Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.01.2012, 01:09   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Если не сложно, попробуйте это объяснить, может я чёт не понимаю...
Если брать корпус с заявленным весом, то Suzuki легко крутнёт и 16ый винт и арифметика получается совсем не в пользу Хонды, Ямахи и даже Мерка...
6300/2,27*16*2,54*60/100000=67,7км/ч
и при проскальзывании 15% (хотя при таком весе проскальзывание должно быть меньше)
67,7-15%=57,54км/ч
Для примера, Suzuki DF-60 легко раскручивает 15ый винт на Buster - M, а на обсуждаемом корпусе, я бы начал с 16го винта.
Поправьте мою арифметику, а то как то не понятно почему Suzuki нервно курит у пирса, при этом ещё и экономя топливо за счёт обеднённой смеси во всех диапазонах.

Влад, обьясни, почему с 16 винта?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:22   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если вес лодки соответствует заявленным 250кг,то Мерк будет его толкать на ура.......никакая Суза или Хонда и рядом не стояла.Проверено на других комплектах.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, обьясни, почему с 16 винта?

Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:25   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Ген, ты чё читать разучился? Я же попытался сравнить с Buster-M, который и килеватый и тяжелей...

Да ладно тяжёлый. Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:34   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Да ладно тяжёлый. Влад, он весит не больше того катера, если конечно не навешанный. Но в ходу он может быть намного легче чем тот катер, который ТС имел в виду.

Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки,
поправьте если я ошибаюсь...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 02:37   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Может и так (нужно пробовать), но даже при 15ом винте, который Suzuki DF-60 на подобном корпусе крутнёт легко, арифметика всё равно в пользу Сузуки,
поправьте если я ошибаюсь...

Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 07:03   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 10:06   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Гена, чуть подробней можно? Где то были гонки (пропустил)?

Богдана спроси, почему он 70 на 90 Сузу поменял.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 13:34   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не знаю Влад, не знаю. Почему тогда Яма 70 сил новая в корпусе 60 вставила Сузу 70 в корпусе 90. Обьём ведь больше и редукция тоже. И одним весом тут причины не исчерпываются.

Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2012, 13:37   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Mercury 60 EFI 2011 года

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Очевидно были, как ты говоришь и другие причины, которые повлияли на конечный результат. Практически не бывает двух абсолютно одинаковых комплектов, чтобы провести действительно адекватный тест.

Ну отличие было в том что один комплект был Бастер L с Ямой 70 сил, другой Бастер Lx с Сузой 70 сил. То есть в раположении консолей только.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Mercury 40 ELPTO 2005 года. Гена Архив 3 22.08.2011 09:40
РЫБАК ГОДА Slava SL Рыбалка 14 10.06.2011 00:30
Блок Mercury 40 ELPTO c 97 года. Гена Архив 0 28.03.2011 02:04
Встреча нового года у костра. Чехардон Общалка 28 02.01.2011 09:44
Славянский поход 2011 года Slava BMW Клубные мероприятия 145 19.11.2010 22:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0