Перегляд одного допису
Старий 13.02.2012, 07:46   #18 (permalink)
Серж713
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Дополнительный подвесник

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Для управления бросаете тягу от тяги основного мотора к троловому и всех делов то. Что бы управлять передачами и газом надо колхозить крепление троссов на троловом моторе.Единственное неудобство - опускать и заводить надо будет бегать всё же к мотору. Тросса можно подсоединить так, что и тродловый и основной будут управлятся одним коммандером, главное что бы троловый был с КП.
Маленькие моторы бывают даже с экстрадлинной ногой, то есть 635 мм, не то что 508. 2 или 4 такта тут решать Вам, но 4 такта тролить будет устойчивее, а вообще если основной 2 такта без микса, то и троловый 2 такта, если основной 2 такта с миксом или 4 такта, то и троловый 4 такта.

Привет Генадий!Для начала бы посмотреть на соеденение двух моторов ,,кочергой,,т.е фотки Популярнее бы рассказал как оба могут управляться одним командером.Что такое? что бы троловый был с КП?
Я многие твои сокращения не совсем понимаю
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням