![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Хотел-бы поставить второй мотор малой мощности.Основной Ямаха дистанция.Мотор хочу сил 5 для троллинга может хватит и 2,5-3.Как установить на Днепр? у кого есть какие соображения на этот счет?
Как управлять?ну вообщем все нюансы по этому вопросу |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
В нете валОм и фоток и описаний. Доп.транец можно купить готовый или приколхозить при наличии рук или опять же - денег.
Ну хоть бы как на фото. На трол 2,5 вполне хватит и Днепру и Прогу даже ))) А еще вот: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...BE%D0%B32.html
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (07.02.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Понятно для Днепра нужен выносной транец.Да доп. двигатель наверно нужен с длинной ногой.Не знаю бывают ли такие малой мощности Как управлять Хотелось-бы не с румпеля а управлять дистанцией.Опять же включение передач как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.322
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Есть еще электрический вариант... все управляется с капитанского креселка :) Вопрос бюджета
![]() ![]() ![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (07.02.2012)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Екатеринбург
Карапь: Buster L2 мотор Ямаха 70 AETL
Дописи: 456
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 81 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Тролить на таком эл.моторе можно только когда работает основной.Или нужен аккумулятор глубокого разряда.Предназначение такого мотора,это тролинг на реке по течению с работающим основным.Можно в водохранилищах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]() Наличие аккумулятора глубокого разряда ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не скажу как на этом моторе, но на носовом моторе с дистанционным управлением очень нравится тролить, как на водохранилище так и на реке. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (07.02.2012)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Найти мотор с ДЛИННОЙ ногой, 2-5 л.с., прикрутить к корме (вместо ручки для переноски) кусок фанеры 50(60) -25(30) - 16(20), повесить мотор и управлять с румпеля. Фанера должна выступать над кормой на глубину струбцин(что бы можно было закрепить мотор). Извращения как --управления с рулевого, переключение реверса, электростартер и тд. после проверки общей схемы. Даже если найдёте мотор 2-3 л.с с задним ходом может нехватить упора винта на заднем ходу. А возможность разворота мотора на 180 град.(,,малыши,, так и комплектуются) коротконогого мотора на выносном транце --,,геморой,, ещё тот. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (18.03.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Ну так у кого нибудь есть опыт пользования дополнительного мотора на ранце Днепра.
Какой мотор покупать? Я свой второй мотор Парсун 5Ф 4т. с 15м.ч. продал, т.к. нет уверенности в "китае" и постоянно переливал карбюратор кода поднимал мотор. Когда то так "танцевал с бубном" возле Парсуна на "Дельте Днепра", ко мне подошел мужик и говорит что так же как и я мучался с Парсуном. Говорит продал свой Парсун, после купиля Сузуку 2,5 4т. за 6500 грн и забыл что такое "зарядка со шворкой". Вот и я смотрю в сторону Сузы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Россия ЮФО
Карапь: Днепр
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
У меня Суза 2,5 . Для Днепра хватает за глаза, ручка газа на минимуме. Катались целый светлый день на 1л.бенза!!! Рекомендую. Основной двиг. Яму 30 сдвигал в сторону. Выносной транец планирую делать, но по большому счёту он и не нужен. Проще основной двиг сдвинуть. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Россия ЮФО
Карапь: Днепр
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Да сдвигал на стандартном транце. Добавлено через 7 минут
У меня Яма 30 2т. и частые переходы по 50-100м при ловле судака просто засираются свечи. А ещё кроме тролинга очень хорошо идти по мелководью и озёрам. Да и на вёслах передвигаться ещё тот геморой. Так что страховка нужна всегда. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DESENTER (16.10.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
У меня на "Южанке2" ,когда основным стояла Яма40(2т.),на доп-транце висела Яма2(2т.),для страховки.Сейчас основной мот Мерк60(4т.инж.) почти новый,и надобность в страховке отпала.Поэтому, Яму2 продаю. (на аватарке всё видно)
Востаннє редагував макс1963: 02.02.2014 о 21:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Добрый день! Планирую установку доп. транца на Днепр. Делать буду сам, с конструктивно не вижу проблем, но вопрос как и где его разместить на основном транце? Может есть у кого фото, что бы понять куда прикручивать его, на какой высоте?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
DESENTER (16.10.2016)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Серёга
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 344
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 74 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
поддерживаю этот вопрос,только у меня лодка крым и хочу доп.мотор установить мерк.5 сил 2 такта.
__________________
Крым и Mercury 40 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Россия ЮФО
Карапь: Днепр
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Дополнительный транец крепится к основному по ходу лодки с левой стороны. Так удобно поднимать основной мотор полностью, а не в мелководный режим, по другому мешает крышка люка. Высоту выносного транца нужно подбирать под модель лодки, а лучше регулируемый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: г.Буча
Карапь: Днепр, АкваСтар Т320К
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
В общем, такой подвесной-регулируемый транец, пользую на своем Днепре, уже 3 года с Suzuki DF 2.5C. С использованием удлинителя румпеля удобно управлять даже сидя на заднем диване!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (30.10.2016)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Ровенская обл
Карапь: UMC 470 + Suzuki DF80
Дописи: 162
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Коллеги, подниму тему, начал присматриваться к мотору дополнительному для трола. Ищу свежий от 2015 года 4 такта. Были у меня и хонда 5 и меркюри 3,3, но это было давно, моторы были 2008 и 2009 года выпуска, что посоветуете, какую марку мотора: свежих производителей, которые из них понадежнее: смотрю в сторону ямахи или сузы 6 л.с. и только 4 такта. Доп транец на лодке есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
У Сузуки маховик без магнитов. Если появится желание получить доп.электпопитание от мотора, то придётся клеить магниты и т.д..(всё делается, но это доп.движения) Поэтому лучше мотор с магнитами в маховике.(Ямаха, Тохатсу/Меркури). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hlyust (29.07.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Дополнительный мотор для Buster L2 | Охотник | Buster | 27 | 24.04.2012 18:19 |
Дополнительный мотор на Прог2 | biocon | Прогресс | 44 | 28.03.2012 17:19 |
Куплю дополнительный выносной транец | андрей пав | Куплю, где купить | 10 | 07.01.2012 13:05 |
Троллинговый подвесник | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 74 | 27.06.2011 14:13 |