09.09.2015, 17:04 | #1581 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Карта и эхолот нам в помощь, правда алкоголь может и это умножить на ноль Добавлено через 28 секунд
Смирись. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.09.2015, 19:03 | #1582 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Жестокий ты, Русик .
Брызги будут всегда, независимо от высоты установки датчика (в разумных пределах ). Можно мутить какую либо нему кашку брызг вверх... но я обычно в своих лодках на это тоже забиваю (смиряюсь))). Конечно можно опустить датчик так, чтобы он поднимал ведра брызг и это уже опасно в т.ч. и для мотора. Но в этом случае речь идет просто о неправильной установке датчика. |
10.09.2015, 12:44 | #1583 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Финвал 475 Yamaha 70
Дописи: 203
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вот фотки брызгоотвода датчика эхолота
сорри за плохое качество, фотал тем что было под рукой. Обратите внимане, там нет ниодной металлической детали, это очень важно, так как от метала отражется луч эхолота и в результате можно увидеть глубину х2, что и было при тестах с металлическим прототипом. |
14.09.2015, 17:40 | #1584 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вот немного видео моего 475-го в ветер.
http://www.youtube.com/watch?v=gii-2pCJ5dM |
21.09.2015, 09:50 | #1585 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Георгий
Звідки Ви: НАО 83
Карапь: 5М3 ямаха 60
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Приветствую, а не кто не пользует комплект 475 + Suzuki DF70ATL?
если есть такие отпишитесь пожалуйста, очень интересно как ходит лодочка под этим мотором |
21.09.2015, 10:08 | #1586 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Будет как на других лодках, то есть - не как.... Вчера в Страхах видел 475й под ХОНДА - 100 Вот это подход.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 21.09.2015 о 10:12. |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2015, 10:47 | #1587 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
То есть пора Витя новую сотку брать, я правильно понял
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
21.09.2015, 22:17 | #1589 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
21.09.2015, 22:56 | #1590 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.488
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.814 раз(а) в 881 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Почалося....не удивлюсь когда увижу на 475-м 150лс. Наш народ на Обь-М тулит 60 и на Неман 90лс....однако
|
22.09.2015, 01:03 | #1591 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Шо два пальца об асфальт , у меня на крыме 60 яма
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Александр В (05.10.2015),
Валера М (12.04.2017)
|
03.10.2015, 01:18 | #1592 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Если есть возможность киньте кто-нибудь пожалуйста отзыв или фото 475 с сузой90. Знаю, что производитель не сильно это одобряет. НО!!! Мне лично скорость нужна только для соревнований ,третий год участвуем на джиг пари и затягивает все больше и больше. Понимаю, что лодка должна быть длиннее, но это другие деньги к сожалению. На 475ом с сузой60 без якоря на лебедке, в двоем с полным джиг комплектом ,с запасом бензина 40л, с рыбой и водой в аэраторе скорость 52-54км/ч. Мечтаю за зиму поставить мотор гайд . Не малый вес на носу еще скинет скорость. Аккумуляторы тоже далеко не облегчат лодку, хотя если их поставить в задний рундук(а больше места я им пока не нашел), должны положительно повлиять на Макс скорость, немного ухудшив выход на глиссер. Вообщем судя повсему в зиму придется сильно задуматься над сменой мотора, тем более и на Сузу гарантия кончается и к концу сезона 350часов будет(немного, но уже не новая). Из не тяжелых моторов евинруд75-90л/с( страшно из-за отсутствия сервиса и всех вытекающих...). Двухтактники типа яма90 психологически после 4х тактного не могу принять. Остается суза80-90. Понимаю, что корму пригрузит, если еще и задней банке аккумуляторы будут, то вообще вопрос...??? Может как то можно рассчитать развесовку с учетом мотора на носу, аккумуляторами и утяжелением мотора. В принципе хотелось бы увидеть скорость хотя бы 60-65км/ч. На большее расчитывать наверное не придется. Менять лодку очень не хочется, ну уж больно она мне понравилась. За ранее прошу прощения перед производителем. Накидайте мыслей.... Спасибо
|
03.10.2015, 22:10 | #1593 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: ADyachenko
Звідки Ви: Moscow
Карапь: .
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 50 сообщениях
|
Re: Финвал 475
После установки i-pilot и всех полагающихся ему акссесуаров считайте минус 10кмч.
На всякий случай - вам нажен 80 lbs с 60" штангой и два аккумулятора по 100 а/ч Добавьте еще две зарядки киллограм по 5 и сам мотор весом в 30 кг |
03.10.2015, 22:16 | #1594 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Sergey44, а горбатый Мерк 80?? не рассматриваете?? в нем потенциал большой заложен, на его площадке и 100 и 115 собирается.
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... Востаннє редагував Зяма1972: 03.10.2015 о 23:19. |
03.10.2015, 22:47 | #1595 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.615
Сказал(а) спасибо: 3.776
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Не надо человека так,на всякий ,случай грузитьМне 55lbs и одной 100ки за глаза хватает.Итого-плюс 53 кг и 56км/ч с двумя телами и пасочками |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (04.10.2015)
|
03.10.2015, 22:47 | #1596 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Мдаааа.... Минус 10км/час это уже черепаха будет ((( . Хотя наверное так и есть. Мерк80 видел и слышал про него, люди от него в восторге. Но он тяжелее сузы90, я планирую аккумуляторы в задний рундук ставить и сильно боюсь перегруза кормы. Хотя если аккумы поставить куда нибудь ближе к центру( но куда????) и вес мотора на носу, может скомпенсируют лишние кг на корме??? Спасибо за комменты..
|
04.10.2015, 06:33 | #1597 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ребята, аппетит, понятно, приходит во время еды... но через эту полянку с граблями уже столько людей прошло, что пора было бы ей и травой зарасти, имхо.
Есть закон: если хочешь увеличить массу лодки и при этом хочешь увеличить скорость - увеличь размер лодки. Словосочетание "длина бежит" в этом случае имеет четкий смысл. Вы не решите всех своих вопросов просто увеличив вес двигателя на 475-м, а во многих случаях получите и негативные пользовательские минусы. ТЕМ БОЛЕЕ ПОД ТЕМ 188 КГМЕРКОМ, Сергей, что Вам рекомендует Женя. Еще раз, с Вашего позволения: Вы вправе не прислушиваться к мнению производителя. Но я уверен, что мы оба уверены: мы хотим чтобы Вы остались довольны . Если так - давайте вместе делать правильные выводы из предыдущей фразы . Востаннє редагував Игорь ims: 04.10.2015 о 07:46. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kostass (04.10.2015)
|
04.10.2015, 08:36 | #1598 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Игорь спасибо. Безспорно Вы правы. А что если все таки поставить 2х тактный мотор, что то типа яма90. Я увидел, что многие спортсмены не стесняются этого))). Вообще мне хочется провезти эксперимент.... Положить на нос лодки 30кг, поставить в задний рундук 60кг и сделать имитацию тяжелого мотора пригрузив(пока не знаю как) свою Сузу60 кил так на 60... Блин!!!!!! представил уже это все и впрям уже при груз нормальный получается((((. Но хотелось бы увидеть своими глазами как это повлияет на ходовые качества лодки. Или бред??? Конечно я понимаю, что 555ый со 150сильным будет мое все, НО пока увы( хотя кто его знает))))))).
Добавлено через 2 минуты Самое главное!!!! Хотел бы все это сделать и понять до ледостава!!! А то еще одну зиму в думках, ожиданиях и изучениях форумов я не переживу))) |
04.10.2015, 11:03 | #1599 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
Re: Финвал 475
В корне не согласен .Почитайте мои посты выше никаких 10 км в минус НЕТ. Да одно "НО" я не пользуюсь якорем. Аккум один 105 ам.ч.,второй маленький и легкий для основного двигателя.(заряжал зв сезон один раз) Зарядка одна на два аккум. МИНИКОТА. И возить в катере ее не надо.Понял одну мысль ,начитавшись неправильной информации можно очень сильно испортить человеку жизнь на воде.Ну например бездарно подобранным комплектом.Читайте инструкцию. В данном случае есть производитель.Скажу больше лично для меня тема про скорость и подбора винта закончилась выбором экономной скорости .И сразу стала заметна разница в топливе!!!! Востаннє редагував domik__: 04.10.2015 о 11:18. |
|||||||||||||||||||||||
04.10.2015, 13:24 | #1600 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Согласен с Виталием. Максимум что потерял от установки IPilot пару километров( не больше) Согласен также по поводу расхода- заправляюсь раз в два месяца при три раза в неделю на воде. Единственный что не сходится с Виталием так это зарядка тягового аккумулятора- мне приходится заряжать его после каждой третьей рыбалки. |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|