 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
КАКОЙ бренд выберем для теста?
|
|
 |
|
 |
|
Давайте фильтрон, он более распространенный, хотя мой еще дешевле
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело в том, что этот нюанс появляется на троллинге длительном и если чуть чуть повысить обороты, то ничего не троит никогда.
Либо дело в перегреве самого бензонасоса в паросепараторе из-за того, что бенз не охлаждается, а топливный насос его по кругу ганяет.
Потеплеет, я свою топливную переберу и погляжу. Но что характерно эти нюансы ещё и от бензина зависят.
|
|
 |
|
 |
|
Проявляется только на длительном троле на самых малых, достаточно щелбана по компндру (на слух оборотов на 50-100 больше) и такого нюанса нет.
Паросепаратор во время таких глюков достаточно теплый но руку удержать можно.
На мотолодке описывали схожие проблемы у мерка 40 или 60 из-за здыхающего бензонасоса давление было менее 3 атмосфер (по памяти вроде до 1,8-2 падало). Паросепаратор аж горячий, руку не удержать. На своем день ходил с подключенным манометром давление стабильное что на оборотах, что на малых, что при проявлении глюков. (вроде по памяти 3,2).