12.01.2012, 20:01 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Днепр
Дописи: 194
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 92 раз(а) в 41 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Истерика за кадром у счастливого обладателя сузуки???
Востаннє редагував Верхолаз: 12.01.2012 о 20:04. |
13.01.2012, 16:33 | #83 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Гризли 470
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
У меня меркуша 60 EFI 2010г. стоит на гризлике 470. 2 сезона откатал, а это месяц каждый день и потом в период открытой воды по 5 дней в месяц. Мотором очень доволен, проблем нет. Винт стоит 13. Вдвоем на 6200 об., скорость 73 км. По расходу, то на оборотах 5000 крейсерские расход приемлемый. За день расходую 20-25 литров и проезжаю примерно 40-50 км, это перегоны от ямы к яме, тролинг, общее время работы двигателя в день примерно 6-7 часов не выключая. Если крутить больше, то расход увеличивается почти в 2 раза. Если еще что интересует то отвечу на конкретные вопросы. ТО раз в год с консервацией у дилера 6000 рублей.
|
13.01.2012, 22:57 | #84 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
АлександрЮ поясните, как вы получили с 13-тым винтом 73 км в час даже с таким перекрутом. Хотя насколько помню на этой1 серии движков Мерка отсекатель срабатывает на 6150 оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
14.01.2012, 06:00 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ну насчёт никак я бы поспорил, а вот с 13-м шагом это да, разве что по горной речке
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2012, 07:04 | #89 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
14.01.2012, 10:58 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: Гризли 470
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Скорость я замерял автомобильным навигатором "Эксплэй". Ограничитель срабатывает редко, при езде на весь газ когда ветер в спину и небольшая волна и по течению. Стрелка оборотов показывает чуть больше 6200 об. |
|||||||||||||||||||||||
14.01.2012, 11:45 | #91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Весьма странно, потому как максимальная рассчётнаяя скорость с таким винтом не превышает 67 км в час при идеальных условиях. - 6200/1.83*13*2,54*60/100000 = 67. Это без учёта проскальзывания винта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
14.06.2023, 00:06 | #92 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мечтаю о Нептун-3
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Коллеги-форумчане, прошу подсказать по следующему вопросу: Mercury 60 EFI, гидротрим глючил (подходили, похоже, уже щетки). Т.е. реле клацало, но трим не реагировал. Помогало легкое постукивание по корпусу. В какой-то момент перестал работать от слова СОВСЕМ. По закону подлости - в самом нижнем положении. Насколько я понимаю, для ручного изменения угла надо открутить справа клапан. Он (если я не ошибаюсь) пластиковый, и в моём случае серьёзно "слизан". Просьба рассказать возможные алгоритмы действий в такой ситуации. Спасибо!
|
31.07.2023, 15:48 | #93 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Мечтаю о Нептун-3
Дописи: 83
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Всем спасибо, гидротрим вылечил. "Слизанный" пластиковый болтик клапана смог выкрутить таким способом: нагрел крестовую отвертку, вставил в остатки шляпки, таким образом выплавил ответную часть под крестовую отвертку, выкрутил. Болтик в наличии в Украине за 2400+ грн, из Китая нашёл за 630 грн.
На гидротриме поменял щётки, трим заработал. После установки перестал опускаться, зато вверх поднимал отлично. Понял, что это реле трима. Оригинальное реле в наличии в Украине (пробивал по номеру) стоит 640 грн. (минимальная цена, которую нашёл), взял аналогичное (5-контактное) 40 ампер, автомобильное за 80 грн. Всё работает, второе реле купил про запас. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей7 (06.08.2023)
|
04.12.2023, 13:12 | #94 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: вишгород
Карапь: лодка крим под 40марінером
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Доброго дня вклинюсь вашу тему по скорости судна фокус тут втом што на скорость влияет обводи и длина судна а двиг может бить как 40 так и100 носудно будет идти с одной скоростью.у меня кримка под марином40 болше58км она неидет како би ти шаг винта неставил.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Mercury 40 ELPTO 2005 года. | Гена | Архив | 3 | 22.08.2011 10:40 |
РЫБАК ГОДА | Slava SL | Рыбалка | 14 | 10.06.2011 01:30 |
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. | Гена | Архив | 0 | 28.03.2011 03:04 |
Встреча нового года у костра. | Чехардон | Общалка | 28 | 02.01.2011 10:44 |
Славянский поход 2011 года | Slava BMW | Клубные мероприятия | 145 | 19.11.2010 23:52 |