![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Вот приведу некоторые интересные факты относительно наших долгих споров относительно двигателей Yamaha и Suzuki в размере 70 си.
2011 Yamaha F70A DF 70 TL Яма 70 л.с. 5300-6300 65х75 м.м. макс. мощность при 5800 об. SOCH 16 клапанов 0,996 см3 119 кг. Суза 70 л.с. 5000 – 6000 75х85 макс. мощность при 5500 об. DOCH 16 клапанов 1502 см3 155 кг. Сугубо моё ИМХО большинство плюсов за сузой, кроме конечно веса, но и тут понятно почему ![]() Конечно решающее слово будет за эксплуатацией на практике... ![]() Востаннє редагував Бодя: 07.02.2011 о 11:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Не согласен. Яма полноценнная 70, если катер не позволяет больше, то 70 Ямаха вне конкуренции Суза отдыхает. (особенно учитывая данные по расходу (хотя правда пока только по каталогу)
Востаннє редагував Максуд: 06.02.2011 о 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Расход топлива, как для меня стоит на самом последнем месте,а вот по приёмистости мотор объёмом 1.0 ни как не сможет ехать так как с объёмом 1.5. и поршня на сколько в сузе больше и при каких оборотах достигается макс.мощность. Поэтому готов спорить в этом отношении. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрейкин (07.02.2011)
|
![]() |
#44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
|
![]()
Похоже в этой брошюре в сравнение взята Суза предыдущего поколения а не 70ATL ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Любой производитель пиарит свой продукт и подкрепляет его цифрами делая ставку на сильные стороны продукта, про слабые же предпочитают умалчивать. Вспомним ту же рекламу Эвинруда, с утоплением Ямахи 150 сил. Как я уже раньше писал, все + и - ,проявятся в процессе эксплуатации
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Взята новая 155кг.
Сузука ещё и пролетает из-за своего редуктора 2,59.При нормальном раскладе и с таким объёмом он должен быть ,как минимум 2,0. Вот это была бы БОМБА.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Ну в конструкторском бюро у них же явно не дураки сидят, видимо была на то своя причина, да редуктор и винт там стоит такой же как в 140-й модели. По мотоциклам знаю у сузы всегда были самые злые моторы, яма славилась качеством сборки и надёжностью, а хонда больше делала упор на безопасность |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Причина одна, понижают передаточное число,что бы освободить двигатель от перегруза.....то есть, не тянет он скоростного редуктора.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]() ![]() Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Поскольку я себе буду брать Сузу, аргументы Богдана мне кажутся преисполненными глубочайшего смысла и отличаются тонким пониманием сути вопроса. Короче - более убедительными, вот. Тем более моторы Сузуки самые моторные!
![]() Востаннє редагував Sakfan: 07.02.2011 о 01:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Виктор, так называемый грузовой редуктор компенсируется большим шагом и диаметром винта. А вот никогда не задумывались над тем, что менее скоростной редуктор даёт меньшие обороты винта и косвенно влияет на вопросы кавитации винта.? А вовсе не вопросом разгруза мотора.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 17.02.2011 о 02:06. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Сомневаюсь я!
Просто есть большое кол-во лодок,проданных СЭРом Бустером,с Сузой 70-80-90.....стартуют,прут лодку а скорости,УВЫ - нет. Особо ж..пу не рву,придёт Яма-70 будут реальные показатели. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Да вот тогда и сравним, эт точно. Тока меня пригласить не забудьте. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Гена, по любому, даже за руль пущу ![]() ![]() А по поводу нашего долгого спора про 70-ки, так вот..... Не давно был в сервисном центре Ямахи на Подоле, покупал к своей 6-ке топливный бак и шланг, заодно задал им такую задачку, так вот сами мастера сказали, что у 1,0 против 1,5 шансов практически нет ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Buster аля Lx Я100
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Да хотелось бы собраться и провести "полевые" испытания, произвести замеры, попробовать разные винты, пообщаться, как насчёт...
Тем для разговоров по поводу мотора и компановки лодки много. Готов принять участие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
|
![]()
С комплектом Финвал+Suzuki DF50, к сожалению, вынужден был расстаться исключительно из-за личных финансовых проблем. На тот момент меня и лодка и двигатель полностью устраивали. И сейчас ИМХО считаю Финвал пожалуй одним из лидеров отечественного судостроения (в сегменте алюминиевых катеров). Однако нет предела совершенству и следующий комплект уже планирую с двигателем 70 сил (скорее всего новая Яма-70). ![]() Buster Lx лично я еще не испытывал но, исходя из его размеров и технических характеристик, по-моему очень даже достойный катер. Однако сравнивать я его ни с чем другим не возьмусь, поскольку не имею достаточного опыта и знаний в этом деле. ![]() С ув. Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Понятно...... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Рязань
Карапь: Buster L+Yama 70i
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 79 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Подскажите, продают Buster L +Honda 50, 2002 г.в.
Двигатель само сабой понятно не новый,но лодка по внешним признакам без изъянов, и вмятин, на 4+. На что следует обратить внимание при доп. осмотре??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: Рязань
Карапь: Buster L+Yama 70i
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 79 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Кто нибудь может точно сказать, где можно узнать цены в Финляндии на лодки Buster Magnym и Buster L ,уже все перелазил, предел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 11:07 |
Продам двигатель Сузуки 30 лошадей Срочно | Тимур | Архив | 9 | 15.01.2011 02:07 |
Подскажите что за двигатель? | Gordey | Подвесные импортные брендовые | 2 | 07.02.2010 21:44 |