Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster


Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2011, 11:43   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Общие вопросы по фискаровским лодкам

Надумал мой товарищ приобрести и себе лодочку. Глядит в сторону обновленного Магнума. Как по мне, так для рыбалки ХаХаЛь поудобнее будет, но вот с его стороны аргумент, что понятие "длинна" тождественна не только понятию "комфорт", но и понятию "безопастность". Тут я, наверное, не спорю, но вот информацию о том, что на Магнуме алюминий потолще будет - проверить не могу. Странно, но раньше, кажись, на украинском оф.сайте такая инфа была. А сейчас нету. Кто-нить просветит в этом вопросе? Заодно и аргументы против Магнума. А то я себе лодочку поменьше наметил, а он рядом на крейсере будет. Вернее, даже "рядом" быть мне будет сложно...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 16:47   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Аргумент против Магнума один - цена.
Дело в том что все эти лодки рыбацкие. И потому брать лишний размер никакого смысла нет - лишнее начинает только мешать. Особенно если за это приходится платить.
Считаю что в ХХЛ есть все о чем только можно мечтать. Количество "нычек" просто поражает! Кроме того в ХХЛ комфортно размещаются даже 6 рыбаков. Ну и куда Вам больше???
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 17:04   #3 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

+100
XXl и Magnum в одном классе. Толщина днища 4мм, килеватость 21 гр. Внутреннее пространство в XXl больше чем у Magnum.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0108.jpg
Переглядів: 1105
Розмір:  187,6 КБ
ID:	5851   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0109.jpg
Переглядів: 994
Розмір:  143,8 КБ
ID:	5852  
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 18:26   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Ну, понятно. Спасибо за авторитетные мнения.
И все ж, по крайней мере раньше, у Магнума алюминий был толще чем у XXL-а.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 18:34   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Считаю что в ХХЛ есть все... и куда Вам больше???

это точно... , даже в ХЛ-е втроём рыбачили...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 18:04   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Buster Magnum это как Mercedes-Benz S600L !!!
Тем более человек понимает,что Magnum длиннее ,чем ХХL,но он все равно обратил на него внимание.Судя по всему лодка будет использоваться не только в рыбалке,но и в других приятных моментах отдыха на воде.Человека я так понял волновала только толщина днища и если бы у Buster Magnum она оказалась толще то наверное это и было основополагающим в выборе "почти" одинаковых лодок.Чувствуется присутствие "фундаментализма" в выборе катера!!Приобретая такую лодку каждый отдает себе отчет с какими трудностями с одной стороны,и с каким удовольствием придется столкнуться в эксплуатации этой VIP лодки.Вы так всех перепугаете покупать "нарядные" лодки. Когда рядом проезжает дорогая красивая машина все обращают на нее внимание так пусть и на воде будут флагманы линейки Buster!
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 19:38   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Цитата:
Допис від Бывалый.В Переглянути допис
Buster Magnum .... "нарядные" лодки. Когда рядом проезжает дорогая красивая машина все обращают на нее внимание так пусть и на воде будут флагманы линейки Buster!

Ну, 5 штук в Киеве точно есть (те, что я знаю), а так, думаю, ещё больше наберётся...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 23:46   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Следующий "общий" вопрос:

Выпускается ли сейчас Buster L HT Pro?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 01:39   #9 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

На многих сайтах в линейке buster эта лодка Лодка Buster L HT Pro в наличии:
Катер Buster Magnum PRO
Buster Magnum 2011 года
Катер Buster Magnum
Катер Buster XXL Cabin
Катер Buster XXL
Лодка Buster XL
Лодка Buster X
Лодка Buster L1/L2
Лодка Buster L HT Pro
......................
Лодка Buster Lx
Лодка Buster M
Лодка Buster S
Лодка Buster Scc
Лодка Buster XS
Лодка Buster XS R
И комментарии к ней ,что самая популярная модель в Скандинавских странах! Стала еще более комфортабельной и многофункцииональной!У НОВОЙ более просторное внутреннее пространство для отдыха компанией из 6-ти человек !
Они ее не только выпускают,но и обновляют
А,что с идеей вашей по поводу Нarbercraft?? Почему нет??
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 03:05   #10 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Но на Финском сайте на 2011 год ее нет ....Странно! Такая популярная модель в "северных странах",не всем же по карману на Buster XXL Cabin юзать!?
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 11:11   #11 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Busetr L HT производили в старом корпусе до 2010г. + 2500 evro от базовой.
Наши умельцы с старого XXL исполняют HT.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1848.jpg
Переглядів: 927
Розмір:  4,3 КБ
ID:	6156  
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 11:12   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Цитата:
Допис від Ser Buster Переглянути допис
Busetr L HT производили в старом корпусе до 2010г. + 2500 evro от базовой.
Наши умельцы с старого XXL исполняют HT.

Фотка ОЧЕНЬ маленькая.....ничего не видно.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 11:36   #13 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Фотка ОЧЕНЬ маленькая.....ничего не видно.

увеличил
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_1848.jpg 1.jpg 2.jpg
Переглядів: 1040
Розмір:  180,6 КБ
ID:	6157  

Востаннє редагував dimon: 21.01.2011 о 11:42.
Ser Buster зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 16:07   #14 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

И сколько стоит такая кабина?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 17:40   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Цитата:
Допис від Бывалый.В Переглянути допис
А,что с идеей вашей по поводу Нarbercraft?? Почему нет??

-почему-то его цена в Украине получается сопоставимой с Бустером! Судя по ценам в Канаде на Харберкрафты (или Джеткрафты, так они называются в Штатах), эта цена обусловленна только лишь неумеренными аппетитами наших импортеров.
Для меня дело даже не в сумме, просто не вижу смысла переплачивать более чем вдвое!
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2011, 23:57   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Вот статейка из КиЯ за 2005г.Есть много интересного про производство Бустер.
Салон "Экстрим"/Каталог/Катера/Buster/Статья из журнала "Катера и Яхта"
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2014, 14:06   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Знаете ли вы???

Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Знаете ли вы, что каждое третье судно, продаваемое в Финляндии, называется Buster? Что самый большой производитель алюминиевых судов в Европе – именно строящая их Inha Works? А по свету "катается" уже свыше 80000 (!) созданных на этой верфи лодок?
О "Бустерах", признанных классикой Суоми, мы писали немало. Но – давно, не грех и повториться.

Лодки с завидной репутацией
Северяне – народ неспешный и основательный. Прежде чем взяться за постройку лодок, Inha Works более сотни лет оттачивала технологию работы со сталью и алюминием. А корпорация Fiskars, в которую входит Inha, была основана (невероятно, но факт!) ещё в середине XVII века!.. Это самая почтенная компания Финляндии.
Начало истории брэнда Buster было положено в 1976 г., когда в цеха Inha Works перевели производство алюминиевых лодок с завода Kellokoski. Заодно основали новую серию, с "фамильной" идеологией Fiskars: долгоживучесть, простота в использовании, безопасность. Со следующего года появилось и знакомое нам название…
Самое главное: с момента закладки первой лодки и по сегодняшний день компания продолжает долго и скрупулёзно «вылизывать» свои модели. Каждое придуманное новшество испытывают месяцами в поисках максимальной эффективности и удобства в использовании. К примеру, перед запуском в серию производимого ныне Buster Х было "обкатано" 20 (!) различных вариантов обводов и конфигураций корпуса! А потом из года в год идёт "доводка" на уровне мелочей и дальнейшее усовершенствование.
Редкая основательность. Немногие верфи в мире находят время, деньги и ресурсы на подобную "идеализацию". Не секрет, что превалирующее большинство новых яхт и катеров уходит на конвейер прямо с компьютера дизайнера. Отсюда и откровенно неудачные модели, и "узкие места", и досадные "косяки"… Но лодки, построенные на берегу реки Инха, от всего этого свободны – репутация финнам дороже. Не забуду высказывание одного из тамошних судостроителей: "Мы – маленькая и небогатая страна, и чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке, обязаны всё делать очень качественно…".
Итог: несмотря на приличную стоимость, Buster споро продаются новыми и нечасто появляются на вторичном рынке, ибо высоко ценимы хозяевами. И не только любителями отдыха на воде – им доверяют свои жизни экстремальные путешественники. На Buster обогнули Норд Кап, выйдя из Северного Ледовитого океана в Атлантику. Его "брат" прошёл древний путь "из варяг в греки": из Стокгольма через Таллинн и Санкт-Петербург, по рекам России к Черному морю и – в Стамбул.
Уважают Buster и профессионалы: государственные службы разных стран не раз избирали "рабочими лошадками" именно эти лодки. Самый свежий пример: нынешней весной полиция Германии устроила конкурс на "вакансию" речной патрульной лодки. Испытывались (и весьма серьёзно) 8 претендентов от очень достойных производителей, а победил Buster XXL Cabin.

Конструкция под микроскопом
Корпус – сварной, из "морского" алюминия солидной толщины (днище – до 4 мм!). Слово руководителю дизайнерского отдела компании Яри Пелтола:
– Алюминий традиционен для регионов, где тяжёлые условия эксплуатации (волна, камни) сочетаются с востребованностью рабочих лодок (главным образом для рыбалки и семейных пикников). «Клёпаная» технология проверку временем не прошла: если случается удар о камни (а их у нас множество), то расположенные рядом заклёпки начинают течь. Тот же эффект – от частых перевозок на трейлере (концентрированные ударные нагрузки). Наиболее долговечной оказалась сварка, причём двойным швом – снаружи и изнутри.
Применяемый сплав сочетает в себе высокую устойчивость к ударам, вязкость и высокую прочность на разрыв, не колется, не становится хрупким, не горит, устойчив как к низким, так и к высоким – до + 200 С! – температурам. Всё это – при небольшой массе: алюминий втрое легче стали.
Швы тщательно провариваются с двух сторон. Они намеренно не обрабатываются – эстетика принесена в жертву надёжности, что разумно, учитывая мощность современных моторов и подводные препятствия, о которых рыбаки и охотники в азарте часто забывают. Изнутри к листам днища приваривается система продольного (реданы) и поперечного (флоры) набора, повышающая общую прочность и жесткость судна. В качестве готового корпуса производитель уверен настолько, что даёт 6-летнюю гарантию. И это в стране, где лодки зачастую эксплуатируют "на убой" – гоняют в любых волновых условиях, грузят по самое "не могу" и швартуют к каменюкам!
Все алюминиевые поверхности, внутренние и наружные, «ужесточается» (против мелких вмятин) специальной пассивацией. Благодаря ей лодки даже спустя года весьма презентабельны, их легко содержать в чистоте (достаточно мыть с мылом), отпадает необходимость подкраски потёртых или поцарапанных бортов.
У большинства моделей (исключение – Magnum) борта изнутри также зашиты листами алюминия, образующими призматические (в разрезе) полости. В них закачан особый литой уретан гомогенной структуры, который негорюч, морозоустойчив, не растворяется маслом и бензином, не напитывается водой и держит лодку на плаву, даже если она тяжело загружена и залита до краёв. Этот же композит гасит вибрацию и усиливает борт.
Пайол (зашивка дна кокпита) делается из водоустойчивой фанеры. Она лучше стеклопластика "держит" концентрированный удар (вдруг кто якорь острием вниз уронит), а ещё лодка избавлена от проблем, возникающих вследствие различных коэффициентов расширения алюминия и пластика.

Buster – друг и помощник
Финны очень строго выполняют английскую морскую заповедь "safety first" ("безопасность – прежде всего"): на шероховатой поверхности пайола невозможно поскользнуться даже в дождь (пластик в этом смысле весьма проблематичен); металлические поверхности (носовая палуба, площадки на корме, ступени) – с крупной насечкой; по периметру кокпитов, ветровых стёкол плюс ещё во многих местах – основательные поручни. Несмотря на "глубокое V", даже малые лодки на стоянке не валкие, можно свободно стоять у борта (например, со спиннингами). Притупленный в плане нос, широкая палуба и обязательные релинги (начиная с "М") позволяют удобно и безопасно входить на борт с носа. И в других местах входа-выхода с лодки – нескользящие ступени и поручни.
Ходовым характеристикам придаётся огромное значение. Основные критерии: комфорт на волне, лёгкий выход на глиссирование, устойчивый крейсерский режим при относительно небольшой мощности (для экономии топлива и увеличения пробега на одном баке). Ещё одна интересная особенность – проектный режим в широком диапазоне продольной развесовки. Чтобы, во-первых, поведение судна мало зависело от положения (в носу или корме) сидящих, а во-вторых для лёгкого переконфигурирования кокпита (об этом – ниже). Как создатели умудряются всё это совместить в одном проекте – слово Яри Пелтола:
– Дело в том, что при создании новой лодки именно из алюминия очень просто экспериментировать. Дизайнеры начертили, мастера сразу раскроили, сварили – и на испытания. По их результатам «довели» – снова тестируем. Это не пластик, где дизайнер должен сразу «попасть»…
Практика показывает, что финские конструкторы заодно угодили и украинским водномоторникам, обожающим быструю езду: лодки очень устойчивы на ходу и предсказуемы на манёврах даже с моторами мощнее допустимых, а крепкие корпуса легко "прощают" подобное издевательство. Киевляне знают случай, когда Buster перескочил через стальной понтон. И что бы вы думали?! Так, поцарапался немного…
Детали, детали… Как же они важны! Это и вышеупомянутые поручни практически везде, и штатный фильтр для топлива на транце, и водостоки по периметру рундуков на консолях, и прочная закалённая петля в форштевне (лодку цепью на замок запереть), и отдельная ниша для тента вместе с дугами, и специальные рундуки для швартовов, и держатели для кранцев… Каждый такой пункт говорит о продуманности и удобстве в пользовании.
Качественное изделие дешевым не бывает – аксиома. Зато в эксплуатации финские лодки требуют минимальных затрат времени, сил и средств: грязь смывается водой (можно из ведра, включив трюмную помпу), пыль удаляется ветошью – всё. Металл с годами даже внешний вид не меняет (тем более не растрескивается, подобно стеклопластику), даже царапины на нём слабо заметны. А пластик консолей – небьющийся, упругий и немаркий полиэтилен, тоже будет жить долго. Лодка со временем очень слабо теряет стоимость, она – надёжное капиталовложение.

Модификации и трансформеры
На официальном сайте значится, что Inha Works производит 8 моделей Buster. Ответственно заявляю: это неправда. Речь идёт о корпусах, а моделей на их основе гораздо больше!
Самый "младший" Buster XS (4,15 м длины х 1,65 м ширины, мотор 6-20 л.с.) и то имеет 2 модификации. Базовая XS – это полностью открытая остроносая лодка с тремя поперечными банками (сидениями), управление мотором – румпельное. А на XSR добавлена компактная консоль со штурвалом и полочкой (для ключей и мобилок). Лодочка для небольших рек и озёр, но с удобством управления при частой эксплуатации.
На Buster S (4,58 м длины х 1,88 м ширины, мотор 20-30 л.с.) консоль (уже полноценная) идёт в "базе". Её расположили у правого борта – идеально с точки зрения перевозки людей (на всё тех же поперечных банках) и груза. Но для заядлых рыбаков есть модификация Scc: средняя банка ликвидирована, центральная консоль оставляет свободным борт по всему периметру.
Buster М (4,60 м длины х 1,86 м ширины, мотор 30-40 л.с.) – именно с этого размера лодка приобретает узнаваемый дизайн: цветная полоса по заваленному внутрь верхнему участку борта, притупленный в плане нос с небольшой палубой, отдельные сидения в носовом кокпите. Конфигурация может быть одноконсольной (у правого борта) и двухконсольной, с привычным центральным проходом (более семейная версия).
Ещё больше модификаций у Buster L (5,04 м длины х 1,98 м ширины, мотор 30-60 л.с.). L1 и L2 – это увеличенная версия Buster М: большой передний кокпит плюс 1 или 2 (соответственно индексу в названии) консоли перед кормовым диваном. Лодки явно рабоче-рыбацкие, с защитой от ветра на ходу одного или двух седоков. А вот в исполнении Lx обе консоли сдвинуты дальше в нос и дополнены отдельными сидениями – теперь в кормовом кокпите сядут пятеро, но размер носового существенно урезан. Семейно-отдыхательная версия.
Но и это не всё: есть ещё Lx Pro со сплошным алюминиевым пайолом (хоть в кирзовых сапогах на борт), центральной консолью, комфортным рулевым сидением и усиленными поручнями по периметру и на консоли. Для эксплуатации "на убой" (патрульная служба, техпомощь и т.д.).
Buster Х (5,15 м длины х 2,06 м ширины, мотор 50-80 л.с.). Как и на L здесь можно установить одну или две консоли, в корме или на миделе, изначально "запрограммировав" лодку для работы/рыбалки или отдыха.
Buster ХL (5,94 м длины х 2,17 м ширины, мотор 60-115 л.с.). Самый компактный из "спорт-круизеров" от Inha Works. Кормовой кокпит просторнее и лучше защищён от ветра на ходу, в корме ставится стойка буксировки воднолыжника, резко повышена допустимая мощность мотора.
Buster ХХL (6,35 м длины х 2,40 м ширины, мотор 90-150 л.с.). "Средний спорт-круизер". В первую очередь простора добавилось в кормовом кокпите – между кормовым сидением и креслами рулевого/пассажира здесь ставится небольшой столик, на стоянке получается мини-кают-компания на пятерых (тест-драйв этой модели – в "Фарватере" №3/2008).
Buster ХХL Cabin (6,60 м длины х 2,40 м ширины, мотор 115-175 л.с.). Единственная каютная лодка в модельном ряду, позволяющая продлить навигацию (помещение обогревается) и переночевать при необходимости (внутри раскладывается двуспальная кровать). При этом сохранён носовой кокпит, столь милый сердцу рыбака. Для него же – полезнейшая опция: второй пост управления в кормовом кокпите (для троллинга и удобной швартовки).
Buster Magnum (6,90 м длины х 2,40 м ширины, мотор 100-225 л.с.) – самый большой, солидный и люксовый "спорт-круизер". Мягкий и удобный кормовой диван, здоровенные складские объёмы, очень большой носовой кокпит (самое яркое отличие от "младших"). Впрочем, главное – максимальный ходовой комфорт и достижимая скорость.
Buster Magnum Pro (7,10 м длины х 2,40 м ширины, мотор 115-225 л.с.) – настоящий "профессионал" для работы "на износ" (тест-драйв этой модели – в "Фарватере" №4/2010).
Это – модификации, выбираемые при покупке. И то не догма – к примеру, к Buster Х, заказанному с одной консолью, можно позже докупить вторую (верфь предусмотрела возможность таких переделок дилерами на местах).
Но и это не всё! Вышеупомянутый Buster Х своим появлением открыл новую ступень свободы для водномоторников. Всё дело в сидениях-рундуках, придуманных для этой модели и распространённых потом и на другие. Основой каждого сидения служит полиэтиленовый ящик с большой крышкой на резиновой застёжке. Ящиков три типоразмера: две одиночные «сидушки» (пошире и поуже) и одна длинная. Каждый можно оперативно укрепить на штатном месте болтами с гайками непосредственно перед выездом – чем не тюнинг под конкретное использование?! К примеру, на уик-энд владелец наверняка установит все имеющиеся рундуки, получив большие полезные объёмы для припасов и много сидячих мест для семьи и гостей. На месте отдыха сидения можно прямо с припасами вынести на берег – вот вам и походные столы со стульями, и песок в продукты не попадёт. А мягкие подушки отстёгиваются и кладутся под, пардон, попу на каменистом грунте… Зато перед рыбалкой хозяин наверняка снимет большинство рундуков – для ловли на спиннинг важно иметь свободные кокпиты в носу и корме. Оставить можно парочку (например, перед консолями) – как садок для живца и ящик для пойманной рыбы…

Покупатели, как известно, "голосуют" кошельками. И, несмотря на хроническую "падкость" отечественных водномоторников на дешевые лодки, "Бустеры" замелькали на Днепре давно и с достойной частотой. Оценены, стало быть. Для тех же, кто ещё не определился, я продолжу в следующем "Фарватере" – результатами ходовых испытаний, проведенных в Хельсинки этим летом. Как говорится, оставайтесь с нами!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (29.12.2014), Dillann (29.12.2014), Igorenya (29.12.2014), Larik (29.12.2014), P.A.S. (31.12.2014), RINO (17.06.2015), student (29.12.2014), Zhuzhik (29.12.2014), Бодя (29.12.2014), Валера М (29.12.2014), КТМОВ-- (29.12.2014), Охотник (31.12.2014)
Старий 17.06.2015, 11:57   #18 (permalink)
Участник
 
Аватар для electric123
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

У меня Магнум 2014 года
замечательный катер
НО !
Фины то же стали халтурить на сборке .....
В моём экземпляре при боковой волне слева спереди - при неудачном попдании волны - внизу под полом раздавался грохот как будто там пустая канистра подскакивает
первый сезон так и отходил с громыханием , хотя на душе кошки скребли ..
думал силовой набор лопнул .

Ранней весной душа не выдержала - загнал катер в ремонтный бокс и за 2 недели полностью разобрал - со снятием пола
Причина грохота нашлась сразу
Гремела горизонтальная площадка к которой крепиться левая консоль ....

как её вырезали фины ( явно не лазером) - она не вставала на своё место ..
и они приварили её прихватками с напрягом ( волна + пузырь ) !!!!
и при ударе по ней или ближайшей переборке раздавался знакомый грохот ..

пришлось её подрезать и приварить по новой , + добавил уголки - чтоб в принципе не имела возможности играть
( остальные площадки так же укрепил )
К самому силовому набору претензий не было, нигде ничего не отскочило .
Вот так фины одной каплей дёгтя портят бочку мёда ...

Востаннє редагував electric123: 17.06.2015 о 12:00.
electric123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (17.06.2015), Гришаня (17.06.2015)
Старий 17.06.2015, 13:07   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Общие вопросы по фискаровским лодкам

Надо было сделать подробную фотосессию и, указав заводской №, отправить на завод. Фискарс всегда отвечает по рекламациям. Надо их держать в узде, в последние годы косяки не редкость...

И да - привет Питеру! ... но Птн - Хло!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (18.06.2015), Охотник (18.06.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Попытка получить ответы на вопросы по походу на Канев stp Общалка 18 05.07.2010 22:26
Справочник по катерам лодкам и моторам dimon Катера, лодки 3 12.02.2010 16:02


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0