Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.01.2012, 20:01   #81 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Верхолаз
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Днепр
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Истерика за кадром у счастливого обладателя сузуки???

Востаннє редагував Верхолаз: 12.01.2012 о 20:04.
Верхолаз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 00:19   #82 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Саратов
Карапь: НЕОН MERCURY 60
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

servikhrov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 16:33   #83 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Гризли 470
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

У меня меркуша 60 EFI 2010г. стоит на гризлике 470. 2 сезона откатал, а это месяц каждый день и потом в период открытой воды по 5 дней в месяц. Мотором очень доволен, проблем нет. Винт стоит 13. Вдвоем на 6200 об., скорость 73 км. По расходу, то на оборотах 5000 крейсерские расход приемлемый. За день расходую 20-25 литров и проезжаю примерно 40-50 км, это перегоны от ямы к яме, тролинг, общее время работы двигателя в день примерно 6-7 часов не выключая. Если крутить больше, то расход увеличивается почти в 2 раза. Если еще что интересует то отвечу на конкретные вопросы. ТО раз в год с консервацией у дилера 6000 рублей.
at70377037 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 22:57   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від at70377037 Переглянути допис
У меня меркуша 60 EFI 2010г. стоит на гризлике 470. 2 сезона откатал, а это месяц каждый день и потом в период открытой воды по 5 дней в месяц. Мотором очень доволен, проблем нет. Винт стоит 13. Вдвоем на 6200 об., скорость 73 км. По расходу, то на оборотах 5000 крейсерские расход приемлемый. За день расходую 20-25 литров и проезжаю примерно 40-50 км, это перегоны от ямы к яме, тролинг, общее время работы двигателя в день примерно 6-7 часов не выключая. Если крутить больше, то расход увеличивается почти в 2 раза. Если еще что интересует то отвечу на конкретные вопросы. ТО раз в год с консервацией у дилера 6000 рублей.

АлександрЮ поясните, как вы получили с 13-тым винтом 73 км в час даже с таким перекрутом. Хотя насколько помню на этой1 серии движков Мерка отсекатель срабатывает на 6150 оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 00:33   #85 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 00:58   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.

А может это было вниз по горной реке где течение 20 км\час?
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 06:00   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Никак с любым винтом.Это как 160 км/ч на ЯВЕ.

Ну насчёт никак я бы поспорил, а вот с 13-м шагом это да, разве что по горной речке
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 07:01   #88 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Нет.На горной речке был бы водомёт, а тут винт 13.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 07:04   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Нет.На горной речке был бы водомёт, а тут винт 13.

Так отож.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 10:58   #90 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Гризли 470
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
АлександрЮ поясните, как вы получили с 13-тым винтом 73 км в час даже с таким перекрутом. Хотя насколько помню на этой1 серии движков Мерка отсекатель срабатывает на 6150 оборотах.

Скорость я замерял автомобильным навигатором "Эксплэй". Ограничитель срабатывает редко, при езде на весь газ когда ветер в спину и небольшая волна и по течению. Стрелка оборотов показывает чуть больше 6200 об.
at70377037 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 11:45   #91 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від at70377037 Переглянути допис
Скорость я замерял автомобильным навигатором "Эксплэй". Ограничитель срабатывает редко, при езде на весь газ когда ветер в спину и небольшая волна и по течению. Стрелка оборотов показывает чуть больше 6200 об.

Весьма странно, потому как максимальная рассчётнаяя скорость с таким винтом не превышает 67 км в час при идеальных условиях. - 6200/1.83*13*2,54*60/100000 = 67. Это без учёта проскальзывания винта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2023, 00:06   #92 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мечтаю о Нептун-3
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Коллеги-форумчане, прошу подсказать по следующему вопросу: Mercury 60 EFI, гидротрим глючил (подходили, похоже, уже щетки). Т.е. реле клацало, но трим не реагировал. Помогало легкое постукивание по корпусу. В какой-то момент перестал работать от слова СОВСЕМ. По закону подлости - в самом нижнем положении. Насколько я понимаю, для ручного изменения угла надо открутить справа клапан. Он (если я не ошибаюсь) пластиковый, и в моём случае серьёзно "слизан". Просьба рассказать возможные алгоритмы действий в такой ситуации. Спасибо!
Nigredo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.07.2023, 15:48   #93 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мечтаю о Нептун-3
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Всем спасибо, гидротрим вылечил. "Слизанный" пластиковый болтик клапана смог выкрутить таким способом: нагрел крестовую отвертку, вставил в остатки шляпки, таким образом выплавил ответную часть под крестовую отвертку, выкрутил. Болтик в наличии в Украине за 2400+ грн, из Китая нашёл за 630 грн.

На гидротриме поменял щётки, трим заработал. После установки перестал опускаться, зато вверх поднимал отлично. Понял, что это реле трима. Оригинальное реле в наличии в Украине (пробивал по номеру) стоит 640 грн. (минимальная цена, которую нашёл), взял аналогичное (5-контактное) 40 ампер, автомобильное за 80 грн. Всё работает, второе реле купил про запас.
Nigredo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей7 (06.08.2023)
Старий 04.12.2023, 13:12   #94 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: вишгород
Карапь: лодка крим под 40марінером
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Доброго дня вклинюсь вашу тему по скорости судна фокус тут втом што на скорость влияет обводи и длина судна а двиг может бить как 40 так и100 носудно будет идти с одной скоростью.у меня кримка под марином40 болше58км она неидет како би ти шаг винта неставил.
Роман 1436 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Mercury 40 ELPTO 2005 года. Гена Архив 3 22.08.2011 10:40
РЫБАК ГОДА Slava SL Рыбалка 14 10.06.2011 01:30
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. Гена Архив 0 28.03.2011 03:04
Встреча нового года у костра. Чехардон Общалка 28 02.01.2011 10:44
Славянский поход 2011 года Slava BMW Клубные мероприятия 145 19.11.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0