Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.02.2012, 16:17   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Дополнительный подвесник

Хотел-бы поставить второй мотор малой мощности.Основной Ямаха дистанция.Мотор хочу сил 5 для троллинга может хватит и 2,5-3.Как установить на Днепр? у кого есть какие соображения на этот счет?
Как управлять?ну вообщем все нюансы по этому вопросу
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2012, 16:24   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

В нете валОм и фоток и описаний. Доп.транец можно купить готовый или приколхозить при наличии рук или опять же - денег.
Ну хоть бы как на фото.
На трол 2,5 вполне хватит и Днепру и Прогу даже )))

А еще вот:
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...BE%D0%B32.html
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  krym_3_08.jpg
Переглядів: 3928
Розмір:  16,6 КБ
ID:	19041   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  krym_3_07.jpg
Переглядів: 2938
Розмір:  21,4 КБ
ID:	19042  
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (07.02.2012)
Старий 07.02.2012, 16:41   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Понятно для Днепра нужен выносной транец.Да доп. двигатель наверно нужен с длинной ногой.Не знаю бывают ли такие малой мощности Как управлять Хотелось-бы не с румпеля а управлять дистанцией.Опять же включение передач как?
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2012, 16:45   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Есть еще электрический вариант... все управляется с капитанского креселка :) Вопрос бюджета
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  39ecfa96374b66eb1ddf8adf0471b9e1H400W400.jpg
Переглядів: 1291
Розмір:  27,6 КБ
ID:	19051   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  97db08830cb78f5fa66d4378637d954cH500W500.jpg
Переглядів: 1255
Розмір:  23,9 КБ
ID:	19052  
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (07.02.2012)
Старий 07.02.2012, 18:39   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Екатеринбург
Карапь: Buster L2 мотор Ямаха 70 AETL
Дописи: 456
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 81 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Тролить на таком эл.моторе можно только когда работает основной.Или нужен аккумулятор глубокого разряда.Предназначение такого мотора,это тролинг на реке по течению с работающим основным.Можно в водохранилищах.
Охотник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2012, 18:50   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Охотник Переглянути допис
Тролить на таком эл.моторе можно только когда работает основной.Или нужен аккумулятор глубокого разряда.Предназначение такого мотора,это тролинг на реке по течению с работающим основным.Можно в водохранилищах.

Наличие аккумулятора глубокого разряда ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не скажу как на этом моторе, но на носовом моторе с дистанционным управлением очень нравится тролить, как на водохранилище так и на реке.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (07.02.2012)
Старий 07.02.2012, 19:09   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Екатеринбург
Карапь: Buster L2 мотор Ямаха 70 AETL
Дописи: 456
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 81 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Сам хотел поставить себе такой, сказали что хватит примерно на пол часа без работающего основного ,со стартовым аккумулятором,когда посчитал все затраты ,решил взять хонду 2,3.Экономично,надёжно,те же деньги ,что и мини кота ,и с удлинителем нормально управлять.Разница в весе 3 кг.Хонда или любой другой мотор очень на долго,а электромотор как попадётся.Парень взял себе НАВИГАТОР ,он сгорел в первый сезон.Поменял его по гарантии являясь офиц.дилером,простому покупателю я думаю не поменяли бы.
Охотник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2012, 22:21   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2012, 22:23   #9 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Олега а с тобой хотел бы насчет носового эл мотора потрепаться в личке,но не знаю как?
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 00:48   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение

Для управления бросаете тягу от тяги основного мотора к троловому и всех делов то. Что бы управлять передачами и газом надо колхозить крепление троссов на троловом моторе.Единственное неудобство - опускать и заводить надо будет бегать всё же к мотору. Тросса можно подсоединить так, что и тродловый и основной будут управлятся одним коммандером, главное что бы троловый был с КП.
Маленькие моторы бывают даже с экстрадлинной ногой, то есть 635 мм, не то что 508. 2 или 4 такта тут решать Вам, но 4 такта тролить будет устойчивее, а вообще если основной 2 такта без микса, то и троловый 2 такта, если основной 2 такта с миксом или 4 такта, то и троловый 4 такта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (08.02.2012)
Старий 08.02.2012, 20:00   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Здравствуйте Генадий! Я не знаю что такое 2 такта с миксом или 2 такта без микса .Обьясни старому не грамотному человеку
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2012, 23:15   #12 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Мотор двухтактный с автомиксом.(автоматическое смешение масла с бензом.)
И соответсвенно просто двух тактный.Тоесть смесь бензин-масло смешиваете сами.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (09.02.2012)
Старий 09.02.2012, 00:19   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Здравствуйте Генадий! Я не знаю что такое 2 такта с миксом или 2 такта без микса .Обьясни старому не грамотному человеку

Ну уже сказали. Я просто имел в виду, что какой бенз в баке, тем и должен питатся малыш.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (09.02.2012)
Старий 09.02.2012, 00:30   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

У меня на транце висит Ямаха 55 и Суза 2,5 . Прог толкает до скорости 10 км/ч. Для тролинга достаточно1/2, а то и 1/3 газа. Никаких дополнительных соединений с основным мотором не нужно. Завожу малыша, выставляю обороты, а маневренность достигается благодаря управлению рулем стационарного заглушенного мотора, т.н. поворотом пера основного 55-го при помощи руля
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 07:29   #15 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Гена на Днепр на свой транец два двигателя нормально не повесить.Приходиться второй троллинговый весить на выносной транец, а это будет сбоку от основного. тем более он уйдет дальше.Рулить если румпелем, то не удобно.Если поставить удлинитель на румпель, то тоже самое, не говоря об увеличении оборотов или их регулировке При зацепе надо глушить мотор, потом запускать, включать передачу и двать газ может, придеться включать реверс, а все это не "есть гут,,Я понимаю основным мотором подрулить, то это может и так, но ведь приходиться по бровкам идти галсом, да и на хороших местах делать разворот, а основным мотором сделать это проблематично.Вот соеденить кочергой два мотора как говорит Гена Б это да! но ведь осталное надо "колхозить,, может у кого есть наработанный вариант предложи-те одна голова хорошо а пять лучше
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.02.2012, 10:25   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Я конечно не являюсь матерым рыбаком на дорожку а уж тем более на тролинг. И если забросить за борт спиннингов 5-6 и заниматься тролингом на водохранилищах то носового электродвигателя на долго не хватит. Если говорить о электродвигателе на кавитационной плите, то тут проблема не только в АКБ. А еще в том, что вы потеряете в максимальной скорости, а также заплыв в протоки ваш электродвигатель соберет столько водорослей, что запаритесь резать морскую капусту. Так же он не настолько бесшумный как может показаться. Из за того что верхняя лопасть при данной установки двигателя не погружается полностью в воду. Она при работе электродвигателя создает как бы бульканье (в то время как носовой полностью бесшумный). Лично я дорожу на носовом электродвигателе миникота, для лодки 4-5 метра его хватает. Скорость при этом в стоячей воде 5 км/ч. АКБ на 80 ампера/ч глубокой разрядки хватает на 5-8 часов без работающего основного двигателя. Для более других условий использую основной двигатель его вполне хватает. Если позволите я скажу свое мнение. Конечно ДВС более практичные чем электро но это только на первый взгляд. На самом деле как по мне электродвигатели как вспомогательные куда интереснее чем их рисуют. Электродвигатель не чем не уступает ДВС по топливу. При правильном подходе к системе питание АКБ ваше так называемое топливо для электродвигла будит в 2 раза а то и в 3 раза дешевле чем для вспомогательного ДВС. Также электродвигатель тиши и куда более маневренный чем ДВС.....
От вспомогательного двигателя я отказался. По двум причинам во первых это вес. У меня на транце уже весит 180 кг + еще 38 в виде 9,9 лошадок 4х такного мне как то не по себе. Во вторых расход топлива. Я так прикинул дорожить на среднем газу на 9 силах это также по расходу как на 80 при 800 об/хв.

Востаннє редагував Виталий28: 09.02.2012 о 10:52.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (09.02.2012)
Старий 09.02.2012, 13:24   #17 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение

Предлагаю рассмотреть такой вариант.
Для начала выбрать,купить и установить выносной транец с регулировками по высоте. Выбрать ему место, примерить или установить. Потом разбираться с высотой ноги и управлением. Когда увидите все, (пока скрытые проблемы высота транца не посередине и т.п.), будете выбирать систему управления малым ДВС и вообще нужна ли она.
Попробуйте отдолжить малый ДВС и установить на свою лодку с уже установленным выносным транцем, походить, поманеврировать. Может разберетесь что Вам подходит под Ваши желания.

Пример из моего опыта: моя М-2 рыскает (может килеватости или осадки не хватает) на малом ДВС (Джонсон 3,5 2т) если идти на нем и управлять лодкой с румпеля и с полностью поднятым большим ДВС. Поэтому я отказался от плана монтажа тяги от большого к малому для управления им с поднятым большим. Просто пером большого управляю лодкой и иду на малом зафиксированном ДВС, и зификсированном газе.
Добавить или сбавить газ на малом ДВС, не скача по лодке аки лев рыкающий, да полезный "протез", но по мне если его городить так уже шоб все с пульта, а так просто не вижу для себя смысла. Проще и удобнее установить на нос електормотор, который дает намного лучшую управляемость на малом ходу по тихой воде.

Про шум. На малом ходу, даже такой громкий как у меня малый ДВС, для меня приемлим. Для совсем тихого движения, не вижу особой разницы 2т или 4т это вопрос мощность-скорость и меньше масла чтоб не дергался 2т.
При высоких требованиях для тишины и малого хода + маневренность и удобство -- лучше електоромотор. Не знаю как для Днепра, но для моей М-2, по моим наблюдениям и размышлениям, вот так.

Вывод лучше иметь и то и то.
Удачи.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 09.02.2012 о 13:28.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (09.02.2012)
Старий 13.02.2012, 07:46   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Для управления бросаете тягу от тяги основного мотора к троловому и всех делов то. Что бы управлять передачами и газом надо колхозить крепление троссов на троловом моторе.Единственное неудобство - опускать и заводить надо будет бегать всё же к мотору. Тросса можно подсоединить так, что и тродловый и основной будут управлятся одним коммандером, главное что бы троловый был с КП.
Маленькие моторы бывают даже с экстрадлинной ногой, то есть 635 мм, не то что 508. 2 или 4 такта тут решать Вам, но 4 такта тролить будет устойчивее, а вообще если основной 2 такта без микса, то и троловый 2 такта, если основной 2 такта с миксом или 4 такта, то и троловый 4 такта.

Привет Генадий!Для начала бы посмотреть на соеденение двух моторов ,,кочергой,,т.е фотки Популярнее бы рассказал как оба могут управляться одним командером.Что такое? что бы троловый был с КП?
Я многие твои сокращения не совсем понимаю
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 13:47   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Привет Генадий!Для начала бы посмотреть на соеденение двух моторов ,,кочергой,,т.е фотки Популярнее бы рассказал как оба могут управляться одним командером.Что такое? что бы троловый был с КП?
Я многие твои сокращения не совсем понимаю

Фоток соединяющей тяги нету,но там ничего сложного нету. КП - коробка передач. С коммандера выходит тросс, потом путём несложных механических девайсов он раздваивается и уже по паре троссов идёт на основной и троловый движки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (13.02.2012)
Старий 13.02.2012, 21:32   #20 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Какие есть моторы от 2,5-5л.с. с КП
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Дополнительный мотор для Buster L2 Охотник Buster 27 24.04.2012 18:19
Дополнительный мотор на Прог2 biocon Прогресс 44 28.03.2012 17:19
Куплю дополнительный выносной транец андрей пав Куплю, где купить 10 07.01.2012 13:05
Троллинговый подвесник Sakfan Подвесные импортные брендовые 74 27.06.2011 14:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0