Разрезная тяга на Вихрь.
Для тех кому скучно вечерами, и мысль крутиться чего бы сделать еще со своим Вихрём, а это еще нет. Подкидываю темку про разрезную тягу.
Надеюсь необходимость такой модернизации не оценят только те, кто еще не сталкивался с заменой крыльчатки на берегу. Но не будем о рассказывать о прелестях поковыряться в моторе где-то в камышах, а о своем опыте изготовления.
Итак. Сняв колпак, нашел за карбюратором, место крепления тяги. Раскрутил её.
1. Вначале болт ключиком "Г" или 13,14 (какой у кого стоит),
2. Потом с самой тяги раскрутил клин ключиком на 10 и осторожно выдавил его ручкой молотка наружу, в сторону румпеля.
3. Выкручиваем гаечку которая сидит непосредственно на тяге, ( кстати в последующем с помощью нее регулируется четкость включения хода и нейтраль).
На фотке то что снял.
Потом, темже ключиком "Г" откручивает сам редуктор.
Попутно смотрим как там крыльчатка. Ну крыльчатка не новая но еще мягка, полежит немного распрямиться, а может и в соде поварю.
Сразу все не делал, но потом добрался до "ноги". Если вы не против то я не буду перечислять фразеологические обороты которые возникали во время изготовления так сказать отверстия, но получилось вот так. Скажу сразу еще не закончено так как нет места крепления крышки , но все увидим.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
|