10.01.2012, 01:09
|
#64 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Mercury 60 EFI 2011 года
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.
|
|
 |
|
 |
|
Влад, обьясни, почему с 16 винта?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
|
|
|