![]() |
Магнум с электомотором
Есть необходимость установки дополнительного электромотора
причины для меня важные ( не обсуждаются в данной теме) 1 Основная -выход на воду в периоды осеннего и весеннего запрета на бензомоторы 2 Возможность тролить на электромоторе и в обычное время это тишина , и нет запаха выхлопа при попутном ветре Но боюсь пролететь при выборе - так как нет данных по реально требуемой тяге для данного катера , а равно, как расходу электроэнергии на каждой конкретной скорости . Если кто пробовал магнум с электомотором (хотя бы с 55 или 70 минкотой )очень прошу поделиться данными пока на примете 3 мотора выбираю из них Minnkota 80EM или (160EM -спарка) Minn Kota MK160EM Freshwater Engine-Mount Trolling Motor Напряжение 24v MAX тяговое усилие 36кг (72кг) ( что соответствует тяге бензиновых моторов 3 лс и 8лс) МАХ потреблямый ток 56A (116A) Ток на средней тяге 29А (58А) Ток на малой тяге 5А ( думаю бесполезна при массе катера 1.5т) достоинства 1 установка на основной мотор - не потребует доп рулевого и при троллинге будет работать штатный автопилот 2 удобная регулировка тяги 3 относительно не высока цена порядка 2000$ (в России) недостатки 1 сверление отверстий в кавитационной плите основного мотора 2 не позволяет поднять основной мотор - при проходе через подводные каменные гряды и при подходе к берегу ----------------------------------------------------------- Torqeedo Cruise 2.0R Напряжение 24v MAX тяговое усилие 49.9кг ( что соответствует тяге бензиновых моторов 5лс) МАХ потреблямый ток 85A Ток на средней тяге 12A (обещана скорость 5км\час на 3т яхте - думаю врут !!!) Ток на малой тяге менее 2А (обещана скорость 2.5км\час на 3т яхте - думаю врут !!!) достоинства 1 очень высокий КПД 51% что должно дать неплохую тягу и скорость при малом потреблении энергии 2 установка на доп транец позволит поднять основной мотор на мелководье и подходе к берегу недостатки 1 Придётся ставить доп рулевой гидроцилинр , шланги и переключающие клапана для управление им через штатное рулевое и автопилот 2 Зашкальная цена для электромотора (более 4000$) PS тему про электромоторы видел но там всё мелкие моторчики и лодки у меня есть мотор 46 минкотовский мотор от моего старого катера но разогнать лодку смог только до 3км\час на мах тяге (по ветру :)) |
Re: Магнум с электомотором
А не рассматривается возможность взять на время запрета другую, какую-то не большую и лёгкую лодку, которая вместе с электромотором уже будет стоить 4 тысячи?
Или есть нужда именно на Магнуме ходить в запрет? |
Re: Магнум с электомотором
Не рассматривается
Я хожу по Ладоге и Онеге для этого и брал магнум , потому как мой старый 5ти метровый сильвер волну держал очень плохо а если меньше посудина - тогда только на прудах ловить :) обычная дальность лова от берега 5-20км - тоже табу для мелких посудин (3км) На онеге лосось начинает идти с конца сентября запрет на моторы жесткий, а ловля ну уж очень интересная , со щукой не сравнить PS Я потому и написал причины прошу не обсуждать |
Re: Магнум с электомотором
У темі 2 долучень
Можете так-же рассмотреть такой вариант "электротяги"
Транцевые пластины в комплекте с электромоторами, Американци успешно эксплуатируют их на 20-ти футовых катерах (прибл. 700кг голого веса.) Lenco Electric Propulsion & Trolling System В прочем ифи по них в интернете хватает, и стоимоть в районе 900 уе. там. |
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
правда не пока представляю, как можно подключить такой вариант к автопилоту ... ну и транцевые плиты у меня уже есть , управляются джойстиком выкидывать жалко .... |
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
Не знаю как Магнум, но у меня на ЮМС-520 стоял носовой Моторгуд -70 на 24 вольта. Так тянул лодку до 5 км/час. Две сотки аккумуляторов хватало на 3-4 часа. Но Магнум гараздо тяжелее, не знаю как потянет:neznayu: такой комплект, особенно в ветренную погоду...
|
Re: Магнум с электомотором
Пользуюсь минкотой 55 12в,Траккер18,использую 2 АКБ по 100А на них также завязана лебедка 40-я,плюс зарядное на 3 канала(заряжаю основной тоже во время стоянки), заряда хватает на достаточно долго,до нуля не высаживал. Могу сказать,что по тихой погоде хватает с головой,но при ветре и против течения конкретный гимор,учитывая резмер и вес лодки нужно брать самое мощное устройство и дополнять максимально возможными АКБ
|
Re: Магнум с электомотором
Мне кажется альтернативу Lenco Electric Propulsion & Trolling System или Minn Kota RT160EM Engine Mount Saltwater Trolling без кардинальных изменений в конструкции лодки вы навряд ли найдете. Для живучести моторов ставить надо максимально допустимые АКБ так же блок который позволяет их заряжать от сити 220 и от двигателя. Подобный блок продлит заряд ваших АКБ в полевых условиях на 20-30%. Автопилот вы навряд ли поставите на эти двигатели. Так как автопилот в основном предусматривается на носовые моторы. Цена подобных доработок может достичь 2000-3000 уе. Скорость не составит больше 5-10 км/ч. А длительность работы двигателей не составит 5-6 часов.
|
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
У темі 1 долучень
Ну по дальности - я надеюсь пролетать до места лова на бензомоторе :)
оно хоть и незя - но из за высокой скорости надеюсь тока издали на меня посмотрят да и штраф в принципе тока за бензомотор - не за шкальный ... а вот лов лосося без лицензии или запрещённым способом ( на бензомотре !!!) штраф ( по слухам ) доходит до 300 000 руб (10000$) и проверять правдивость слухов мне почему то не хочется :) ----------------------------------------------------------- Автопилот у меня стоит SPX-10, гидравлический, на основной мотор поэтому для минкоты 160ЕМ переделок никаких не понадобится. А для TORQEEDO поставлю ещё один рабочий гидроцилиндр и переключение гидравлики на него электрическими или механическими клапанами -------------------------------------------------------------------------------- Да по поводу тяги склоняюсь к максимальной 160EM = 160фунтов или 72 кг но в TORQEEDO привлекает очень высокой КПД - а значит и экономичность у них в каталоге стоит средний ход (= 5км\час ) для 3т яхты в течении 16часов от 2х 12v 200a\h AGM аккумуляторов а это означет что мотор на такой скорости потребляет всего 12.5 А !!!!!! либо они нагло врут , но если это правда хоть на половину то минкота тут и рядом не стояла ... короче собираесь съездить в финку , пощупать живьём эти моторы , и поговорить с финиками на ломаном английском если удасться :) ----------------------------------------------------------- по поводу спарки LENCO на транцевых плитах - подключить к автопилоту их не получится - так что отпадают да и не понял зачем они крепят моторы к ним ... на правом фото видно что при опущеных моторах плиты станут тормозом ! а при поднятых моторах плиты просто не работают ------------------------------------------------------------------ каталог моторов TORQEEDO выкладываю для информации |
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
а вообще я собирался литиевые батареи ставить они в 4 раза легче (правда и в 4 раза дороже) и гораздо меньше свинцовых Добавлено через 8 минут Цитата:
46 миникота на транце - уберегла от штрафа но тролить на ней никак ... 3км\час хочется нормальный электромотор а основной мотор - это принадлежность катера и если он заглушен, а электромотор работает - им приходится уходить без денег PS движение по судовому ходу на бензомоторе разрешено в течении всей навигагции |
Re: Магнум с электомотором
Цитата:
|
Re: Магнум с электомотором
У темі 1 долучень
Цитата:
у нас в Питере их делают думаю что и к тебе такие поместятся |
Re: Магнум с электомотором
У темі 1 долучень
ну вот наконец набрёл на информацию про подбор электрических тролинговых моторов
Technical Resources здесь ну очень много полезной информации вот под мой тип катера - V образный 2х консольник длина магнума 7м что есть 23 фута отсюда моторы с тяговым усилием менее 100 фунтов можно не рассматривать... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:11. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010