Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
re: Катер «Navigator 500» (апгрейд)
Ну что же, както затихла наша тема, морозы на улице и мысли о чем то теплом превосходят мысли о рыбалке на открытой воде. НО - процесс не остановить, чтобы напомнить многим, что до весны осталось 2 недели - расскажу о последних изменениях которые претерпела моя лодочка (может кому то это все еще интересно).
Итак, мы остановились на установке трапика:
- Пошит ходовой тент, с возможностью трансформировать его в биминитоп, или (я назвал это "каретный" вариант), когда остается крыша и закрыта кормовая часть, но открыты стенки для продувания. Сконсруировано это было с учетом того, что в лодке будет ребенок и дабы не было соблазна сигануть через корму - этот вариант работает.
- Установлена неотъемлемая часть лодки - столик с подстаканниками, причем согласно плана производителя он размещается между задним диваном и передними креслами, но дизайнерская мысль пошла дальше - в любом случае необходимо иметь подпорку для носового тента, дабы не скапливалась вода во время стоянки и было принято решение установить еще одну съемную "ногу" для столика в носовой части. Универсально - хочешь столик, а хочешь подпорка. Когда все это сделали - пришла мысль о том, что в рыбацком варианте - эта нога служит отличным местом для подсаки - всегда под рукой и под ногами не путается, да и во время заброса - меньше шансов зацепить ее, так как она находится по центру лодки.
- Установив столик возник вопрос - а куда его девать, когда он не нужен (не в машине же его возить). ОКАЗАЛОСЬ - сколько полезных вещей можно "наворотить" под задним диваном. Итак, под задним диваном получилось место для столика, накладки для крепления оперативных воблеров и силиконов, а так-же получилась чудесная сетка для хранения всего чего угодно - жилетов, кепок, тапок и тряпок.
- САЛОН: ура! ура! он приехал, в красно-белом цвете, с послироваными ковшами-креслами.... ну просто ферарри какой то. Доработали крепления кресел, поставили на поворотные пластины вместо центрального болта, отрегулировали чтобы кресла легко крутились на 360 градусов. ЧЕХОЛ, ну если все делать по феншую - у производителя было куплено несколько метров такого же винила из которого сделан салон и из него пошился чехол для тента в собранном состоянии, получилась раскошная спинка с подлокотниками.
- ДЛЯ СПИНИНГОВ: давно хотел купить себе хороший одночастник для джига, но зная свою "аккуратность" боялся его сломать наступив и ли еще что то. поэтому, по принципу крепежной сетки под правым бортом - под ковролин на левый борт, была вклеена широкая полоса металопластика из которого были выведены болты для держания спининга во время стоянки или при прогулочном варианте. Держатели: глядя на всю эту красоту я не мог себе позволить просто врезать в корпус держатели для спинов, а при наличии лееров - ответ казался дорогим - но простым, налеерные держатели из нержавеющей стали OSCULATI.
- ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ: ну как мы обсуждали, установлен упор для форточки, куплены фирменные леерные держатели для кранцев (чтобы не перевязывать под каждый причал, а просто подтягивать или стравливать), установлены розетки в кормовой части (для зарядки или телика:)), ну и еще всякие мелочи.
ПЛАНЫ: ввиду того, что я попал в "ледяной плен", везти лодку домой на прицепе по моей дороге, не только тяжело, а просто небезопасно и глупо - а просто стоять в боксе беспонту, то Серегин и мой воспаленный мозг продолжает наводить красоту и тратить деньги:))
- Во время внутренних работ - обратил внимание, что "пупырышки" противоскользящих частей пачкаются мгновенно и чтобы вернуть прежнюю красоту - тряпки не достаточно, щеточкой нужно и это не секундное дело: ВЫХОД: изготовление тикового палубного покрытия на задние ступени, носовой проход, носовую ступень и маленькие накладки на нос, возле лебедки, не дешево - но должно быть очень уютно и красиво.
- Во время инспекции рундуков - мы осознали, что последний рундук на корме (не путать с подмоторной нишей) полностью герметичен (производитель тоже это подтвердил) - РЕШЕНИЕ: будем делать аэратор!
Ну в общем где то так - когда уже потеплеет!!! А то я разорюсь на этих идеях:)))
Всем удачи, фотки залью в следующих сообщениях!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
|