![]() ![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Высверливается любая технологическая пробка в рубашке.На "В-30" я высверлил пробку на глушителе. В отверствие или вкручивается, или вклеивается втулка из изоляционного материала(эбонит, капролон, фторопласт...), а уже в неё вкручивается винт. У меня подобная сжемка работает на "Вихре" еже лет 20, только вместо пищалки всё завязано на реле. Реле в свою очередь управляет лампочками: зелёная-есть вода,красная-нет. Помимо этого стоит простейший, самодельный электронный термометр. Но самое полезное, как для меня, это манометр, который показывает давление воды в системе охлаждения. Вот он выручал не один десяток раз. Хороо видно малейшее засорение системы охлаждения, можно оценить степень износа крыльчатки-помпы. Сталкивался с парадоксальными ситуациями, когда после выхода на глис и набора оборотов давление в системе падало... Также до сих пор где-то валяется новый корпус помпы, который так и не заработал, ставил раз пять.. Хотя все размеры в норме.. Востаннє редагував A_Hill: 15.01.2012 о 01:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (15.01.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. | Руслан 35 | Подвесные импортные брендовые | 86 | 02.09.2012 05:40 |