![]() |
Дополнительный подвесник
Хотел-бы поставить второй мотор малой мощности.Основной Ямаха дистанция.Мотор хочу сил 5 для троллинга может хватит и 2,5-3.Как установить на Днепр? у кого есть какие соображения на этот счет?
Как управлять?ну вообщем все нюансы по этому вопросу |
Re: Дополнительный подвесник
У темі 2 долучень
В нете валОм и фоток и описаний. Доп.транец можно купить готовый или приколхозить при наличии рук или опять же - денег.
Ну хоть бы как на фото. На трол 2,5 вполне хватит и Днепру и Прогу даже ))) А еще вот: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...BE%D0%B32.html |
Re: Дополнительный подвесник
Понятно для Днепра нужен выносной транец.Да доп. двигатель наверно нужен с длинной ногой.Не знаю бывают ли такие малой мощности Как управлять Хотелось-бы не с румпеля а управлять дистанцией.Опять же включение передач как?
|
Re: Дополнительный подвесник
У темі 2 долучень
Есть еще электрический вариант... все управляется с капитанского креселка :) Вопрос бюджета :-)):-)):-))
|
Re: Дополнительный подвесник
Тролить на таком эл.моторе можно только когда работает основной.Или нужен аккумулятор глубокого разряда.Предназначение такого мотора,это тролинг на реке по течению с работающим основным.Можно в водохранилищах.
|
Re: Дополнительный подвесник
Цитата:
|
Re: Дополнительный подвесник
Сам хотел поставить себе такой, сказали что хватит примерно на пол часа без работающего основного ,со стартовым аккумулятором,когда посчитал все затраты ,решил взять хонду 2,3.Экономично,надёжно,те же деньги ,что и мини кота ,и с удлинителем нормально управлять.Разница в весе 3 кг.Хонда или любой другой мотор очень на долго,а электромотор как попадётся.Парень взял себе НАВИГАТОР ,он сгорел в первый сезон.Поменял его по гарантии являясь офиц.дилером,простому покупателю я думаю не поменяли бы.
|
Re: Дополнительный подвесник
Я ребята спрашиваю конкретно !. Как лучше всего повесить дополнительный мотор на лодку ДНЕПР ДНЕПР ДНЕПР 2.Как сделать что-бы управлять им было удобно во время троллинга ,лучше всего с руля, а не с румпеля ( Я понимаю можно привязать к румпелю весло и так править, но ведь это не выход)3. Мин кота которая веситься на двигатель к Днепру не катит, это конечно я взял из ,,нета"там что-то по погружению мотора не все о,кей. 4.Как работать газом и включать скорость и реверс в моем варианте ?Еще раз напоминаю лодка ДНЕПР мотор лучше всего импортный 4 такта от 2.5 до 5 л.с.хотя 4 или 2 такта тоже интересно знать ваше мнение
|
Re: Дополнительный подвесник
Олега а с тобой хотел бы насчет носового эл мотора потрепаться в личке,но не знаю как?
|
Re: Дополнительный подвесник
Цитата:
Маленькие моторы бывают даже с экстрадлинной ногой, то есть 635 мм, не то что 508. 2 или 4 такта тут решать Вам, но 4 такта тролить будет устойчивее, а вообще если основной 2 такта без микса, то и троловый 2 такта, если основной 2 такта с миксом или 4 такта, то и троловый 4 такта. |
Re: Дополнительный подвесник
Здравствуйте Генадий! Я не знаю что такое 2 такта с миксом или 2 такта без микса .Обьясни старому не грамотному человеку
|
Re: Дополнительный подвесник
Мотор двухтактный с автомиксом.(автоматическое смешение масла с бензом.)
И соответсвенно просто двух тактный.Тоесть смесь бензин-масло смешиваете сами. |
Re: Дополнительный подвесник
Цитата:
|
Re: Дополнительный подвесник
У меня на транце висит Ямаха 55 и Суза 2,5 . Прог толкает до скорости 10 км/ч. Для тролинга достаточно1/2, а то и 1/3 газа. Никаких дополнительных соединений с основным мотором не нужно. Завожу малыша, выставляю обороты, а маневренность достигается благодаря управлению рулем стационарного заглушенного мотора, т.н. поворотом пера основного 55-го при помощи руля:-)
|
Re: Дополнительный подвесник
Гена на Днепр на свой транец два двигателя нормально не повесить.Приходиться второй троллинговый весить на выносной транец, а это будет сбоку от основного. тем более он уйдет дальше.Рулить если румпелем, то не удобно.Если поставить удлинитель на румпель, то тоже самое, не говоря об увеличении оборотов или их регулировке При зацепе надо глушить мотор, потом запускать, включать передачу и двать газ может, придеться включать реверс, а все это не "есть гут,,Я понимаю основным мотором подрулить, то это может и так, но ведь приходиться по бровкам идти галсом, да и на хороших местах делать разворот, а основным мотором сделать это проблематично.Вот соеденить кочергой два мотора как говорит Гена Б это да! но ведь осталное надо "колхозить,, может у кого есть наработанный вариант предложи-те одна голова хорошо а пять лучше
|
Re: Дополнительный подвесник
Я конечно не являюсь матерым рыбаком на дорожку а уж тем более на тролинг. И если забросить за борт спиннингов 5-6 и заниматься тролингом на водохранилищах то носового электродвигателя на долго не хватит. Если говорить о электродвигателе на кавитационной плите, то тут проблема не только в АКБ. А еще в том, что вы потеряете в максимальной скорости, а также заплыв в протоки ваш электродвигатель соберет столько водорослей, что запаритесь резать морскую капусту. Так же он не настолько бесшумный как может показаться. Из за того что верхняя лопасть при данной установки двигателя не погружается полностью в воду. Она при работе электродвигателя создает как бы бульканье (в то время как носовой полностью бесшумный). Лично я дорожу на носовом электродвигателе миникота, для лодки 4-5 метра его хватает. Скорость при этом в стоячей воде 5 км/ч. АКБ на 80 ампера/ч глубокой разрядки хватает на 5-8 часов без работающего основного двигателя. Для более других условий использую основной двигатель его вполне хватает. Если позволите я скажу свое мнение. Конечно ДВС более практичные чем электро но это только на первый взгляд. На самом деле как по мне электродвигатели как вспомогательные куда интереснее чем их рисуют. Электродвигатель не чем не уступает ДВС по топливу. При правильном подходе к системе питание АКБ ваше так называемое топливо для электродвигла будит в 2 раза а то и в 3 раза дешевле чем для вспомогательного ДВС. Также электродвигатель тиши и куда более маневренный чем ДВС.....
От вспомогательного двигателя я отказался. По двум причинам во первых это вес. У меня на транце уже весит 180 кг + еще 38 в виде 9,9 лошадок 4х такного мне как то не по себе. Во вторых расход топлива. Я так прикинул дорожить на среднем газу на 9 силах это также по расходу как на 80 при 800 об/хв. |
Re: Дополнительный подвесник
Цитата:
Для начала выбрать,купить и установить выносной транец с регулировками по высоте. Выбрать ему место, примерить или установить. Потом разбираться с высотой ноги и управлением. Когда увидите все, (пока скрытые проблемы высота транца не посередине и т.п.), будете выбирать систему управления малым ДВС и вообще нужна ли она. Попробуйте отдолжить малый ДВС и установить на свою лодку с уже установленным выносным транцем, походить, поманеврировать. Может разберетесь что Вам подходит под Ваши желания. Пример из моего опыта: моя М-2 рыскает (может килеватости или осадки не хватает) на малом ДВС (Джонсон 3,5 2т) если идти на нем и управлять лодкой с румпеля и с полностью поднятым большим ДВС. Поэтому я отказался от плана монтажа тяги от большого к малому для управления им с поднятым большим. Просто пером большого управляю лодкой и иду на малом зафиксированном ДВС, и зификсированном газе. Добавить или сбавить газ на малом ДВС, не скача по лодке аки лев рыкающий, да полезный "протез", но по мне если его городить так уже шоб все с пульта, а так просто не вижу для себя смысла. Проще и удобнее установить на нос електормотор, который дает намного лучшую управляемость на малом ходу по тихой воде. Про шум. На малом ходу, даже такой громкий как у меня малый ДВС, для меня приемлим. Для совсем тихого движения, не вижу особой разницы 2т или 4т это вопрос мощность-скорость и меньше масла чтоб не дергался 2т. При высоких требованиях для тишины и малого хода + маневренность и удобство -- лучше електоромотор. Не знаю как для Днепра, но для моей М-2, по моим наблюдениям и размышлениям, вот так. Вывод лучше иметь и то и то. Удачи. |
Re: Дополнительный подвесник
Цитата:
Я многие твои сокращения не совсем понимаю |
Re: Дополнительный подвесник
Цитата:
|
Re: Дополнительный подвесник
Какие есть моторы от 2,5-5л.с. с КП
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010