 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... Про толщину дна и т.д. Скажу что технологически на таком корпусе она не может быть меньше 4 мм.
|
|
 |
|
 |
|
В том то и дело, что там - 2,8мм.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...я эксплуатирую прицеп этой фирмы два сезона 7 дней в неделю. В целом меня конструкция трейлера полностью устраивает и его рессорная конструкция тоже. Она проста, надежна и легка в ремонте. За два года она не разу не подвела. То что на кочках с ним ездить не удобно, Согласен. Но если честно у меня нет надобности в многочисленных поездках в лес и по проселочным дорогам. Поэтому этот факт мне не очень докучает. Лично я использую трейлер.... и для 2-3 вылазок на утиную охоту за 150-180 км. от Киева. С этой задачей пендоский трейлер справляется и позволяет мне уверенно ехать по трассе 100 км/ч. ...
|
|
 |
|
 |
|
..."не докучает", пока всё нормально, но ехать "за 150-180 км"..."по трассе 100 км/ч" и попасть в хорошую ямку...??? ...ложемент оставляет на днище небольшой(а может и большой) отпечаток с изменениеи его(дна) формы...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как по мне правильное решение.... А для спокойной езды 115 хватит. Да и по бензу на 150 далеко не уплывешь.
|
|
 |
|
 |
|
Вот не соглашусь категорически... я уже молчу о том, что такая лодка под 115-тым при мах. загрузке будет плохо выходить на глиссер, а по расходу, точно будет больше, чем под 150-тым, т.к. 150-тый на крейсерской скорости идёт в 3/4 газа, а 115-тый на максималке...
З.Ы. Я все это высказал, т.к. сам был "счастливым" обладателем "прекрасной" лодки Тракер... и днище гнулось, и рессора ломалась, и гнилые деревяшки отваливались, и торчащие ржавые(!!!) саморезы раны наносили..., да и насмотрелся я на сервисе НТТ на разобранные Тракера... очередь не заканчивалась, аргонщик не отдыхал...Моё твёрдое мнение:
настоящая лодка Траккер начинается с Тундры...