Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Buster

Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.06.2014, 22:56   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Биос-Кремень
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Buster L by в1961

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Купи пока


Купил. Провел испытания. Докладываю. После испытания двух винтов ниже:




Цитата:
Допис від Биос-Кремень Переглянути допис
Итак, добрался таки до надписи на винте. Там по ходу следующее = 13 5/8 X 13-К. В том, что первая цифра "13" и последние цифра и буква "13-К" - это 100%. А вот середина в виде «5/8 Х» - неразборчиво выгравировано.

До надписи добрался сам, после первого путнего выезда, ибо продавец ничего о винте не помнит. Так что ждал вот столько времени.
Что еще засек. Был (и есть) у меня на старом двигле (60-ка с нержавейкой от от Соласа "Нью Сатурн" в размере 11 1/8х 13) такой алгоритм = сколько еду оборотов, то такая примерно и скорость (обороты делить на 100). Например, еду 5800 об/мин. значит и скорость 58 км/час. Это в идеале. А на средневзвешенной практике работало так = не загруженная лодка (один в лодке и нету барахла): где-то 1-4 км/ч ниже от идеала. Т.е. обороты допустим 5800 об/мин. то скорость 57-54 км/час. Загруженная лодка (1-2 человека + барахло): где-то 3-6 км/ч ниже от идеала. Т.е. те же обороты в 5800 км/ч, а скорость 55-52 км/ч. Это так было на Яме-60 и вот на том винте.
А теперь, еду на новой 70-ке (с этим люминиевым 13 5/8 X 13-К) и при оборотах 4900-4800 вижу скорость в 35-36 км/час.

Цитата:
Допис від Биос-Кремень Переглянути допис
Выборы продолжаюцца. Попал мне в руки вот этот Солас. Немедленно я его установил и сделал пару пробных выездов. Итоги: мотор крутит максимум 5500-5600 об./мин. (т.е. недокрут 700-800 оборотов) и это полный упор ручки газа. Скорость при этом 52-53 км/час. Старт куууууда плавнее. Это с одной стороны, с другой стороны на этом сонливом ускорении, лодку выводит на глисс уже в 3800-3900 об./мин. (вместо 4300 на том "грузовом" винте). Там где на "грузовом" винте ручку газа отсекало (6300 об./мин) на этом винте всего лишь 4400-4500 об./мин. На таких оборотах (4400-4500) скорость 42-43 км/час, т.е. уже якобы нормально (если бы не недокрут).
Ясень пень что нужно искать дальше.

провел испытания родного 70-точного винта 13 1/2 15-К. Итак.

Разгон. Ну не такой ураганный как на первом винте, но и не такой надрывно-сонливый как на втором. Лодка на глисс выход очень бодро, рвет не ураганно, но очень уверенно.
Обороты. Крутит против течения и против ветра 6100 об./мин. За течением не вышло до конца понять ибо выезд спонтанный а по течению дальше уже стояли судоходчики, а я без номеров летаю. Не хотел терять время на разборки.
Скорость. При оборотах в 6100 и против течения и ветра = 57 км/час. Это довольно бодро и ниже я поясню почему. Так вот. Есть вероятность, что за течением и ветром, выйду как на максимальные обороты (6300) так и на скорость свыше 60 км/час.

Теперь пояснение по скорости. Я, вдруг поймал себя на мысли, недавно, что забыл указать некоторые особенности моего стиля лодки. А именно: я в 99,9% использования лодки не опускаю ходовой тент. Т.е. все эти эксперименты - это все с установленным ходовым тентом, открытым смотровым окошком. Далее. У меня на борту (на передней части) установленно 7 (семь) спиннигодержателей и в 6 (шести) из них стоят спиннинги. Далее. У меня стоит там же, в одной линии со спининнгами огромная подсака и подсака по меньше - они торчат обе выше линии тента. Далее. У меня на носу висит два огромных пластиковых буя, а за ними (от их окончаний) свисают пластиковые бутылки и они волочацца по воде. Т.е. конструкция какова: есть буй (их два) я их использую для установки якорных точек, когда бомблю судака. Но так как я ловлю в прямой близости от турбин ГЭС, напор воды таков, что он забивает даже пластиковые буи под воду. И для того, что приподнять буи из такой струи, я как косички к каждому бую прицепил по пластиковой бутылке. Далее - у меня торчат и ласты по бокам, как собачьи уши и т.д.
Я к чему. Моя лодка имеет более чем НЕаэродинамичный профиль. Кроме того, это не чистый Ель-икс, а тюнингованный. У меня вторая консоль не из алюминия, а из нержавейки. Леерные трубы, не люминий, а нержа и т.д. Кроме того, даже без людей в этой лодке столько хлама (одних якорей, а каждый кил 10-12 это минимум, три штуки) что ой-йо-йой. Поэтому, при моих условиях, скорость на штатном винте (а это еще и люминь) в районе 60-и километров - это бомба.

Отдельное пасибо, куратору проекта, старшему товарищу - Вите 1961.
Биос-Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (05.06.2014), Охотник (07.06.2014)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Buster XXL Cabin Buster Boat Buster 29 19.09.2016 12:12
Buster L,Lx--ДОПЫ Starshinnn Buster 17 01.12.2012 21:18
Прожектор на Buster XL P.A.S. Buster 121 01.03.2012 18:55
Переделанный BUSTER XXL Francuz Buster 19 03.02.2012 12:36
Buster L+Yamaha F70AETL в1961 Ser Buster Buster 27 11.12.2011 16:43


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0