Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.01.2012, 18:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Тут вот какое дело: как мне кажется - контролировать (самодельной) "приблудой" именно давление будет сложновато. Давление как таковое (имеется ввиду постоянное) параметр некой замкнутой системы. Понятно, что в протоке охлаждающей воды давление тоже присутствует, но тогда "самопал" нужно делать очень чувствительный к изменениям этого параметра. К тому-же если вы планируете сам манометр выводить от транца к приборке - это отдельная импульсная линия, которую "продавить" тоже надо, а это весьма хлопотно - уж поверьте мне, как дипломированному КИПовцу (контрольно-измерительные приборы и автоматика).

Но тем не менее, уже лет 20 меня эта "приблуда" выручала не раз.
От мотора к манометру на торпеде идёт трубка с КИПовской пневматики.
За всё время эусплуатации никогда не прокачивал, не стравливал лишнего воздуха, просто при установке двигателя одел трубку на штуцер и поехал.
Все вихреводы могут самостоятельно убедиться в работоспособности, подключив к "писюну" любой подходящий манометр.

Востаннє редагував A_Hill: 18.01.2012 о 23:34.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 21:02   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Тут вот какое дело: как мне кажется - контролировать (самодельной) "приблудой" именно давление будет сложновато. Давление как таковое (имеется ввиду постоянное) параметр некой замкнутой системы. Понятно, что в протоке охлаждающей воды давление тоже присутствует, но тогда "самопал" нужно делать очень чувствительный к изменениям этого параметра. К тому-же если вы планируете сам манометр выводить от транца к приборке - это отдельная импульсная линия, которую "продавить" тоже надо, а это весьма хлопотно - уж поверьте мне, как дипломированному КИПовцу (контрольно-измерительные приборы и автоматика).
[/B]

Сергей, из всей этой "приблуды" самопальным всё равно не будет почти ничего. Понадобится манометр до 30Psi (не самодельный), гибкая трубка маленького диаметра с жёсткими стенками (не самодельная) и штуцер (тут возможно и самодельный). Вот посмотри как выглядит стандартная приблуда позиция №21, ничего военного.
Безусловно родной прибор будет смотреться гораздо лучше с эстетической точки зрения, но по функционалу я не думаю, что будет какая то разница. Это получается даже проще, чем лепить электрический вариант с контактными группами или терморезисторами, хотя вариант с датчиком давления не обязательно исключает датчик температуры. Лично я люблю иметь перед глазами как можно больше показателей работы двигателя.
Кстати, при консервации на зимний период, это дополнительный узел для ревизии и слива воды.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (18.01.2012)
Старий 18.01.2012, 23:18   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Сергей, из всей этой "приблуды" самопальным всё равно не будет почти ничего....

Я совсем не против приминения "штатных" устройств и\или использования их в качестве основы с минимальной адаптацией к "личному" мотору. Просто не имею большого "теоретического багажа", как, собственно и практики по использованию "умных штатных опций".
Поэтому, после общения с пост-советскими ПЛМами любую "поставленную задачу" воспринимаю как команду "старт" в плане проявления сображалки.
Но подобные диалоги и обмен досвидом (как в данной теме) можно смело назвать "мозговым штурмом". Вот тут, рассуждая прямо "на ходу" в прошлом сообщении придумал "температурный датчик в корпусе топливного фильтра". Учитывая тот факт, что пользуюсь хоть и достаточно масштабным (410 см.) но надувасом, не имею "приборной доски" и значит "мысль работает" исключительно "в румпельном режиме".

Кстати, Влад, не ответил по поводу аквариумного термометра. Датчик трёхразрядный, при этом одна цифра после запятой. Значит теоретически показать может только 99,9 градусов. Завтра попаду в гараж - заберу его домой - попробую провести эксперимент в чайнике.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2012, 16:02   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

На Вихре сделал так.Установил термодатчик на глушителе с термопастой.Провод идущий на катушку верхнего(можно нижнего) целиндра,проходит через термодатчик.Датчики у меня разной температуры отключения.От 86 до 100гр.Думаю на 86гр подойдет.В Енисее температура воды где я рыбачу 5-7гр.Двигатель прогревается примерно до 75гр. При отказе или ухудшении работы помпы ,температура начнет расти и датчик отключит один целиндр.Ставить два датчика думаю не целесообразно.Отказ помпы может произойти где угодно.А на одном целиндре в аварийном режиме я смогу освободить фарватер и избежать проблем.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0047.jpg
Переглядів: 482
Розмір:  1,09 МБ
ID:	18873   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0046.jpg
Переглядів: 489
Розмір:  1,20 МБ
ID:	18872  
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (02.02.2012)
Старий 02.02.2012, 16:32   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Такой датчик думаю можно установить на импортный двигатель 2х тактный.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2012, 02:55   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Такой датчик думаю можно установить на импортный двигатель 2х тактный.

Таккая схема уже очень часто встречается на импортнячих движках. Летом её видел на Сельве 50 сил 2 такта 3 цилиндра.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 01:07   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Сигнализатор температуры (перегрева) ДВС

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Таккая схема уже очень часто встречается на импортнячих движках. Летом её видел на Сельве 50 сил 2 такта 3 цилиндра.

И на Тохатсу 50 л.с. 2т тоже аналогичная. Нормальноразомкнутый датчик ставится в углубление на двигателе. При достижении определенной температуры замыкаются контакты и отключается один цилиндр и пищит зумер. Только ценник на такой датчик негуманный - 50 баксов.Там!
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. Руслан 35 Подвесные импортные брендовые 86 02.09.2012 06:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0