Перегляд одного допису
Старий 15.01.2012, 01:08   #6 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
А разместить-то его внутри как, чтобы сохранить герметичность "рубашки"?

Высверливается любая технологическая пробка в рубашке.На "В-30" я высверлил пробку на глушителе.
В отверствие или вкручивается, или вклеивается втулка из изоляционного материала(эбонит, капролон, фторопласт...), а уже в неё вкручивается винт.
У меня подобная сжемка работает на "Вихре" еже лет 20, только вместо пищалки всё завязано на реле. Реле в свою очередь управляет лампочками: зелёная-есть вода,красная-нет.
Помимо этого стоит простейший, самодельный электронный термометр.
Но самое полезное, как для меня, это манометр, который показывает давление воды в системе охлаждения.
Вот он выручал не один десяток раз. Хороо видно малейшее засорение системы охлаждения, можно оценить степень износа крыльчатки-помпы.
Сталкивался с парадоксальными ситуациями, когда после выхода на глис и набора оборотов давление в системе падало...
Также до сих пор где-то валяется новый корпус помпы, который так и не заработал, ставил раз пять..
Хотя все размеры в норме..

Востаннє редагував A_Hill: 15.01.2012 о 01:26.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (15.01.2012)