Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 09.02.2012, 13:24   #21 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение

Предлагаю рассмотреть такой вариант.
Для начала выбрать,купить и установить выносной транец с регулировками по высоте. Выбрать ему место, примерить или установить. Потом разбираться с высотой ноги и управлением. Когда увидите все, (пока скрытые проблемы высота транца не посередине и т.п.), будете выбирать систему управления малым ДВС и вообще нужна ли она.
Попробуйте отдолжить малый ДВС и установить на свою лодку с уже установленным выносным транцем, походить, поманеврировать. Может разберетесь что Вам подходит под Ваши желания.

Пример из моего опыта: моя М-2 рыскает (может килеватости или осадки не хватает) на малом ДВС (Джонсон 3,5 2т) если идти на нем и управлять лодкой с румпеля и с полностью поднятым большим ДВС. Поэтому я отказался от плана монтажа тяги от большого к малому для управления им с поднятым большим. Просто пером большого управляю лодкой и иду на малом зафиксированном ДВС, и зификсированном газе.
Добавить или сбавить газ на малом ДВС, не скача по лодке аки лев рыкающий, да полезный "протез", но по мне если его городить так уже шоб все с пульта, а так просто не вижу для себя смысла. Проще и удобнее установить на нос електормотор, который дает намного лучшую управляемость на малом ходу по тихой воде.

Про шум. На малом ходу, даже такой громкий как у меня малый ДВС, для меня приемлим. Для совсем тихого движения, не вижу особой разницы 2т или 4т это вопрос мощность-скорость и меньше масла чтоб не дергался 2т.
При высоких требованиях для тишины и малого хода + маневренность и удобство -- лучше електоромотор. Не знаю как для Днепра, но для моей М-2, по моим наблюдениям и размышлениям, вот так.

Вывод лучше иметь и то и то.
Удачи.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 09.02.2012 о 13:28.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (09.02.2012)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Дополнительный мотор для Buster L2 Охотник Buster 27 24.04.2012 18:19
Дополнительный мотор на Прог2 biocon Прогресс 44 28.03.2012 17:19
Куплю дополнительный выносной транец андрей пав Куплю, где купить 10 07.01.2012 13:05
Троллинговый подвесник Sakfan Подвесные импортные брендовые 74 27.06.2011 14:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:58.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0