06.12.2015, 18:38 | #1761 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Поведайте мне, пожалуйста, а в чём собственно грех состоит. Ибо я мысленно уже согрешил тоже. Такое чувство, что все кроме меня "этот Каран" знают. Может корма слишком притоплена и лодка на скольжение не выходит с полной нагрузкой? Или скорость небезопасно велика? Или ехать не комфортно при волнении определенном? И, вообще, было бы интересно узнать мнение человека, который одну и ту же лодку использовал с разными моторами по мощности... Будьте добры, прошу Вас! Добавлено через 3 минуты
Поддерживаю!!! Добавлено через 5 минут
Было бы интересно знать, о чём сожалеют Несогласные с Производителем. Если можно, по-подробнее. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.12.2015, 00:46 | #1762 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: ADyachenko
Звідки Ви: Moscow
Карапь: .
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 50 сообщениях
|
Re: Финвал 475
лично мне, к сожалению, на ней походить не довелось. Но есть подозрение, что лишний вес на транце эту не длинную лодку может и тормозить. считаю оптимальным мотором для этого корпуса 70 сил от ямы или сузы. |
|||||||||||||||||||||||
08.12.2015, 08:19 | #1766 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (08.12.2015)
|
08.12.2015, 09:37 | #1767 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: ADyachenko
Звідки Ви: Moscow
Карапь: .
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 50 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ну, вр-первых, это не вес ))). Вес - это два доп акб по 30 кг и мотор на носу 30 кг. Плюс пару канистр. Ну и тд. Грузить нос - однозначно будет потеря в скорости и большая. Кроме того , сильная перегрузка кормы не всегда может быть безопасной. Развесовка катера штука вобще не простая . Я на своем 555 искал золотую середину весь сезон, а у меня это 600 часов на воде. |
08.12.2015, 10:28 | #1768 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Не понятно, что вы имели ввиду:"Ну во первых это не вес".
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (08.12.2015)
|
08.12.2015, 15:11 | #1769 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, Вы абсолютно правильно вопрос задаёте. Конечно, меня интересует максимальная мощность плм, которую ограничил производитель. Но почему она именно такая непонятно. Почему нельзя больше тоже не ясно. И никакой причины, кроме ограничения по весу (130 кг на сайте производителя), я для себя тоже не уяснил. Да, и собственно, чем этот лишний вес мешает? Лодка нос задирает при выходе на глиссер? Ну, так это нормально, все лодки (особенно глиссирующие) так делают. А при достижении максимальной скорости этот вес даже полезен, если я правильно понял: это подтверждает и Sergey44 (эксперимент с напарником "в рецессе") и Вы, Руслан, где-то писали, что максимальная скорость (62 км/ч) достигалась на прототипе Финвала 475 с Ямахой 60 с двумя людьми на борту, при чём второй человек сидел на заднем сидении (поправьте меня, пожалуйста, если меня память подводит). Добавлено через 2 минуты
Сергей, а скажите, пожалуйста, с каким движком Вы эксплуатируете "475"? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.12.2015, 15:49 | #1770 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
У меня Суза60. От развесовки на 475ом очень много зависит. Например если пассажир сидит на сидении то максимальная скорость ниже на 2км/ч чем если он сидит на задней банке. И особенность 475ого-при выходе на глисс он практически не поднимает нос, за счёт встроенных транцевых плит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (08.12.2015)
|
08.12.2015, 16:41 | #1772 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Добрый день Евгений. Что касается веса, то вес 130 кг является рекомендованным ограничением для правильного баланса при развесовке. Что до ограничения мощности мотора, то 475-тый изготавливается согласно проекта со всеми вытекающими разрешениями и ограничениями. Расчётная максимальная скорость для модели 475, была принята 65 км/ч, что выполняется под 70-кой. Для коротких лодок чрезмерная мощность не нужна, так как это ухудшит эксплуатационные х-ки. Так,что нет смысла обсуждать превышение и гарантии производителя, Вы и сами понимаете нашу позицию. Для бОльшей мощности нужна другая лодка, 505-тый как вариант будет очень хорош. Мной на 475-том была достигнута скорость 62 км/ч под Сузой 60 лс с винтом 16-го шага и при отсутствии лебёдки на носу лодки. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (08.12.2015),
Evg Eniy (08.12.2015),
Александр В (08.12.2015),
Валера М (08.12.2015),
Игорь ims (08.12.2015)
|
08.12.2015, 17:38 | #1773 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я правильно понимаю, что эти разрешения и ограничения имеют чисто формальный характер на уровне разрешительных документов, которые Вы получили у "контролирующих органов", но не имеют отношение в техническом смысле? Добавлено через 1 минуту
Руслан, просветите, пожалуйста, о каких эксплуатационных характеристиках идёт речь. Спасибо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.12.2015, 18:17 | #1774 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я извиняюсь, но колёса на Ваш автомобиль можно поставить на три размера больше, да ещё на дисках с другим выносом? Отвечу за Вас, да конечно можно, но вот ни о безопасности, ни о ресурсе подвески и трансмиссии разговора быть не может, так как при проектировании были заложены совсем другие параметры. Постарайтесь перенести мой пример на наши лодки. Вот честное слово, зачем этот спор? Производитель не разрешает, Вы же вправе поступать со своими родными и самим собой на своё усмотрение. Только подпишите письмо о отсутствии претензий в случае несчастного случая и отказе от гарантий на лодку. Думаю так будет честно. Востаннє редагував Руслан 35: 08.12.2015 о 18:34. |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (08.12.2015),
Kostass (08.12.2015),
Александр В (08.12.2015),
Валера М (08.12.2015),
КТМОВ-- (09.12.2015)
|
08.12.2015, 19:39 | #1775 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, я за ранее прошу прощения. Не совсем понятно ваше объяснение и пример с колесами по моему не подходящий. Если вешать Сузу70, нарушений по превышению мощности нет, просто чуть превышен Рекомендованный вес мотора. И в чем и при чём здесь гарантия? Вы скажете, что комплект с сузой70 не гармоничен!!! Но он и с 60лс двумя Аккум, с мотором на носу тоже будет не "гармоничен" так как будет сильный спад максимальной скорости. И я еще не видел и не слышал ни одного отзыва, что кто то разогнал лодку до расчетных 65и км/ч. Поэтому и хочется людям сделать гармоничный комплект да и еще, чтоб максималка была максимальной, а еще и мотор на нос повесить и тд. А где суза70 там и 80,90. Р.S. Не ругаюсь. Просто мнение
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (09.12.2015)
|
08.12.2015, 20:32 | #1776 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Вставлю и свои пять копеек.Поговорить оно конечно да Некоторые идут дальше и даже вешают80 90 или даже 100сил,но все ходят 40км/ч и экономят топливо.Не- понты ни кто не отменял,но запасы мощи и прочие"максималки"быстро леняют когда глаза опускаются на расходомер.Пацаны,спешите медлено и любите жизнь по настоящему,а не"побыстренькому"Отакэ
|
09.12.2015, 02:12 | #1777 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Руслан, я здесь потому, что мне нравится Ваша лодка (хочу её приобрести), интересует то, что здесь обсуждается и я для себя хочу прояснить ряд вопросов. При этом считаю, что люди, которые здесь "живут", разбираются в этих вопросах лучше меня. И Вы входите в их число. Кроме того, я с Вами и с Игорем имел честь общаться лично неоднократно. И по отношению к вам я точно дружелюбен. Поэтому я прошу прощения, если мой способ излагать мысли несколько раздражителен для Вас. Передо мной не стоит задача спорить, а таким способом я хочу получить от Вас те знания, которыми Вы обладаете, в поднимаемых мною вопросах. Еще раз приношу извинения. |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2015, 11:08 | #1778 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Инфа для владельцев 475го с Ямахой 70.
Испытал очередной винт, им оказался Turbo Quest Propeller 13 1/8 x16. Погода правда ветреная и волна присутствует, тем не менее рекомендую для 2-3 человека загрузки.У меня (один в лодке) ушёл до 6400 об/мин. при поднятом триме. При поджатом моторе выпрыгивает на глисс и выкручивает 6000об/мин. Скорость на 4000 об/мин - 40 4500об/мин -45 и т.далее. Максималка по ЖПС -63 км/час видел, думаю что по тихой воде будет выше. ПСЫ: Я опять в поисках
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (09.12.2015),
Evg Eniy (09.12.2015),
Kostass (09.12.2015),
maxmayar (15.12.2015),
rigzone (09.12.2015),
romkobomko (09.12.2015),
submarine77 (09.12.2015),
Александр В (09.12.2015),
Валера М (09.12.2015),
КТМОВ-- (09.12.2015)
|
09.12.2015, 12:13 | #1779 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.133
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Витя. Подбери для Сузы 60 и испытывай тоже. Очень хороший винт нужен. А подобрать хороший только ты и сможешь.
|
09.12.2015, 12:28 | #1780 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Я же ссылку давал месяца 4 назад...... Хороший подбор винта тянет за собой затраты на покупку на Ебей. Я уже больше 10 попробовал на этом комплекте. Хожу сам пока на Эвинрудовском, чувствую что буду его тюнинговать...%)%)%)
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 09.12.2015 о 12:34. Причина: фото |
|||||||||||||||||||||||
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 11 (учасників - 0 , гостей - 11) | |
|
|