Перегляд одного допису
Старий 18.01.2012, 17:52   #29 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Тут вот какое дело: как мне кажется - контролировать (самодельной) "приблудой" именно давление будет сложновато. Давление как таковое (имеется ввиду постоянное) параметр некой замкнутой системы. Понятно, что в протоке охлаждающей воды давление тоже присутствует, но тогда "самопал" нужно делать очень чувствительный к изменениям этого параметра. К тому-же если вы планируете сам манометр выводить от транца к приборке - это отдельная импульсная линия, которую "продавить" тоже надо, а это весьма хлопотно - уж поверьте мне, как дипломированному КИПовцу (контрольно-измерительные приборы и автоматика).

Но тем не менее, уже лет 20 меня эта "приблуда" выручала не раз.
От мотора к манометру на торпеде идёт трубка с КИПовской пневматики.
За всё время эусплуатации никогда не прокачивал, не стравливал лишнего воздуха, просто при установке двигателя одел трубку на штуцер и поехал.
Все вихреводы могут самостоятельно убедиться в работоспособности, подключив к "писюну" любой подходящий манометр.

Востаннє редагував A_Hill: 18.01.2012 о 22:34.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням