Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2012, 22:49   #61 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від ralfox Переглянути допис
Всем привет. Спасибо огромное Гене Б получил из мерка 40ефи за полчаса 60. Сезон отрыбачил полет нормальный. У Гены приобрел смарткрафт очень доволен. Днепр 2 на полной гашетке 19л в час скорость 57км двое в лодке.Смарткрафт выдает всю инфу по мотору плюс очень удобно при троле.

А шаг винта какой?
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.01.2012, 23:58   #62 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від servikhrov Переглянути допис
Значит на 60 ке будет примерно литров 18-19??? А скажите пожалуйста сколько стоит СМАРТ КРАФТ??? и есть ли от него толк, и как часто пользуетесь??? а то бывает знаете поставишь как говорится попонтуешься ибудет стоять и будешь думать нахер я потратил столько бабла! )))

По винту - очень рекомендую потратися на оригинальный винт Меркури Трофи Спорт и мне кажется, что надо брать 15-й шаг. Он хоть и 4-хлопастной, но скорость даст будь здоров.
По Смарткрафту есть мануал, читайте и решайте, нужен или нет. Хотя штука весьма удобная.
Долучені файли
Тип файлу: pdf SC1000_and_Smart_Tow_Manual.pdf (1,02 МБ, 300 переглядів)
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 01:56   #63 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:09   #64 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.

Влад, обьясни, почему с 16 винта?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 03:22   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, обьясни, почему с 16 винта?

Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 03:25   #66 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...

Да ладно тяжёлый. Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 03:34   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Да ладно тяжёлый. Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.

Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки,
поправьте если я ошибаюсь...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 03:37   #68 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки,
поправьте если я ошибаюсь...

Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 08:03   #69 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 11:06   #70 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?

Богдана спроси, почему он 70 на 90 Сузу поменял.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 14:34   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 14:37   #72 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест.

Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 14:52   #73 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.

Ну это развесовка, которая немаловажна, особенно для Buster, который при носовой загрузке теряет ход... Но наверняка было и ещё что то.
Не тебе это рассказывать, и винты и заглубление моторов и т.д., на скорость влияют одновременно все факторы, которые могут отличаться для разных моторов одной мощности.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 19:39   #74 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.
Бустер Л с Сузой-60 и Ямой-60, разница 7км. в пользу Ямы, ну а про Яму-70 вообще молчу(равных нет).
ПыСы:Забыл ещё про Бустер Х с Сузой-140(5,15х2,07 размер и вес на 70кг больше за Бустер Л)Так вот едет на ней всего на 7км. быстрее за меня.Вот вам и редукция и вес мотора.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 10.01.2012 о 19:43.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 22:14   #75 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.

Суза та которая 40-50 а Яма которая 50-60 ?
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 22:30   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50....разница в 6км.на максималке, а на крейсере вообще 10км.
Бустер Л с Сузой-60 и Ямой-60, разница 7км. в пользу Ямы, ну а про Яму-70 вообще молчу(равных нет).
ПыСы:Забыл ещё про Бустер Х с Сузой-140(5,15х2,07 размер и вес на 70кг больше за Бустер Л)Так вот едет на ней всего на 7км. быстрее за меня.Вот вам и редукция и вес мотора.

А можно в км/ч (GPS, лаги сильно врут) "M-ку" с 50ками и "Х" со 140ой.
У меня получалось на Bustr-M с Suzuki DF-50 - 56км/ч (один на борту 95кг+25л топлива+аккумулятор дополнений до 50кг).
И этот же комплект с 3мя людьми (265кг и спининги) на борту - 51км/ч.
"X" со 140ой у друзей нужно спросить сколько разогнали при разных загрузках, скорее всего при такой мощности он не должен особенно реагировать на загрузку...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 22:52   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Лично я испытывал Бустер-М с Сузой-50 и Ямой-50............................

Вот я выкладывал таблицу с тестами некоторых Бустеров с Suzuki DF-70/80/90. Винты мы идеально подобрать не успели, это видно по оборотам, да и условия менялись кардинально - волна от 20см до 1м и загрузка от 2 чел до максимума. Скорость в таблице в узлах.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 08:02   #78 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: краматорск
Карапь: москва 2
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

4-х лопастной пластик
ralfox зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 21:58   #79 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від ralfox Переглянути допис
4-х лопастной пластик

Пожалуйста вставляйте цитату, к чему относится Ваш ответ. Иначе совершенно не понятно, к чему Вы это сказали.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 23:40   #80 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

MERCURY ярче
http://www.youtube.com/watch?v=HEJB9Kbuza8&feature=youtu.be
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Mercury 40 ELPTO 2005 года. Гена Архив 3 22.08.2011 10:40
РЫБАК ГОДА Slava SL Рыбалка 14 10.06.2011 01:30
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. Гена Архив 0 28.03.2011 03:04
Встреча нового года у костра. Чехардон Общалка 28 02.01.2011 10:44
Славянский поход 2011 года Slava BMW Клубные мероприятия 145 19.11.2010 23:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0