15.07.2017, 09:24 | #3161 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Спасибо ! Будем ставить второй Hds)))) Руслан осмелюсь задать вопрос не планируется ли со временем переделка 475 под более широкое лобовое стекло ??? Реально украдено 20 см пространства (((((
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
15.07.2017, 10:02 | #3162 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Скажу честно, ничего там не украдено, так все задумано. А вот два и более эхолота, это больше прихоть конкретных людей пользователей. Но каждая задача может имень несколько путей решений. Второй эхолот к примеру на 475 можно установить на РАМовском кронштейне возле. Подстаканника который стоит на тумбе, где и командер. Кстати рекомендую рассмотреть этот вариант. У меня к примеру на 510-том тоже два эхолота и это на румпельной лодке. Они стоят на РАМовских кронштейнах в пазу под Тболт. Это моя прихоть, так что это нормально. А вот запихнуть два Эха на консоль 475.... Там просто нет места, а вот рядом на тумбу, это да. |
15.07.2017, 12:38 | #3163 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, если будет такая возможность, поделитесь фотографиеми Вашеи прихоти здесь или в другои теме, плз. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2017, 13:16 | #3164 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вместо подстаканника стоит третий эхолот)))) а впихнуть 12" и7" вполне возможно)))) ram овское крепление не всегда есть хорошо)))) иногда нужно и других производителей применять да и handmade никто не отменял))))
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2017, 13:34 | #3165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Да вот собственно. Это в маршевом положении, при переходах. А когда напарник находится на носовой палубе, то один эхолот разворачивается в его сторону. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2017, 14:29 | #3168 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Там в лодке лагерь для троих на два дня. Это мы в марте при температуре воды 4-5 градусов сезон открывали.
|
15.07.2017, 15:24 | #3169 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Наконец то сегодня были найдены потеренные 2 кмч !)))
Очередные ходовые испытания показали что табличка со скоростями по винтам к мотору меркури 60 что была выше постами ,полностью соответсвует указанным параметрам с винтом солас нью сатурн 13! Скорость терялась...внимание... изза датчика эхолота! Тоесть его немного опустили на 3-4 см ниже чем он стоял ранее и потеряли 2 кмч!!! Сегодня переставил его выше на 2 см и увидел скорость 57 кмч с двумя чел , МГД и 2 тролл акумм ну и хабари 30 кг, 1/3 бака бенза 92, ветер 1-2 м/с. Высаживание пассажира добавило 1 кмч и максималка была 58 кмч! Причем снятие МГД с носа и перемещение его в район кормы ухудшило показатель скорость на 1.5 кмч , скорость выхода на глиссирующую скорость 30 кмч получилась 6 -7 секунд для двоих! Минимальная скорость глиссирования 27-28 кмч при 3800-3900 об Скорость при 4500 об 40 кмч и расход 11,5 л/ч максимальный расход при максим оборотах 6000-6100 и скорости 56-57 20,5 л/ч Плюс ходовой тент отнимает 2 кмч , доп загрузка 1-2 чел получим тоже минус 2 кмч и скорость 54 кмч примерно. Внимание вопрос! Основной экипаж 2 иногда 3 человека, нужне запасной винт, какой взять шаг 12,13,14 алюм или сталь ? Цель рыбалка иногда есть желание ватрушка и попробовать лыжи)). Заранее всем спасибо за советы!! Востаннє редагував 99999: 15.07.2017 о 15:41. |
16.07.2017, 22:51 | #3173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: олег
Звідки Ви: tallinn
Карапь: finval 475+suzuki 60
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Это что значит?много или мало? Добавлено через 1 час 3 минуты Люди подскажите ,вчера обкатал мотор,сегодня были тестовые испытания,2 человека,мг на носу,два акума в заднем рундуке,джиг и жор коплект на 2 дня ,родной сузучий винт 11с четвертью на 15 выход на глисс нормальный,а вот крейсер не радует 4700-37 км/ч,крутит до 6300 максималка 52 ,посоветуйте винт для уверенного выхода на глисс и хорошего крейсера(было бы здорово чтоб такой нашелся у solas,мне его легче купить) |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2017, 00:54 | #3176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
На Сузе Солас не даст нечего. Сузу нужно "пригружать" злым винтом типа такого..11,3/4 Х 15
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
17.07.2017, 10:53 | #3179 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Лафет у Олега действительно вызывает сомнения...Рама,мягко говоря,хлипкая,подходит для транспортировки гидроцикла или легкого РИБа,нет ложементов(всего 4-5 слабых точки опоры на колесики и два килевых ролика),весьма травматично для корпуса...При торможении вся нагрузка ложится на передний упор,так как силы трения фактически отсутствуют...Мое мнение,на таком лафете можно хранить лодку только в статике и то не долго.Что-то колхозить(усиливать)не вижу смысла.Я бы продал за сколько купят,и взял что-то правильное,ибо последствия могут быть дороже самого катера,решать конечно Вам...
|
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|