Перегляд одного допису
Старий 04.02.2012, 19:08   #8 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.004
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Этот страшный зверь Гудрич

Сергей!
На моем пароходе сделан "гудрич" именно по этой статье из капролона.У меня есть этот номер КиЯ.Так как резиновый гудрич изготовить сложнее.Я и решил сделать несколько подшипников и служат по сей день,у товарища тоже.
У меня сам подшипник запрессован в дюралевую втулку и вставляется в петух,конструкция сделана таким образом,что ее можно поменять на плаву, правда в теплую погоду.
Отличить капролон от фторопласта очень просто: во-первых капролон желтоватого цвета,а фторопласт-белого.Капролон напорядок прочнее фторопласта даже на ощупь.Фторопласт по своим свойствам аморфен,т.е не держит форму при температурах и нагрузках- т.е. плывет.Его ставят в не нагруженные элементы техники,капролон в отличие от него ставится там где требуются жесткие условия работы.Вот вкратце и все.
Купить капролон сейчас не проблема много фирм торгующих пластмассами,сесть обзвонить и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (04.02.2012)