Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2012, 17:02   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Ну в той теме это проходит вскользь... На других форумах я выставлял свои наработки. Там правда уперлись в давление воды в рубашке т.ч. мой прибор был им не интересен. А суть такова- В связи с тем что все автомобильные приборы очень прожерливы я их отбрасываю сразу. Сделал себе такой электронный блочек: обычный маленький милиамперметр включенный последовательно с термосопротивлением от старой материнки - показывает температуру в блоке с бОльшей точностью чем автомобильный. Пищалка и яркий светодиод срабатывают когда воды в блоке нет. Датчик - металический штырек изолированный от массы введенный в водяную рубашку. В комплексе получилось нечто, дающее довольно реальную картину. И заворачивать голову на 180 градусов ненуна
Схемка пищалки вот.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Нал_воды1.jpg
Переглядів: 623
Розмір:  22,4 КБ
ID:	17383  
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (24.05.2012), Kirill-kvsh (13.01.2012), vlad2002 (16.01.2012), Вовчик (13.01.2012), Роман 37 (13.01.2012), УНА-0531 (13.01.2012)
Старий 14.01.2012, 23:55   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
Датчик - металический штырек изолированный от массы введенный в водяную рубашку...

А разместить-то его внутри как, чтобы сохранить герметичность "рубашки"?
Может скулибничать некую штуку, которая сигналила-бы об отсутствии потока из контрольки? И в блок лезть не прийдется....
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 01:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
А разместить-то его внутри как, чтобы сохранить герметичность "рубашки"?

Высверливается любая технологическая пробка в рубашке.На "В-30" я высверлил пробку на глушителе.
В отверствие или вкручивается, или вклеивается втулка из изоляционного материала(эбонит, капролон, фторопласт...), а уже в неё вкручивается винт.
У меня подобная сжемка работает на "Вихре" еже лет 20, только вместо пищалки всё завязано на реле. Реле в свою очередь управляет лампочками: зелёная-есть вода,красная-нет.
Помимо этого стоит простейший, самодельный электронный термометр.
Но самое полезное, как для меня, это манометр, который показывает давление воды в системе охлаждения.
Вот он выручал не один десяток раз. Хороо видно малейшее засорение системы охлаждения, можно оценить степень износа крыльчатки-помпы.
Сталкивался с парадоксальными ситуациями, когда после выхода на глис и набора оборотов давление в системе падало...
Также до сих пор где-то валяется новый корпус помпы, который так и не заработал, ставил раз пять..
Хотя все размеры в норме..

Востаннє редагував A_Hill: 15.01.2012 о 01:26.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (15.01.2012)
Старий 15.01.2012, 01:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Владислав 78
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс 2
Дописи: 667
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 719 раз(а) в 198 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Доброй ночи!
Хочу поделится своими мыслями по этому поводу.
Прочитав кучу статей и перелопатив пол рунета решил я сделать себе на прогресик ряд датчиков, чтоб и температурку воды в ДВС и зарядку показывало аккумулятора и тахометр и бог еще что....
Но так, как сам паять не умею и в электро схемах не очень шурупаю до нервного тика довел дядьку и тот дал добро. Поехали на кар дачи, да слава богу не купили всех датчиков , братик отговорил и повез на перова там я и прикупил маленький чудо приборчик... показывает все , совмещает в себе и тахометр и термометр и амперметр да еще рад всяких штук, и что очень радует для лодочек подходит как для двухтактных так и для четырех. Поеду на работу посмотрю как называеться . кому интересно пишите в личку.
с уважением владислав 78
Владислав 78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2012, 01:57   #5 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Владислав, вы наверное имели ввиду что-то из этого:

Тахометры-вольтметры-термометры

Востаннє редагував dimon: 15.01.2012 о 09:03.
TSAREVICH зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Денис (15.01.2012)
Старий 15.01.2012, 22:18   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від Владислав 78 Переглянути допис
Поеду на работу посмотрю как называеться . кому интересно пишите в личку.

Зачем же личка, надо здесь (ту-та), все интересно!!!
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 12:01   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Скорее всего это "чудо" называется автомобильный бортовой компьютер типа там "БК-21".
У меня в машине стоит как добавка для основной приборки.
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 12:23   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Вова (BeegBob) большое спасибо што отписался в этой теме, думаю весной темка очень оживится потому как многие дремлят или токо начинают работать с корабликами.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BeegBob (16.01.2012)
Старий 17.01.2012, 19:28   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від Владислав 78 Переглянути допис
Доброй ночи!
совмещает в себе и тахометр и термометр и амперметр

мсье сильно преувеличивает про амперметр.. по крайней мере я девайсов подобного функционала все-в-одном еще не встречал. Или мсье просто путает амперы с вольтами?
А девайс БК-08 действительно интересен заявленным выходом на реле(не во всех описаниях), т.е. функцией термостата(индикатора перегрева или глушилки в нашем случае. то что Роману37 надо) У меня есть предшественник(авто) в подобном корпусе - выбирался как самый читаемый при ярком свете.. но все равно хотелось бы лучше. Красные светодиоды на солнце еще хуже смотрятся..

Востаннє редагував manjul: 17.01.2012 о 19:45.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 19:43   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Но самое полезное, как для меня, это манометр, который показывает давление воды в системе охлаждения.

манометр сантехнический или электрический с датчиком? интересует от чего, если это было что-то готовое. И какой порядок давления у Вас на вихре в цифрах? Действительно очень интересно, заранее спасибо
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 19:56   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Так ведь есть заводские указатели давления в системе охлаждения мотора........
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 21:05   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Владислав 78
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: киев
Карапь: прогресс 2
Дописи: 667
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 719 раз(а) в 198 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
мсье сильно преувеличивает про амперметр.. по крайней мере я девайсов подобного функционала все-в-одном еще не встречал. Или мсье просто путает амперы с вольтами?

Да это я к словцу сказал, имел в виду, что в приборчику много функций напхано, не надо сверлить, резать дырки новые, и красивенько и акуратненько...!!!!
Владислав 78 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 17:43   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
манометр сантехнический или электрический с датчиком? интересует от чего, если это было что-то готовое. И какой порядок давления у Вас на вихре в цифрах? Действительно очень интересно, заранее спасибо

Манометр из какого-то КИПоовского оборудования. Исполнением похож на левый, только в одном корпусе два манометра.
В принципе, можно использовать любой подходящий по размерам и характеристикам, максимальное давление до 1,5 Атм.
На "Вихре" рабочее давление в рубашке охлаждения колеблется от 0,3 на малых оборотах, до 0,6-0,9 на полных.
На фото 2 место забора воды на манометр.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2-manometryi-priboryi-kip-datchiki-regulyatoryi.jpg
Переглядів: 806
Розмір:  50,1 КБ
ID:	17790   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_3127.jpg
Переглядів: 787
Розмір:  667,4 КБ
ID:	17791  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. Руслан 35 Подвесные импортные брендовые 86 02.09.2012 05:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0