![]() |
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
Для меня действительно это новость.
|
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
Здравствуйте Виктор!Посмотрел видео с вашим комплектом и купил такой же.Сейчас встал перед выбором бака.Хочется поставить стацинарный и чем больше тем лучше,может посоветуете.Какой и куда установить?
|
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
Наши спецы ставят бак на 75 литров под пол в районе "между консолей".
Бак треугольной формы.Низ бака соответствует форме днища,верх плоский.Что бы поставить бак,нужно снимать пол. Бак сваривают сами из алюминия. |
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
А если заправишься грязным бензином на заправке?Что пол опять снимать?Или какой то слив придуман,И как горловина в варена.Если есть возможность выстави фото бака.
|
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
Цитата:
|
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
Хорошо было бы посмотреть,не надо не чего изобретать.За ранее спасибо.
|
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
Сергей!Вы пишете ,что Ямаху F70 надо вешать на второе отверстие.Мотор будет висеть на болтах, или под него надо чтото подкладывать на транец.
|
Re: Buster L+Yamaha F70AETL в1961
И на первом отверстии при навески мотора зазор между транцем около 1 см. Поэтому второе или третье отверстие ,разницы нет ,подкладывать ничего не нужно. Вот между креплением мотора и транцевой плитой можно проложить специальную прокладку или вырезать из бакелитовой фанеры,что бы работающий мотор не резанировал на алюминевую лодку. Думаю по этому поводу мнения разделяться 50 на 50 .
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010