  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор  лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
Предлагаю рассмотреть такой вариант.
Для начала выбрать,купить и установить выносной транец с регулировками по высоте. Выбрать ему место, примерить или установить. Потом разбираться с высотой ноги и управлением. Когда увидите все, (пока скрытые проблемы высота транца не посередине и т.п.), будете выбирать систему управления малым ДВС и вообще нужна ли она. 
Попробуйте отдолжить малый ДВС и установить на свою лодку с уже установленным выносным транцем, походить, поманеврировать. Может разберетесь что Вам подходит под Ваши желания.
Пример из моего опыта: моя М-2 рыскает (может килеватости или осадки не хватает) на малом ДВС (Джонсон 3,5 2т) если идти на нем и управлять лодкой с румпеля и с полностью поднятым большим ДВС. Поэтому я отказался от плана монтажа тяги от большого к малому для управления им с поднятым большим. Просто пером большого управляю лодкой и иду на малом зафиксированном ДВС, и зификсированном газе. 
Добавить или сбавить газ на малом ДВС, не скача по лодке аки лев рыкающий, да полезный "протез", но по мне если его городить так уже шоб все с пульта, а так просто не вижу для себя смысла. Проще и удобнее установить на нос електормотор, который дает намного лучшую управляемость на малом ходу по тихой воде.
Про шум. На малом ходу, даже такой громкий как у меня малый ДВС, для меня приемлим. Для совсем тихого движения, не вижу особой разницы 2т или 4т это вопрос мощность-скорость и меньше масла чтоб не дергался 2т.
При высоких требованиях для тишины и малого хода + маневренность и удобство -- лучше електоромотор. Не знаю как для Днепра, но для моей М-2, по моим наблюдениям и размышлениям, вот так.  
Вывод лучше иметь и то и то.
Удачи.