09.01.2012, 22:49 | #61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
А шаг винта какой? |
09.01.2012, 23:58 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
По винту - очень рекомендую потратися на оригинальный винт Меркури Трофи Спорт и мне кажется, что надо брать 15-й шаг. Он хоть и 4-хлопастной, но скорость даст будь здоров. По Смарткрафту есть мануал, читайте и решайте, нужен или нет. Хотя штука весьма удобная.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 01:56 | #63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю... Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка... 6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше) 67,7-15%=57,54км/ч Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта. Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 02:09 | #64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Влад, обьясни, почему с 16 винта?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 03:22 | #65 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 03:25 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Да ладно тяжёлый. Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 03:34 | #67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки, поправьте если я ошибаюсь... |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 03:37 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 08:03 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 11:06 | #70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Богдана спроси, почему он 70 на 90 Сузу поменял.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:34 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:37 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 14:52 | #73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Ну это развесовка, которая немаловажна, особенно для Buster, который при носовой загрузке теряет ход... Но наверняка было и ещё что то. Не тебе это рассказывать, и винты и заглубление моторов и т.д., на скорость влияют одновременно все факторы, которые могут отличаться для разных моторов одной мощности. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 19:39 | #74 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.
Бустер Л с Сузой-60 и Ямой-60, разница 7км. в пользу Ямы, ну а про Яму-70 вообще молчу(равных нет). ПыСы:Забыл ещё про Бустер Х с Сузой-140(5,15х2,07 размер и вес на 70кг больше за Бустер Л)Так вот едет на ней всего на 7км. быстрее за меня.Вот вам и редукция и вес мотора.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 10.01.2012 о 19:43. |
10.01.2012, 22:30 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
А можно в км/ч (GPS, лаги сильно врут) "M-ку" с 50ками и "Х" со 140ой. У меня получалось на Bustr-M с Suzuki DF-50 - 56км/ч (один на борту 95кг+25л топлива+аккумулятор дополнений до 50кг). И этот же комплект с 3мя людьми (265кг и спининги) на борту - 51км/ч. "X" со 140ой у друзей нужно спросить сколько разогнали при разных загрузках, скорее всего при такой мощности он не должен особенно реагировать на загрузку... |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2012, 22:52 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
Вот я выкладывал таблицу с тестами некоторых Бустеров с Suzuki DF-70/80/90. Винты мы идеально подобрать не успели, это видно по оборотам, да и условия менялись кардинально - волна от 20см до 1м и загрузка от 2 чел до максимума. Скорость в таблице в узлах. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2012, 23:40 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
MERCURY ярче
http://www.youtube.com/watch?v=HEJB9Kbuza8&feature=youtu.be |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Mercury 40 ELPTO 2005 года. | Гена | Архив | 3 | 22.08.2011 10:40 |
РЫБАК ГОДА | Slava SL | Рыбалка | 14 | 10.06.2011 01:30 |
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. | Гена | Архив | 0 | 28.03.2011 03:04 |
Встреча нового года у костра. | Чехардон | Общалка | 28 | 02.01.2011 10:44 |
Славянский поход 2011 года | Slava BMW | Клубные мероприятия | 145 | 19.11.2010 23:52 |