![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Но тем не менее, уже лет 20 меня эта "приблуда" выручала не раз. ![]() От мотора к манометру на торпеде идёт трубка с КИПовской пневматики. За всё время эусплуатации никогда не прокачивал, не стравливал лишнего воздуха, просто при установке двигателя одел трубку на штуцер и поехал. ![]() Все вихреводы могут самостоятельно убедиться в работоспособности, подключив к "писюну" любой подходящий манометр.
Востаннє редагував A_Hill: 18.01.2012 о 23:34. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Сергей, из всей этой "приблуды" самопальным всё равно не будет почти ничего. Понадобится манометр до 30Psi (не самодельный), гибкая трубка маленького диаметра с жёсткими стенками (не самодельная) и штуцер (тут возможно и самодельный). Вот посмотри как выглядит стандартная приблуда позиция №21, ничего военного. Безусловно родной прибор будет смотреться гораздо лучше с эстетической точки зрения, но по функционалу я не думаю, что будет какая то разница. Это получается даже проще, чем лепить электрический вариант с контактными группами или терморезисторами, хотя вариант с датчиком давления не обязательно исключает датчик температуры. Лично я люблю иметь перед глазами как можно больше показателей работы двигателя. Кстати, при консервации на зимний период, это дополнительный узел для ревизии и слива воды. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (18.01.2012)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Я совсем не против приминения "штатных" устройств и\или использования их в качестве основы с минимальной адаптацией к "личному" мотору. Просто не имею большого "теоретического багажа", как, собственно и практики по использованию "умных штатных опций". Поэтому, после общения с пост-советскими ПЛМами любую "поставленную задачу" воспринимаю как команду "старт" в плане проявления сображалки. ![]() Но подобные диалоги и обмен досвидом (как в данной теме) можно смело назвать "мозговым штурмом". Вот тут, рассуждая прямо "на ходу" в прошлом сообщении придумал "температурный датчик в корпусе топливного фильтра". Учитывая тот факт, что пользуюсь хоть и достаточно масштабным (410 см.) но надувасом, не имею "приборной доски" и значит "мысль работает" исключительно "в румпельном режиме". ![]() Кстати, Влад, не ответил по поводу аквариумного термометра. Датчик трёхразрядный, при этом одна цифра после запятой. Значит теоретически показать может только 99,9 градусов. Завтра попаду в гараж - заберу его домой - попробую провести эксперимент в чайнике. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
На Вихре сделал так.Установил термодатчик на глушителе с термопастой.Провод идущий на катушку верхнего(можно нижнего) целиндра,проходит через термодатчик.Датчики у меня разной температуры отключения.От 86 до 100гр.Думаю на 86гр подойдет.В Енисее температура воды где я рыбачу 5-7гр.Двигатель прогревается примерно до 75гр. При отказе или ухудшении работы помпы ,температура начнет расти и датчик отключит один целиндр.Ставить два датчика думаю не целесообразно.Отказ помпы может произойти где угодно.А на одном целиндре в аварийном режиме я смогу освободить фарватер и избежать проблем.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (02.02.2012)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Таккая схема уже очень часто встречается на импортнячих движках. Летом её видел на Сельве 50 сил 2 такта 3 цилиндра.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
И на Тохатсу 50 л.с. 2т тоже аналогичная. Нормальноразомкнутый датчик ставится в углубление на двигателе. При достижении определенной температуры замыкаются контакты и отключается один цилиндр и пищит зумер. Только ценник на такой датчик негуманный - 50 баксов.Там!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева. | Руслан 35 | Подвесные импортные брендовые | 86 | 02.09.2012 06:40 |