17.09.2014, 13:35 | #521 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Игорь, а если учесть, что принц - одна из лучших лодок для рыбалки, то Финвал идет по правильному пути Добавлено через 3 минуты
Ты рыбачил с Питерцовым и ко? Крууууть....
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.09.2014, 14:14 | #523 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Интересный фильм. А к подсаке отношение не изменилось? Почему он всю рыбу берёт спиннингом?! Подсака в кадре плохо смотрится? |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2014, 18:35 | #524 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Нет, на его лодке я только ходил, за что Андрею большое спасибо. И имел удовольствие порыбачить и пообщаться с другими экипажами. Было интересно и познавательно. Востаннє редагував Игорь ims: 17.09.2014 о 20:29. |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2014, 19:35 | #525 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 440
Дописи: 146
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 195 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Финвал 475
По электромотору и лебедке. У меня они влезли на Финвал 440 и стоят вместе. Относительно удобства использования электромотора как якоря у меня есть вопросы. Якорь на лебедке опускается кнопкой котрую можно под руль вывести. Поднять якорь той же кнопкой. К электромотору чтобы стать на якорь и снатся с него придется бежать чтобы вручную его опустить или поднять, это необходимо делать каждый раз когда планируется перемещение на основном моторе, разве это удобно? С лебедкой другая история, минн кота падает долго (нет свободного сброса), якорь зависать может(лечится подрезкой пружинки на микрике), лебедка шумная. На электромоторе можно тихо подойти к точке и "заякорится", на лебедке это невозможно, но зато у электромотора нет кнопки который подымает и опускает мотори к нему надо постоянно бегать на нос.
После года эксплуатации у меня всегда стоит лебедка и когда надо я доставляю электоромотор, лебедку не снимаю никогда. Дополнительной причиной этому является вес электоромотра с аккумом который в сумме составляет около 45 кг, а моя лодка плохо переносит эти 45 кг на носу :( Просьба все написанное рассматривать как мое ИМХО :)
Возможно потому что он ловит в основном один в лодке и лодка позволяет делать без проблем такие подъемы :) самому очень интересно почему так, кто знает правильный ответ? :) Востаннє редагував Andron4ik: 17.09.2014 о 19:42. |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2014, 19:50 | #526 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Почему поднимает прутом лучше спросить у Андрея . Во время турнира все, конечно, пользуются подсакой, а то и двумя. Что любопытно: у них нет нашей приверженности к тонкой нитке. Несмотря на то, что в иных местах у нас рыба будет покрупнее . |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Andron4ik (17.09.2014),
Niyazovitsh (17.09.2014)
|
17.09.2014, 20:00 | #528 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Мы только начинаем всерьез интересоваться этой темой, в то время как за бугром уже 90% народу пользуются исключительно моторами. Думаю, после пятидесятой примерно лодки я смогу с ответственностью ответить на этот вопрос. А сейчас лодок, оснащеных электромоторами пока единицы и у каждого свои условия рыбалки. Нужно время. Добавлено через 3 минуты
Мое личное мнение: для СТОЯТЬ лебедки не нужны в принципе . Нужны две руки и один или два якоря. Все остальное - от лукавого, имхо. Востаннє редагував Игорь ims: 17.09.2014 о 20:24. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (17.09.2014),
Rickov (18.09.2014),
rigzone (17.09.2014),
Serega83 (17.09.2014),
Странник (18.09.2014)
|
17.09.2014, 23:04 | #529 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Наверное надо 55 брать. И забыть про якорную лебедку. Теперь вопрос к форуму. Кто продаст мне Minn kota powerdrive 55 Lb????
|
18.09.2014, 00:14 | #530 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Финвал 475
У меня стоит какая то Минкота на базе, снята с Тундры 18 футовой, на 24 вольта, с ножным управлением и зарядкой, преобразующей с 12 вольт на 24 вольта в комплекте.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2014, 00:44 | #531 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 Sport Angler/Evinrude 150 G1; ПВХ 360/Mercury 15
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 132
Поблагодарили 90 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Не торопитесь с 50ой! Скорее всего нужна 80 Террова! Весь PAL пересел на них, даже на 16-футовых катерах. В сильный ветер и волну 50-55 не справляются. Изучите тему поглубже, чтобы не совершить ошибку. Советую задать вопрос вот здесь: Форум spinkat.ru • Просмотр темы - Оборудование рыболовно-спортивной лодки |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2014, 00:53 | #532 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
В сильный ветер и волну сижу дома. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2014, 11:02 | #533 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Ну не совсем так. Если глубоко не опускать єлектродвигатель в воду то его не обязательно потом подымать. Когда катер выходит на глиссирование двигатель вместе с носом выходит из воды. Во вторых есть еще один вариант. У двигателя есть второе положение это когда вы его просто подымаете в верх до щелчка (не класть на борт). В таком положение можно плыть а на месте рыбалки просто надо нажать на рычаг и он опускается (это похоже на на нажатие кнопки). Что касается удобства на рыбалке в качестве якоря. Я уже писал об этом и лично нахожу эту функцию очень удобной, даже на течение. Но для электро двигателя надо сделать электрическую схему таким образом, что бы якорь со всей электрикой были подключены к главному АКБ а под электро сделать отдельный АКБ и запаять его в общую систему, что бы он мог подзаряжатся от двигателя когда зарядится основной и от сити на ропе. Педаль для управления двигателем можно заменить на пульт дистанционного управления (ай пилот ставить не обязательно) хватит только пульта. С такой преблудой двигатель вообще становится удобной штукой. А если у вас под двигатель влезет еще АКБ на 100-120 Ам/Ч то вы сможете в полной мере ощутить преимущества девайс. Но у всей системы есть недостаток. АКБ если за ними не следить и не давать полные циклы очень бустро выходят из строя. Лично я допустил ошибку когда в качестве основного АКБ поставил АКБ большой емкости и якорь подсоединил к АКБ на котором ходит электро двигатель. В связи с тем что основной АКБ большой емкости АКБ под электродвигатель просто не успевает зарядится от основного двигателя, а чтобы его зарядить на суши надо проделать не малую операцию. Вот и получается, что у меня носовой АКБ в конце сезона просто не работает или мне надо спалить 20 л. топлива что бы зарядить более ли менее носовой АКБ. Еще електродвигатель хорош тем что на его перо можно установить датчик эхолота и поворачивать его во всех плоскостях. Такая установка позволит не дырявить борт и позволит на ходу избежать петуха с заде. Востаннє редагував Виталий28: 18.09.2014 о 11:33. |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2014, 15:27 | #535 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Чего ее должно погнуть. Там труба пластиковая. Она только ломается))) У меня при остановки на скорости с 40-45 км/ч все ок. Но что, бы не испытывать судьбу на прочность используйте второй описанный мною вариант. Так как в первом варианте двигатель получается немного высоко расположен и пол лопасти винта получается над водой. При работе электро двигателя в таком положение винт создает посторонний шум. Схему не нарисую, так как ее не чертил а говорил, что хочу и это воплощали в жизнь. Но в своих отзывах о своем катере я детально с фото изложил то что доп докупал. из доп обурудывания вам понадобится: и но как я не объяснял мне так и не смогли реализовать мою идею. А именно когда выключатель в режиме All заряжаются оба АКБ по череде: Когда 1 то система работает и заряжает только основной когда 2 все наоборот только от вспомогательного. Ну вот схема как это реализуется в машине Востаннє редагував Виталий28: 18.09.2014 о 15:44. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (20.09.2014),
rigzone (18.09.2014)
|
18.09.2014, 17:50 | #536 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Finval 475 + Suzuki 60
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 1.611
Поблагодарили 522 раз(а) в 222 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Виталик. А какой у тебя Minn Kota стоит? 45; 55; 70????? Хватает?
И какой оптимальный для лодки таких размеров? |
18.09.2014, 18:33 | #537 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
У меня лодка штатно комплектовалась Minn Kota PowerDrive 42. Мне его хватает с головой. Я уже не помну скоростные показания но вроде я их где тут уже описывал (но если я не ошибаюсь на полном газу скорость 8-10 км/ч). Лично мне электродвигатель очень помогает. Там где скорость нужна больше 10 км/ч электрудвигателю не место. Во первых АКБ быстрее разряжается да и течение р. Днепр как правило 0,3 до 1,2 м/с на участке до устья Десны; преобладающая скорость течения на нижележащих участках порядка 0,6-0,7 м/с; так что 10 км/ч на электродвигателе заякорится по течению на 1-2 часа получится нормально. Но я этого не делаю. В основном я спускаюсь по течению и облавливаю неизвестные места а электродвигателем маневрирую если вы на него установите эхолот как я говорю то будит здорово. Вот характеристики двигателя: Мощность мотора - 0,57 л.с. Мощность на передачах - нет Расход на передачах Max: - 45 A Тяговое усилие на передачах - 18,1 кг. Скорости (Передачи) - Максимайзер Максимальный вес лодки - 850 кг. Если говорить про Minn Kota PowerDrive 55 и 70 то они опозыционируются для лодок весом в 1150 кг и 1200 кг. Да эти двигатели мощнее но и расход у них уже больше. Если вам будут предлагать Minn Kota MK-55EM Engine Mount БЕГИТЕ! Этот двигатель по моим соображениям разводняк. Его лопасти не полностью погружаются в воду и при работе он создает бульканье (на видео в ютубе это хорошо заметно). Поэтому главные преимущества электродвигателя (а это тишина) с ним вы теряете. Востаннє редагував Виталий28: 18.09.2014 о 18:49. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (19.09.2014)
|
19.09.2014, 10:22 | #539 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Мне немного не понятны ваши цифры!?! Но если вы имели в виду метров, то наверное вы в спешки забыли про запятые. Длина моей лодке зашифрована в ее название как в принципе у всей серии лодок TRACKER. Если говорить языком цифр то в название TRACKER Pro Guide V-16 WT цифра 16 означает футов, если перевести 16 в метры то получится длина моей лодки 4,88 м. (хотя на некоторых сайтах указана длина 5 м.), ширина же составляет 2,26 м., вес 635 кг. с двигателем, максимальная вес, чел. составляет 226,8 кг. если это все суммировать получится 861 кг. в полной загрузки. Обратите внимание, что фирма Тракер как и многие другие американские фирмы съела собаку на подборе к той или иной модели электро двигателя по его мощности. И вот что они предлагают на лодке длиной 4,8 метра и весом 861 кг. Minn Kota PowerDrive 12V, 42-lb. На лодке же Pro Guide V-175 WT они уже предлагают двигатель Minn Kota PowerDrive 12V, 55-lb а на лодке TRACKER Targa V-18 WT уже стоит Minn Kota 24V, 70-lb. Востаннє редагував Виталий28: 19.09.2014 о 10:34. |
|||||||||||||||||||||||
19.09.2014, 11:01 | #540 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 & Suzuki 90
Дописи: 229
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 83 раз(а) в 38 сообщениях
|
HDS на консоле
Вопрос по консоле 475-го - Какой размер HDS более адекватно станет на торпеду водителя? 12-ка влезет или перебор?
Спасибо |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (19.09.2014)
|
Мітки |
finval 475 , финвал 475 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|