку" с 50ками и "Х" со 140ой.
У меня получалось на Bustr-M с Suzuki DF-50 - 56км/ч (один на борту 95кг+25л топлива+аккумулятор дополнений до 50кг).
И этот же комплект с 3мя людьми (265кг и спининги) на борту - 51км/ч.
"X" со 140ой у друзей нужно спросить сколько разогнали при разных загрузках, скорее всего при такой мощности он не должен особенно реагировать на загрузку...

VladSVS 10.01.2012 21:52

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 89120)
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50............................

Вот я выкладывал таблицу с тестами некоторых Бустеров с Suzuki DF-70/80/90. Винты мы идеально подобрать не успели, это видно по оборотам, да и условия менялись кардинально - волна от 20см до 1м и загрузка от 2 чел до максимума. Скорость в таблице в узлах.

ralfox 11.01.2012 07:02

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
4-х лопастной пластик

VladSVS 11.01.2012 20:58

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
Цитата:

Допис від ralfox (Допис 89164)
4-х лопастной пластик

Пожалуйста вставляйте цитату, к чему относится Ваш ответ. Иначе совершенно не понятно, к чему Вы это сказали. :neznayu:

Карапуз 11.01.2012 22:40

Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 
MERCURY ярче
http://www.youtube.com/watch?v=HEJB9Kbuza8&feature=youtu.be:happy::-P:)-(::->


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0